Артефакты
Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен в первую очередь тем, что оказывает влияние на организм носителя: как благотворное, так и вредоносное.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Все артефакты делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры I, II и III уровней (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. Артефакты III (высшего) уровня и артефакты семейства «пустышек» рождаются в капсулах – естественных радиоактивных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключён внутри. Чем выше уровень артефакта, тем он ценнее.
“«Первый уровень» — значит самые дешёвые артефакты, для новичков. Такие как «Медуза», «Кровь камня», ну и типа того. За них ты не много заработаешь, потому как их много довольно попадается, да и свойства аномальные у них слабенькие. «Второй уровень» получше! «Ломоть мяса», «Вспышка». Мда. Есть и «третий уровень» — эти просто так не найдёшь. Они в кожуре только попадаются, зато за них нехило бабла можно поднять. ”
Также существуют аномальные образования, которые нельзя отнести ни к одному уровню артефактов, поскольку они не имеют выраженных свойств. Являются предметом интенсивных научных исследований.
Также артефакты можно разделить на группы по их происхождению:
1. Натуральные – рождённые аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Варёные» – полученные искусственным способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком (Меченным) или по его заказу другими сталкерами в результате артпреобразования. «Варёные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. Однако по мере приобретения опыта (количества «варок») игрок может достичь очень хороших результатов, вплоть до того, что будет получать артефакты с исключительно положительными свойствами. Для этого нужны лишь рецепты и большое терпение, так как опыт не приобретается быстро.
3. Модификаты – особые артефакты, полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Происхождение [ править | править код ]
Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт. До сих пор не ясно, являются ли они своеобразными «отходами» аномалий или же, наоборот, «плодами». Как правило, каждая аномалия рождает семейство артефактов одинакового воздействия, различных лишь по внешнему виду и силе воздействия.
Сталкерские легенды поддерживают версию о том, что артефакты — это останки попавших в аномалию существ. От этого произошли названия таких артефактов, как «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа».
Поиск [ править | править код ]
Процесс поиска предельно прост: артефакты I и II уровней, а также капсулы в основном находятся рядом с аномалиями и видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают. Артефакты III уровня и пустышки можно найти в схронах сталкеров, можно выменять у менял, можно получить в качестве награды за выполненное задание, можно «сварить» самому, если имеется рецепт.
Свойства [ править | править код ]
- Каждый артефакт обладает воздействием на организм того, кто его носит. Как правило, это комбинация отрицательных и положительных свойств (например: «Медуза»), также встречаются артефакты, обладающие только положительными свойствами (например: «Компас»). Таким образом, комбинируя различные виды артефактов, можно добиться того, чтобы отрицательные свойства одних артефактов компенсировались положительными свойствами других.
- Как правило, чем выше редкость артефакта, тем выше его цена и сильнее свойства (как положительные, так и отрицательные).
- При поднятии артефакта игрок получает аномальный удар, иногда сопровождаемый кровотечением, радиационным облучением и истощением сил.
“Артефакт вещь странная, особенная, не от мира сего! Когда появляется, энергия в нём тёмная, понимаешь? И, когда человек берёт такой «свеженький» артефакт, он может получить удар этой самой энергией. Иногда слабый, иногда серьёзнее, а иногда и ноги протянуть можно!”
Исключение — найденные сразу после Выброса, либо уже использованные кем-либо артефакты, не «бьются».
Использование [ править | править код ]
- Продажа и обмен артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов (и, соответственно, их приобретении) весьма заинтересованы учёные. Цена напрямую зависит от качества (изношенности) артефакта и не зависит от его свойств. При обмене (на патроны, например) и варке состояние не имеет значения. За модификаты можно приобретать редкие вещи (у Сидоровича, у Султана в Баре.
- Пока артефакт лежит в рюкзаке игрока, никакие свойства (кроме радиоактивности) не проявляются, для этого требуется разместить артефакт в соответствующий слот инвентаря, повесить на специальный пояс, на котором должен находиться заряженный аккумулятор.
“Только для того чтобы артефакт «заработал», его нужно разрядом подстегнуть, электрическим. Для этого и пояса делают умельцы зонные. В таком поясе преобразователь стоит, который от аккумулятора искру к артефакту подводит”
Пояс и аккумулятор приобретаются у торговцев или находятся. Чем дольше артефакт подключён к аккумулятору, тем больше он разряжается сам (не теряя при этом свойств), разряжая при этом аккумулятор. Полностью изношенный артефакт теряет свойства. Некоторые модификаты и уникальные артефакты не изнашиваются. Изношенный (потерявший свойства) артефакт по прежнему можно продать или использовать в рецепте.
- Существует вероятность восстановления свойств изношенных артефактов в «Лабиринте» или их преобразования в «изумруды» в озере в Туманной чаще.
“Юрик Васильев: «Полностью зеленый «Грави» сдулся! Прошляпил выброс. Так было зашибись с ним. » Веня Химик: «Дык, ты это, в чащу Туманную сходи, мне один тип говорил, что там в «Лабиринте» арты снова хорошеют, хотя и брехня, может быть»‘”
Источник
Сталкер рецепты варки артефактов
Список рецептов приготовления артефактов.
МАРА | Дата: Вторник, 25.08.2009, 07:39 | Сообщение # 1 | |
| 1) Исходный артефакт: Морской Ёж Модифицированный артефакт: Дикобраз Аномалия: Жара Время трансформации: 3 часа зоны Шансы на успех: 65% — 20% — 15% Свойства: Радиация -65; Выносливость -20 Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа 2) Исходный артефакт: Дикобраз 3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз 4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз 5) Исходный артефакт: Колобок 6) Исходный артефакт: Стальной колобок 7) Исходный артефакт: Титановый Колобок 8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок 9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка 10) Исходный артефакт: Пленка 11) Исходный артефакт: Шкура 12) Исходный артефакт: Чешуя 13) Исходный артефакт: Панцирь 14) Исходный артефакт: Мамины Бусы 15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы | |
|
МАРА | Дата: Вторник, 01.09.2009, 22:12 | Сообщение # 2 |
| 16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера Аномалия: Карусель Время трансформации: 10 минут Шансы на успех: 85% — 10% — 5% Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450 Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков) 17) Исходный артефакт: Пустышка 18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка 19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка 20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка 21) Исходный артефакт: Капля 22) Исходный артефакт: Слезы Электры 23) Исходный артефакт: Слезы Огня 24) Исходный артефакт: Душа 25) Исходный артефакт: Капли Души 26) Исходный артефакт: Огненная Душа Источник Adblockdetector |