СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
методическая разработка (старшая группа)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» Составила Иванова А.В. Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходят ведущие. 1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsept_horoshego_nastroeniya.docx | 33.52 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ».
На припев выходят ведущие.
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 Ведущий: Всем-всем, добрый день!
1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!
2 Ведущий: А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.
1 Ведущий: Интересно, интересно…
2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать, изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!
1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 Ведущий: Подойдут.
1 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!! ( Звучат ФАНФАРЫ)
2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей. ( Аплодисменты зрителей)
1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители: красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики. И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Ведущий2: И так, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!
Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?
Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на весну, ведь мы по ней так соскучились…
Ведущий 2. Похожее на весну?
Ведущий 1.Конечно, ведь сегодня Международный Женский день? Самый яркий и красивый праздник весны.
Ведущий 2: Тогда встречайте. …
Ведущий 2.Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать— хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.
1 Ведущий. Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами младенца глаголет истина». ( стихи читают малыши )
(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)
Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?
Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.
Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю (поднимается на сцену)
Их просто обожаю.
Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем,
3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!
( ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов )
Ведущий 1.Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и
эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.
Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..
Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!
Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?
Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.
Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, педагоги мы поздравляем вас с весенним и красивым праздником, с Международным Женским днем!
Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!
Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?
Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Источник
Сценарий отчетного концерта «Рецепт хорошего настроения»
Содержимое публикации
СЦЕНАРИЙ отчетного концерта «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Под музыкальное сопровождение на сцену выходят повара с меню в руках
Серёжа: Здравствуйте, уважаемые зрители!
Марина: Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улётные и отпадные.
Серёжа: Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
Марина: Аспази и бризоль
Серёжа: Васаби и гаспачо
Марина: Консоме и лингвини
Серёжа: Мюсли и назуки….
Ксюша: Стоп – стоп – стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
Серёжа:Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны.
Марина: И наша кухня всем нравится!
Ксюша: Я – это понимаю. Но нашему зрителю нужно совϲем другое блюдо.
Серёжа: Это какое?
Ксюша: Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Марина: Что – то мы о таком рецепте не слышали.
Серёжа:Он вообще существует?
Ксюша:Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста (отдает листок).
Серёжа: Посмотрим – посмотрим (вчитываются в листок).
Марина: Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ксюша: Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?
Серёжа: Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ксюша: А это уже – наша забота: моя и участников сегодняшнего вечера.
Марина: Договорились.
Серёжа: Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ксюша: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
Марина: Подойдут.
Ведущая:Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Открытым отчетный концерт!
Здравствуйте, мамы и папы!
Бабушки и дедушки!
Наши друзья и знакомые!
А также уважаемые гости!
И, конечно же, ребята!
От имени педагогического и детского коллективов Крапивинского Дома детского творчества мы приветствуем всех сидящих в этом зале! Добро пожаловать в наш замечательный мир – творчества, мастерства и артистизма!
И первое слово предоставляется начальнику управления образования администрации Крапивинского муниципального района Александровой Ирине Николаевне.
Ксюша: Наш концерт мы назвали «Рецепт хорошего настроения». И сегодня на ваших глазах наши повара и участники концерта будут готовить блюдо, от которого вам наверняка станет веселее и легче на душе, а в сердце поселятся свет, тепло и радость. Атмосфера для воплощения рецепта готова!
(во время последней фразы выходят Серёжа и Марина)
Серёжа: Можем приступать. И первое, что нам нужно – это основа блюда.
Марина: Это должно быть что – то фундаментальное и очень важное.
Ксюша: То, на чем будет держаться весь рецепт?(повара кивают).
И я думаю, это доброта. Именно её нам надо заложить в основу блюда. Ведь доброта является главным составляющим нашей жизни.
Серёжа и Марина: Мы с этим вполне согласны.
Ксюша: Тогда я приглашаю на сцену вокальный ансамбль «Серебреные нотки», с доброй песней «Человек хороший».
Ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Человек хороший»
Ксюша: Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, самобытность народной культуры, народные инструменты, шахматы, театр, подготовка к школе, декоративно – прикладное творчество.
Всего в Доме творчества действует 13 объединений. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
А руководит ими солнечный, яркий и хороший человек – педагог дополнительного образования – Анатолий Юрьевич Мизюркин.
Встречайте директора Дома детского творчества – Анатолия Юрьевича.
Ксюша:Слово для зачтения приказа о награждении обучающихся творческих объединений предоставляется зам. директору Чебокчиновой Ирине Алексеевне.
«Забава» песня «Завела я ничего»
Ксюша:Ну как там?
Марина:Нормально. Закипает.
Ксюша:Теперь требуется ароматическая основа.
Марина:И – такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ксюша:Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и первого меда подойдет. А внесет его в наше блюдо ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Мир похож на цветной луг».
«Серебреные нотки» песня «Мир похож на цветной луг»
Марина:Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что – нибудь для вкуса.И здесь, мне кажется, надо вспомнить традиции и обычаи народной кухни.
Ксюша: Не возражаю. И в этом нам поможет образцовый фольклорный ансамбль «Забава», которым руководит Ирина Ивановна Воробьёва, а ей в свою очередь в этом помогает Валерий Павлович Пьянов – концертмейстер ансамбля. Именно Ирина Ивановна соблюдает и поддерживает традиции народной культуры в нашем доме творчества. Этот замечательный педагог тесно сотрудничает с детскими садами посёлка и активно развивает своё направление среди дошколят. И в связи с этим у коллектива появился новый молодой состав ансамбль «Забавушка» и сегодня мы с ними познакомимся.
Коллектив «Забава» активные участники и победители всероссийских и межрегиональных конкурсов и фестивалей. В этом учебном году они отметили 15 – летний юбилей.
Ансамбль «Забава» с песней «Крутуха» и д/с «Мишутка» с песней «Летели птички»
Серёжа:Теперь все добавленные ингредиенты в наше блюдо надо чем – то уравновесить.
Марина:К примеру, добавить несколько сказочных нот.
Ксюша: Ну, с этим у нас тоже нет проблем. С этой задачей вполне справится театральная кукольная студия «Теремок», которой руководит Новикова Людмила Ильинична и Татьяна Николаевна Бердюгина, руководитель творческого объединения «Оформитель», благодаря, которому создаются декорации к театральным постановкам.
И сейчас воспитанники театральной студии «Теремок» представят вашему вниманию сценку под названием «Детские фантазии».
Сценка «Детские фантазии»
(После сценки выходят Марина, Серёжа и Ксюша)
Марина:Теперь наше блюдо пора колеровать.
Ксюша:А это что такое?
Серёжа:Колеровка – это придание блюду золотистого цвета.
Ксюша:А с этим я думаю, прекрасно справится Баженова Диана Александровна, руководитель изостудии «Эскиз». Именно здесь детей знакомят с волшебным миром красок. Когда Диана Александровна и её воспитанники берут в руки кисточки и краски, то обычное солнце на листе бумаги оживает и играет яркими золотистыми лучами.
Ну, что поварята подходит это для приготовления вашего блюда?
Серёжа и Марина вместе: Подходит!
Серёжа: Пойдём колеровать!
Ксюша:А я вам помогу.
(Марина готовится к выступлению)
Сундугашева Анастасия и Воробьёва Ксения с песней «Подружка моя»
Серёжа: Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья. Ведь веселье и хорошее настроение – почти одно и то же.
Ксюша: Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
Ведь в нашем Доме творчества работают два замечательных детских коллектива – танцевальный ансамбль «Жарки»бессменным руководителем, которого является Дорохова Татьяна Филипповнаи вокальная студия «Серебреные нотки», руководит, которой Каракозова Валентина Александровна.
И они сегодня подарят нам ту самую капельку веселья и порадуют своими яркими танцевальными и вокальными номерами.
«Жарки» с танцем «Березнянка» и «Серебреные нотки» с песней «А мне бы петь и танцевать»
Ксюша: Танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая, друг друга.
Валентина Александровна начала свою деятельность в Доме творчества в этом учебном году. Но, не смотря на это, коллектив уже живёт насыщенной и интересной творческой жизнью. Вокальная студия «Серебреные нотки» активно участвуют в поселковых мероприятиях и Дома детского творчества. Тесно сотрудничают с клубом ветеранов «Берегиня». Добиваются хороших результатов на конкурсах – фестивалях различного уровня.
Татьяна Филипповна – творческий человек с неиссякаемым запасом знаний.
Уже более двадцати лет ей удаётся объединить своих воспитанников, привить им чувство ритма, научить их танцевать. Это не просто дружный танцевальный коллектив – это «танцевальная семья». Ежегодно коллектив принимает участие и занимает призовые места на районном фестивале детского творчества, который в этом году был посвящён Году экологии.
«Жарки» танец «Кадриль»
(Выходит Ксюша и Серёжа выходит с ложкой)
Ксюша: Так, я вижу, уже можно попробовать, что, получается? (пробует). Неплохо. Но чего – то не хватает…
Серёжа:(Тоже пробует) Перца?
Ксюша:Нет.
Серёжа:Соли?
Ксюша:Нет.
Серёжа:Сахара?
Ксюша:Нет. Не хватает нежности.
Серёжа:И как ее добавить?
Ксюша: Думаю, что песня «Фея» в исполнении дуэта Баженовой Лады и Хамитовой Замиры решит эту задачу.
Песня «Фея» Баженова Лада и Хамитова Замира
Серёжа:Ксюша, давай отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что – то экспериментальное.
Ведущая:Экспериментальное? И это можно, потому что в нашем Доме творчества, в виде эксперимента практикуется «Школа раннего развития». Работа направлена на подготовку детей к школе. Обучение проходит в форме игры и включает в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга. Занятия ведут талантливые и опытные педагоги: Нина Николаевна Засуха, руководитель математического объединения «Умней – кА», Ольга Сергеевна Лазарева руководит объединением «Речевичок».
-А ещё в этом учебном году к эксперименту подключилось новое творческое объединение «Почемучки». И руководит этим объединением Зенкова Наталья Николаевна. Наталья Николаевна работает по программе, которая предназначена для развития дошкольников при помощи знакомства с окружающим миром через экспериментирование. И теперь в нашем доме творчества есть настоящие исследователи и экспериментаторы.
Дорогие друзья на сегодняшний день можно сказать, что эксперимент работы «Школы раннего развития», в рамках Дома детского творчества удался.
ДЕТИ «Школы раннего развития» (стихи)
(после стихов Марина уже выходит)
Марина:Так, нам теперь нужно немного оживить данную смесь.
Серёжа:И добавить мужской характер.
Марина:Ноничего грубого, рубленого и отбитого!
Ксюша:Ни в коем случае! Мужской характер и лирическую нежность вполне гармонично совмещают педагоги дополнительного образования – Александр Гамоилович Ротькин и Дмитрий Дмитриевич Шореев.
-Дмитрий Дмитриевич руководительшахматного клуба «Ладья». Он учит детей не только играть в шахматы, знакомит их с основами шахматной теории, прививает им практические навыки, но и учит правильно, строго и самокритично мыслить, и не только мыслить, но и получать наслаждение от красоты шахматных идей. Дмитрий Дмитриевич настоящий мастер своего дела.
-Также в этом учебном году был создан отряд «Юных инспекторов движения», который курирует методист Крапивинского дома детского творчества Александр Гамоилович Ротькин. Юидовцы занимаются активной пропагандой по изучению правил дорожного движения среди учащихся школ нашего района и предупреждением их нарушений. Принимают в профильных сменах по этому направлению.
Ксюша: Угодили мы вам?
Ксюша:Поварята ушли готовить дальше, а мыпоздравляем шахматный клуб «Ладья» и отряд «ЮИД» с окончанием учебного года!
Ксюша:Ну что, скоро будет готово?
Серёжа:Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
Марина:Мне кажется, надо добавить огня.
Ксюша: Хорошо. Добавим огонька. На сцене вокальный дуэт «Серебреные нотки» с зажигательной песней «Ботинки»
(Марина и Серёжа остаются на сцене, а Ксюша уходит)
Серёжа:Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить.
Марина: Есть у вас какие — нибудь специи?
Ксюша: Есть. И целый набор. Загадку, яркость и задор дарит всем танцевальный ансамбль «Жарки»!
(Все уходят. Серёжа начинает готовиться к песне «Солдатская)
Ксюша:Наверное, подошло время сделать начинкудля нашего блюда. И здесь, мне кажется, тоже не надо отступать от традиций народной кухни. Поэтому на сцену я приглашаю фольклорный ансамбль «Забава»!
Марина:(выходит с ложкой) Ксюша, попробуй теперь, что у нас получается.
Ксюша:(пробует) Мне кажется, что для хорошего настроения надо добавить ещё что – то необычное, лёгкое и воздушное.
Марина:У вас и это имеется?
Ксюша:Конечно! И это талантливые и творческие педагоги Калинникова Нина Васильевна, руководитель творческого объединения «Вязание» и Дементьева Елена Васильевна, которая руководит творческой мастерской «Шью сама». На занятиях с детьми они вкладывают всю душу и нежность, и именно они обладают способностью создавать своими руками необычайно красивые изделия, придавая им лёгкость и воздушность.
Мир детских творений разнообразен и неповторим и в этом можно убедиться, глядя на выставку декоративно – прикладного творчества, которая украшает этот зал. Созерцание этого поднимает настроение.
«Пой со мной» Калачикова Дарья
Ведущая:Так, давайте вернемся, к нашему рецепту. Что-то еще вам надо?
Марина:Несколько патриотических нот
Ведущая: Эти ноты в большом избытке есть у вокального ансамбля мальчиков «Серебреные нотки». И они с нами сейчас ими поделятся.
«Солдатская»
Марина:Приготовление нашего блюда подходит к концу.Остались последние штрихи.
Ксюша:И какими они обязательно должны быть?
Марина:Можно обжарить
Ксюша:Нет…
Марина:Откинуть?
Ксюша:Вряд ли…
(в этом моменте уже выходит Серёжа и громко кричит)
Серёжа:Фламбировать!
Ксюша:Давайте что – нибудь попроще.
Марина:А может, покроем глазурью?
Ксюша:Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет создать танцевальный ансамбль «Жарки».
Ксюша:Но давайте сначала пригласим на сцену всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
(Выход участников, коллективов)
Ксюша:Ну что, давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!
Открывается большая кастрюля, вылетают шары наполненные гелием.
Ксюша:Вот это да! Замечательное блюдо! И главное – посмотрите в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!
А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ксюша:И пусть это настроение еще долго – долго не покидает вас!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ .
Источник