- Divinity Original Sin Cтихийный Горн
- Divinity Original Sin Храм Источника
- Хиберхайм
- Расположение
- Основ. квест(ы)
- Уровень врагов
- Пред. локация
- Описание [ править | править код ]
- Места [ править | править код ]
- Пещера [ править | править код ]
- Замерзший лес [ править | править код ]
- Лавовые ямы [ править | править код ]
- Стихийный горн [ править | править код ]
- Замок [ править | править код ]
- Тюрьма [ править | править код ]
Divinity Original Sin Cтихийный Горн
Divinity Original Sin Cтихийный Горн – Хиберхайм
Перед походом очень советую купить одному из героев навык невидимости чтобы пройти стражей активирующих ловушки,и книгу Забытый язык фей у Виктории орчихи.
Если пойти сразу направо – освобождаем из ледяной глыбы 1го узника Арроку (квест Узники льда), чуть дальше Эутама, Хранителя помогает победить ветка управления дубом, которую можно забрать чуть раньше у группы из 2х человек и дерева. С непорочными можно договорится о ненападении и даже о торговле.
По подземному ходу(1) проходим в тюрьму Хиберхайма, не забудте забрать книгу стена льда (2). Из камеры можно выйти двумя способами: 1й-поговорить с крысой ,она откроет дверь за кусок сыра, 2й – прокопать в углу камеры проход в соседнюю открытую. Тут находим Железную Деву, если ее разбить выпадает кровавник. Ту первое место где проще пройти с невидимостью, в стелсе проходим стражей к порталу и портуемся к открытому порталу,также в невидимости можно вычистить сундуки перед стражем, или вытащить их телепортом из зоны его действия. Находим скованную льдом Белую ведьму.
Теперь идем на север ,тут дерутся много элементалей с которых мы берем сущности, освобождаем последнего узника льда Анцигара – дает подсказку как получить кольцо зимы. Дальше идем на север к Divinity Original Sin Cтихийный Горн (3) где забираем свиток(приказы) открывающий вход в замок Хиберхайма. Читаем приказы перед барьером и он пропадет. Убиваем Бореаса, забираем у него посох. Барьер в сокровищницу снимает статуя на стене(5) возле Сияющего старжа (земля), ответ 5. Бдительных часовых в сокровищнице Бореаса лучше пройти в невидимости до выключателя и выключить их. Если одеть амулет стражника (в сундуке возле колодца) и стать в центр круга(4) через несколько сек в инвентаре появится Кольцо Зимы. Тут же находим квест Легенда об овце-оборотне, находим свиток Телепортации Колдца. И при наличии книги Забытый язык фей открываем саркофаг. Отправляем колодец в Сайсил, прочитав свиток рядом с ним.
Возвращаемся к стихийному горну и разрушаем посох (Беда в Хиберхайме), повелитель огня Суа соглашается помочь освободить ведьму из льда, во время разговора можно попытаться купить у них вещи. Телепортирумся в тюрьму вызываем Суа который освобождает ведьму – Найти ведьму. Возвращаемся в Конец Времен и разговариваем с Икарой. Теперь можно выполнить задания в Рудниках Лукуллы.
Источник
Divinity Original Sin Храм Источника
Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение
В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.
На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.
Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).
Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.
(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).
2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.
3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.
Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.
Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.
Источник
Хиберхайм
Расположение
Основ. квест(ы)
Уровень врагов
Пред. локация
Находится в ином измерении и попасть в нее можно, используя Заклинание сектанта в Ведьмином гроту.
Предварительно в нее также можно попасть, поговорив с колодцем Уолтером в Сайсиле, но совладать с тремя запертыми дверьми не получится и придется возвращаться в Сайсил.
Описание [ править | править код ]
Королевство фей, ныне зимнее царство, именуемое Хиберхайм. Правда его так называет только король Борей, на текущий момент правитель этих земель.
Когда-то это было процветающее царство, где времена года сменялись одно за другим и правили там четверо: Суа — властелин лета, Лурреан — повелитель осени, Борей — король зимы и Тхамаста — хозяйка весны.
Борей сам по себе был мрачным и подвержен меланхолии, а шутки со стороны братьев и сестры только усугубляли его состояние. Однажды он возжелал власти и показал свою настоящую суть.
Король зимы раздобыл Свиток телепортации колодца и перенес с его помощью Уильяма, колодец желаний. Затем Борей заставил его исполнить свое желание: так в Хиберхайме появилась Леандра.
Колдунья предложила ему сделку: она найдет способ совладать с другими правителями королевства фей в обмен на Звездный камень и импов, служащих королю. На что он сразу же согласился.
Леандра с помощью импов создала Посох стихий на «Стихийном горне» и выманив трех правителей с помощью Борея заключила их в этом посохе. Король получил желаемую власть, а Леандра камень и кровь импов, его наполняемую.
С этого самого момента царство превратилось в зимний край со свирепой метелью, буйством стихий и враждой элементалей. Именно таким застанут Искатели Хиберхайм при своем появлении.
Уровень противников — 10-12.
Места [ править | править код ]
Хиберхайм — относительно небольшая карта и ее можно разделить на несколько условных областей.
Пещера [ править | править код ]
Место, с которого Искатели начинают исследование этой страны. Пещера содержит ловушки и защитную систему в виде механических крыс и петухов. Они не появляются сразу, а только когда герои совершают определенные действия.
Замерзший лес [ править | править код ]
Основная область Хиберхайма, на которой вовсю разыгралась ужасная метель. Все персонажи в области получают постоянный эффект Охлаждение . В этой снежной буре затерялись три группы Непорочных, которых послали на поиски сбежавших импов.
С ними не обязательно вступать в бой сразу же, можно убедить их и даже выведать полезную информацию. Они будут оставаться в своих лагерях, пока не стихнет буря.
Если загадать у колодца Уильма желание и утихомирить метель, Непорочные покинут свои пристанища и больше нигде не появятся.
Стоит отметить, что в замерзшем лесу время от времени можно отыскать сундуки, заключенные в ледяные кристаллы и их можно попросту не заметить.
Лавовые ямы [ править | править код ]
Область на северо-востоке, где происходит извержение вулкана и то тут, то там падают метеориты. Здесь также сражаются между собой элементали разных стихий и появление Искателей нисколько этому не помешает.
Стихийный горн [ править | править код ]
К северу от лавовых ям расположен «Стихийный горн», место, где был выкован упомянутый «Посох стихий». В данный момент здесь проводит свой кровавый ритуал Леандра. У горна несколько назначений, подробнее смотрите в квестах Беда в Хиберхайме и Легенда об овце-оборотне.
Замок [ править | править код ]
Замок короля Борея находится на севере Хиберхайма, но попасть туда не так просто (подробнее см. квест Беда в Хиберхайме). Самым примечательным местом в замке является его сокровищница. Здесь можно найти много полезных вещей.
Попасть в сокровищницу можно, ответив на вопрос стража в стене справа от «Сияющего стража».
Каменный саркофаг в дальнем конце сокровищницы можно открыть только с помощью книги Забытый язык фей. Здесь же можно получить Кольцо зимы, встав по центру над решеткой с сокровищами (там, где лежал Звездный камень).
Тюрьма [ править | править код ]
Попасть в здание тюрьмы так же непросто — импы расставили хитроумные ловушки как в тоннеле, ведущем в тюрьму, так и в самой темнице. В помещении с камерами примечательна «Железная дева», которая способна разговаривать. И не спроста — если разрушить ее, на ее месте появится Кровавик.
В главном помещении находится Икара, скованная столь прочным льдом, с чем без необычной силы ничего не поделаешь.
Источник