Тайлер рецепт операция по спасению

Тайлер рецепт операция по спасению

Гнев человеческий 22.04.2021
Восемь сотен 06.05.2021
Пила: Спираль 13.05.2021
Кролик Питер 2 13.05.2021
Те, кто желает мне смерти 13.05.2021
Форсаж 9 19.05.2021
Армия мертвецов (Netflix) 21.05.2021
Outriders 01.04.2021
Oddworld: Soulstorm 06.04.2021
New Pokemon Snap 30.04.2021
Returnal 30.04.2021
Resident Evil Village 07.05.2021
Mass Effect: Legendary Edition 14.05.2021
Biomutant 25.05.2021

Объяснение шокирующей концовки «Тайлер Рейк: Операция по спасению»

С миллионами людей, все еще сидящих взаперти дома из-за коронавируса с большим количеством свободного времени на руках, «Тайлер Рейк: Операция по спасению» ( Extraction ) от Netflix вызвала много шума с тех пор, как она вышла на потоковой платформе вчера, а поклонники, похоже, получили настоящий кайф от того, что увидели Криса Хемсворта, возглавляющего старомодный боевик с высоким количеством убийств и без супергероев.

Полнометражный дебют Сэма Харгрейва мгновенно показывает его как актера в жанре экшена. Хотя фильм не удивляет по сюжету, и подавляющее большинство сюжетных сцен — это те же самые вещи, которые мы видели в бесчисленных подобных фильмах на протяжении многих лет, искусно поставленная хореография и часто жестокое насилие — это то, что отличает его от остальных.

Netflix, похоже, имеет в виду потенциал ну франшизу про Тайлера Рейка, и один из самых горячо обсуждаемых аспектов фильма — это финал. После того, как он, казалось бы, получил смертельное огнестрельное ранение, он падает с моста с тем, что кажется его последней унцией силы, и фильм готов закончиться настоящей трагедией .

Однако последний кадр фильма показывает персонажа, который намеренно остается вне фокуса, а это означает, что Хемсворт может вернуться или не вернуться, чтобы вновь исполнить свою роль убийцы. В недавнем интервью Харгрейв объяснил свое решение закончить съемку на такой двусмысленной ноте, признав, что настоящий финал — это то, что зритель хочет увидеть.

Что, как мы надеемся, произойдет, так это то, что люди будут обсуждать это позже, и Вы можете сказать, какой из них вы считаете правильным для себя. мы хотим обратиться к как можно большему числу людей, не ставя под угрозу целостность истории. И поэтому мы думаем, что довольно хороший компромисс — это сделать двусмысленный финал. Если люди, с одной стороны, чувствуют, что эта история закончена и является историей искупления через жертву, тогда для них это будет то, что ребенок воображает, и тогда теперь Вы говорите: «Да, я доволен». Если тебе кажется, что ты любишь Тайлера Рейка, и ты любишь Криса Хемсворта, и ты хочешь продолжения, и ты говоришь: «Это невозможно, ты не можешь убить его!», значит, это Тайлер Рейк стоит и смотрит на тебя. Так что, мы вроде бы целенаправленно не делали фокус на стоящем там персонаже.

Концовки большинства боевиков, как правило, довольно черно-белые, поэтому приятно увидеть, что создатели пытались сделать что-то немного другое.

Вы уже посмотрели фильм? Как Вам? Расскажите нам в комментариях ниже!

Фильм доступен на Netflix с 24 апреля 2020 года.

Источник

Фильм “Эвакуация/Тайлер Рейк: Операция по спасению”: объяснение концовки

Боевик “Эвакуация” с Крисом Хемсвортом в главной роли, который будет держать вас в напряжении, вышел на Netflix. Хорошие трюки, актерская игра и великолепный сюжет обязательно понравится зрителю. Если вы не до конца поняли концовку фильма, тогда вам эта статья будет полезна.

О чем фильм?

Тайлер Рейк – наемник, которого нанимают, чтобы спасти сына индийского гангстера из лап бангладешского наркобарона. Взамен обещано много денег, но на полпути к работе Рэйк понимает, что во всем плане что-то не так. Вскоре мальчик становится не просто посылкой, которую ему поручено доставить. В результате ставки также растут.

Читайте также:  Заварной крем рецепт для десерта

Объяснение концовки, смысл (2020)

Когда Тайлер понимает, что выбраться из города в одиночку не удастся, он обращается к Саджу за помощью. Ранее он предполагал, что Саджу предал Ови Махаджана-старшего и собирался доставить своего сына Асифу. Позже выясняется, что у Саджу действительно руководствовался интересами мальчика. Он обманул команду Тайлера, потому что у него не было достаточно денег, чтобы оплатить второй взнос. Он планировал спасти Ови Тайлером, после чего он убьет Тайлера и вернет Ови.

Когда Гаспар скрыт от глаз, Тайлер больше не может доверять никому в Дакке. Он звонит в Саджу, и они придумывают план, как безопасно вывести Ови. Единственное, что стоит между ними и свободой – это мост, который соединяет город с миром за пределами досягаемости Асифа. Если они пересекают это, они будут в безопасности.

Тайлер отвлекает головорезов Асифа, открывая по ним огонь. Они еще не знают о Саджу, они думают, что Ови с ним. Они сосредотачивают все свои ресурсы на нему, и, используя эту возможность, Саджу и Ови сбегают. На мосту они застревают и должны преодолеть оставшуюся часть дороги пешком. Они используют хаос вокруг себя, чтобы двигаться незаметно, но один полицейский начинает подозревать их. После этого Саджу вынужден убить его и других полицейских.

Тем временем Асиф наблюдал за происходящим с крыши. Сначала он сосредоточился на Тайлере, но внезапное волнение на мосту привлекает его внимание, и он понимает, что их разыграли. Он посылает дополнительную силу на мост, и начинается кровопролитие. С другой стороны моста прибывает Рик с помощью, но Ови придется самому пересечь мост.

Пытаясь сохранить жизнь Ови, Саджу теряет свою жизнь. Тайлер находит свой путь к мосту и, получив несколько ударов, успешно уничтожает всех людей, пытающихся его убить, при значительной помощи Рика. Как только он думает, что сделал это, кто-то стреляет ему в спину. Стрелком оказывается Фархад. Поддавшись своим ранам, Тайлер падает в реку, и Ови возвращается к своей жизни. Или, по крайней мере, так это выглядит.

Тайлер Рейк жив?

Концовка фильма остается открытым, одновременно создавая возможность для продолжения. После спасения мы находим Ови снова в Мумбаи, возобновляющего свою школьную жизнь, с гораздо большим интересом. С этим связаны последовательности в Дакке. Асиф возвращается к делу, по-видимому, приняв свое поражение. Но из ниоткуда приходит Рик и стреляет ему в голову. А затем мы видим, как Ови прыгает в бассейн, как Тайлер спрыгнул со скалы в начале фильма. Когда он выходит из воды, мы видим фигуру, стоящую на расстоянии от бассейна, очертания которой напоминают его Тайлера.

Это действительно он, тогда? Если да, то как он пережил смертельные раны на мосту? Одним из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при рассмотрении смерти персонажа, является его труп. В фильме, преследуя Тайлера и Ови, головорезы думают, что они могли погибнуть при взрыве. Но Асиф не убежден, потому что он не видел их трупы. Фильм хочет показать смерть каждого персонажа с уверенностью. Будь то команда Гаспара, Саджу или Тайлера, смерть каждого подтверждается последними снимками их лиц.

Чтобы подчеркнуть это, в фильме показано, как Рик убивает Асифа, и камера остается с ними, пока Рик не убедится, что ее цель мертва, и уходит. Однако с Тайлером такого не произошло. Будучи таким крутым парнем, Тайлер, должно быть, пережил свои раны и нашел путь назад. Раньше он пытался умереть. Он был окутан горем и чувством вины за смерть своего сына, и он искал способы убить себя. Однако с Oви он снова находит эту связь и цель, а это означает, что его желание умереть было приостановлено. У него есть причина для жизни, и для него достаточно хорошо освободиться от пасти смерти.

Читайте также:  Самый простой рецепт муравейника с печеньем

Кроме того, после смерти Саджу Ови потребуется кто-то, кто присмотрит за ним, особенно когда его отец все еще находится в тюрьме. Кто лучше, чем Тайлер для этой работы?

Источник

Рецензия на «Тайлер Рейк: Операция по спасению» — зрелищный боевик c Крисом Хемсвортом

В центре сюжета слоняющийся без дела и денег наемник Тайлер Рейк (Крис Хэмсворт), которому предлагают взяться за очень опасное задание: вызволить сына одного наркобарона, которого похитил другой наркобарон. Для этого надо лететь в Бангладеш.

Обладая запредельно высокими профессиональными качествами, Тайлер быстро выполняет операцию по освобождению, но кто-то решил играть грязно, что привело к краху всех планов. В итоге на него и парнишку объявлена настоящая охота. Ведь у местного авторитета Азиза на побегушках и полиция, и армия, и даже агрессивная детвора.

Первое, что стоит отметить — сценарий картины представляет из себя просто сброшенные в одну кучу самые затертые клише. Банальные диалоги, пустые персонажи и сюжетные повороты, которые видны задолго до того, как они происходят. Но это все не имеет значения в этом фильме. И вот почему.

Картину снял Сэм Хардгрейв — постановщик трюков и дублер. Его работу можно было наблюдать во «Взрывной блондинке», «Дэдпуле 2» и в последних фильмах про Мстителей. Экшен-сцены — это его стихия. И весь фильм был снят, чтобы показать, что будет, если ему дать творческую свободу. И Хардгрейв удачно пошел по стопам Чада Стахельски и Дэвида Литча.

Картина получилась не такой стильной, как у коллег, но экшен-сцены сняты и поставлены на очень высоком уровне. Сэм использовал весь полученный опыт, чтобы буквально завалить ленту брутальными схватками и перестрелками.

Сделанная одним условным дублем сцена погони, перетекающая в продолжительную драку в доме, а потом опять в погоню, выглядит восхитительно. Боевая хореография, где сведены к минимуму лишние движения, оператор, который не трясет камеру, а сочно захватывает в кадр каждый акт членовредительства — все это доставляет неимоверное удовольствие. Сразу вспоминается первый «Рейд», когда поединки захватывали так, что на примитивный сюжет становилось плевать. И здесь все работает схожим образом, только перестрелок и взрывов намного больше.

В перестрелках, к сожалению, уровень крутости главного героя настолько высок, что он просто десятками складывает полчища противников, используя широкий спектр оружия, но не получая достойной конкуренции. От продолжительной пальбы, больше напоминающей геноцид местного населения, начинаешь к концу уставать. Даже босс-вертолет не спасает.

Чтобы было не так легко, в сюжет введен местный Рэмбо, который в одной из лучших сцен фильма смог напрячь главного героя, демонстрируя навыки, близкие к уровню персонажа Хемсворта.

Сам персонаж, Тайлер Рейк, — совершенно обычный герой-солдат с драматичной историей, которую он рассказывает в определенный момент фильма. Хемсворт достоверно смотрится в образе крутого вояки, но на этом все. Он просто неинтересный персонаж, у которого даже химии со спасаемым мальчиком нет. Хотя позабавили его принципы. Он готов пачками убивать наемников, но только если это не дети. Когда ему приходится вступить в схватку с бандой нанятой детворы, то он старается бить их жестко, но не убивать, что добавило немного комедии в эту суровую историю.

Весь второй план не лучше. Некоторые визуально выделяются, но как персонажи пусты. Идеальный пример — Гаспар в исполнении Дэвида Харбора. Бывший коллега главного героя, который введен в сюжет ради одной экшен-сцены, иначе совершенно непонятно зачем было растягивать хронометраж фильма за счет фрагмента с взаимодействием с этим героем. Без этого отрезка фильма главный герой все равно бы оказался там, где оказался.

В остальном на фильм нет смысла жаловаться. Кино обещает зрелищный экшен и дает зрелищный экшен. Еще бы герои не переключались на разные языки во время диалогов…

Читайте также:  Рецепты с лососем соленым огурцом

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» — крепкий и брутальный боевик с хорошей постановкой и посредственным сценарием. Тем, кто смотрит такие фильмы исключительно ради экшен-сцен, он должен понравиться.

Источник

Тор против картеля. Рецензия: «Тайлер Рейк: Операция по спасению»

Шесть лет назад братья Руссо, совместно с Энди Парксом и Фернандо Леоном Гонсалесом, создали комикс «Ciudad» – простую историю о наемнике, который должен спасти похищенную девушку из ада парагвайского города, пожираемого коррумпированной полицией и мафией. Картина осталась бы незамеченной, но сегодня, когда братья Руссо имеют статус создателей самого кассового фильма за все времена, история отправляется в ряды фильмов от Netflix, которую в значительной степени рекламируют их имена. Однако, несмотря на это, произведение на самом деле является полигоном для Сэма Харгрейва, режиссера-дебютанта и друга Руссо, который отвечал за каскадеров в их фильмах.

Тайлер Рейк: Операция по спасению это максимально простая история, идентичная источнику ( с небольшими изменениями, такими как перенос действия в Дакку ). Крис Хемсворт играет здесь наемника, который получает хорошо оплачиваемый заказ на спасение сына индийского наркобарона из лап конкурента, находящегося в Бангладеш. Рейк быстро прибывает на место, и, конечно, сразу весь план разваливается, армия головорезов начинает преследовать его, и он должен выполнять типичную для видеоигр миссию эскорта – он тащит ребенка через весь город, оставляя за собой горы трупов.

И тут самый большой плюс фильма сразу же входит на передний план — технические элементы: каскадёрские трюки, столкновения, хореография и монтаж. Харгрейв имеет огромный опыт в построении экшена. Благодаря ему, в частности, Первый мститель: Противостояние или Взрывная блондинка имеют такие сочные сцены.

В Операции по спасению режиссер использует свои навыки, и можно увидеть, что он способен создавать эффектные и в то же время относительно реалистичные сцены. Здесь ничто не происходит слишком быстро, как на амфетаминах — если два парня обмениваются ударами, они эффективны, и переломы конечностей плавно сочетаются с перестрелкой.

В фильме имеется весьма продолжительная сцена, которая одним длинным кадром занимает добрые несколько минут, когда камера сначала помещает зрителя с героями за руль автомобиля, как в гоночной игре, а затем приклеивается к спине Рейка, и показывает действо напоминающее кадры из мультиплеерного режима Call of Duty. На это приятно смотреть, потому что вы можете видеть, как много любви вкладывается в постановку этой последовательности – да, конечно, иногда может немного режиссер увлекается с бесцельным насилием, но сделано это здорово. Как только герой берется за дело, трудно оторвать взгляд от экрана.

Тем не менее, проблема этого фильма в том, что действие здесь удивительно часто останавливается, и тогда не может предложить ничего, что бы держало зрителя у экрана. Здесь Хемсворту абсолютно нечего играть – конечно, выглядит он красиво, но мотивация героя прописана слабовато. О самом индийском пареньке, мы практически ничего не знаем, за исключением одной сцены, где он начинает цитировать отрывки из книжек, которые вычитал когда-то в школе. А злодеи настолько незапоминающиеся, что когда я пишу этот текст, я с трудом вспоминаю, кто там за кем гонялся и зачем.

В итоге мы получаем действительно хороший набор фантастических

трюков, но все остальное – особенно, когда фильм останавливается хотя бы на минуту – становится скучновато, будто Руссо даже не пытались скрыть, что сценарий — это просто подарок для приятеля, чтобы он дебютировал сразу на высоком уровне. Они предложили ему другого своего приятеля в главной роли, плюс подсунули сценарий, основанный на собственном комиксе. Тайлер Рейк: Операция по спасению — это монстр Франкенштейна, которого определенно стоит увидеть, ради многих выдающихся сцен, но вы заплатите за это случайными зевками и внезапной амнезией сразу после просмотра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector