Террария рецепты всех ключей

Ключи биомов

Ключи биомов — это предметы сложного режима, открывающие сундуки биомов в темнице. При открытии сундука, ключ расходуется.

Получить ключ можно только в сложном режиме. До обновления 1.2.1.1 багровый ключ был редким дропом с любого противника в Багрянце (вероятность 1/2500 или 0,04 %). После обновления, добавившего Хэллоуин, изменилась система получения ключа — теперь редким дропом является форма для багрового ключа, используемая в создании ключа. Кроме того, для создания ключа стало необходимым убить четырёх боссов сложного режима. В более поздней версии террарии формы ключей убрали и вернули дроп.

Источник

Форма для ключа

Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.

Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.

Форма для ключа

Характеристики

Макс. в ячейке

Продажа

Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.

С версии 1.3.0.1. формы для ключа больше не дропаются. Вместо них выпадают сами ключи. Но для открытия сундуков по-прежнему требуется убить Плантеру

Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:

Ингредиент(ы) Кол-во
Форма для ключа 1
Ключ от храма 1
Душа страха 5
Душа могущества 5
Душа зрения 5
Ключ Биома 1

ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.

Получение — общие советы

События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.

Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.

Читайте также:  Рецепт каштанов с мясом

В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.

В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.

Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.

Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.

Способ №1 (актуальный для любой версии)

Способ №2 (актуальный для любой версии)

Нам понадобиться: Броня жука, Терра меч, Аксессуары для воина (на ваш выбор), Очиститель, Красный (фиолетовый раствор).

Идём в данж. Спустившись чуть ниже, распыляем Кримзон (искажение) или вручную делаем подземные святые земли, так чтобы фон в шахтах под данжем поменялся, и убиваем мобов, пока не выпадет ключ.

Способ №3 (актуальный для любой версии)

Для этого нам понадобятся:

1) Комната 13х6 (блок не важен).

Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на случай, если неправильно установили провод).

Размещаем один телепорт и рычаг у себя дома (или где-то поблизости от места фарма), а второй — в комнате; все соединяем проводами.

Далее делаем комнатку, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).

Арена на которую будет выливаться лава должна быть ограничена ровно на границах вашего устройства (потому как спаун происходит за границами экрана, и потому монстры будут умирать в пределах вашего экрана оставляя лут за собой) и главное чтобы слой лавы был очень тонким, таким, чтобы мобы загорались, а лут — не сгорал.

Встаём в ёмкость с мёдом (при желании пьём боевое зелье).

Оставляем включёным на некоторое время, пока не выпадет желаемая форма (важно отключить самоблокировку устройства в настройках).

Способ №4 (работает только до версии 1.2.3)

Для этого нам понадобятся:

Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на всякий случай, если неправильно установили провод).

Далее делаем такую конструкцию, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).

Оставляем включёным на сервере (так игра не будет останавливаться при сворачивании).

Встаём посередине с водяной свечой (при желании пьём боевое зелье) и включаем таймер.

Всё, можем свернуть игру и заниматься своими делами.

Начиная с версии 1.2.3 с метеоритных голов формы больше не падают.

Источник

Сундук биома

Сундук биома

Характеристики

Можно поставить

Макс. в ячейке

Продажа

Сундук биома (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Ice/Desert Chest) — запертый сундук, добавленный в обновлении 1.2, который можно найти в данже. Для открытия каждого сундука используется специальный ключ. В зависимости от типа сундука, потребуются разные ключи, которые могут выпасть с мобов в определенных биомах:

  • Ключ от сундука Джунглей падает в джунглях.
  • Ключ от сундука Искажения падает в искажении.
  • Ключ от сундука Кримзона падает в кримзоне.
  • Ключ от ледяного сундука падает в снежном биоме.
  • Ключ от сундука Святых земель падает в святых землях.
  • Ключ от сундука пустыни выпадает в пустыне.

Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.

Сундук кримзона (красный) будет присутствовать, только если в мире изначально был кримзон, также и с сундуком искажения (фиолетовый) — он будет присутствовать при наличии искажения. Одновременно эти сундуки в одном мире быть не могут.

Содержимое

Содержимое сундука зависит от его типа, в каждом сундуке обязательно лежит вещь, связанная с ним, и некоторые другие вещи, которые обычно попадаются в простых сундуках.

Лёгкий способ получения ключа (работающий).
Предмет Сундук Ключ
Пиранья пушка
Укус искажателя
Вампирские ножи
Радужная пушка
Посох ледяной гидры
Посох пустынного тигра

Достижения

После открытия первого сундука биома, вы получите достижение:

Большая добыча (Big Booty)

Интересные факты

Перед убийством Плантеры у всех ключей описание — «Проклят могущественным существом из Джунглей», А после — «Открывает сундук Джунглей/Святых земель/Кримзона/Искажения/Тундры/Пустыни в Данже»

До версий 1.3 вместо биомных ключей выпадала их форма.

Источник

Способы получения Теневого ключа в Террария

На террария вики начинающие игроки могут посмотреть функции различных предметов, которые попадаются в процессе игры. Часто в чате данной платформы задают вопрос об отличие теневого ключа от украшенного теневого ключа. Что вполне логично. Они имеют совершенно различное предназначение. И места расположения этих предметов разняться. Для чего нужен каждый из них и где их раздобыть следует рассмотреть более детально. Ведь персонажу они предоставят определенные возможности, которые помогут в прохождении игры.

Где найти теневого открывателя?

Раздобыть рассматриваемый предмет можно темнице. Он спрятан в золотых сундуках. Открыть их можно соответствующим ключом. Таким образом, этот нужный предмет нельзя скрафтить, только найти. Темница имеет второе название – данж. Вход туда открывается после победы над скелетоном. Возникает локация справа или слева карты. Представляет собой лабиринт с кирпичными стенами. Цвета кирпича могут быть трех цветов: зеленого, розового или синего. Чем глубже персонаж спускается в данже, тем больше на пути встречается врагов. Так можно добраться до уровня Преисподней.

Как говорилось ранее золотой сундук, из которого может выпасть теневой ключ можно открыть только золотым. Его так же можно получить в темнице 4-мя способами:

  • Найти открытые сундуки, в некоторых лежит желанный предмет;
  • Расправиться со слизнем;
  • Убить любого врага в данже. Шансы получения ключа при таком способе 1 из 75;
  • Разбить горшок. Тут шансы выпадения 1 из 45.

Есть еще один способ получения предмета. Однако такой метод работает лишь в мобильной и консольной версиях. С вероятностью в 33% предмет можно заполучить в качестве награды с великой виверны. Это моб, который обитает на высоте парящего острова. Из нее выпадает 1 золотая монета и от 5 до 10 душ полета. В консольной и мобильной версиях у этого существа есть усиленный прототип – архививерна.

Виверну на маленьких картах можно повстречать и на небольшой высоте.

Украшенный теневой ключ в отличие от просто можно отыскать в аду. Этот биом расположен под каменным слоем. Характерная особенность этого места – обилие монстров и озера из лавы. Там располагаются теневые сундуки, в которых и может находиться предмет. Для его открытия нужен соответствующий ключ. Также украшенный предмет может находиться в обсидиановом ящике, или ящике из адского камня.

Для чего нужен теневой ключ?

Описываемый предмет необходим, чтобы открыть теневой сундук. После единичного использования ключ остается у персонажа, т.е. его можно использовать не один раз. Такой сундук богатый на редкие артефакты, например:

  • Огненный цветок (метает в монстров шары с огнем, пропадает при соприкосновении с водой или поражении цели, может отскакивать от стен 4 раза);
  • Темная пика (это оружие, подобное пике, имеет возможность быстрой атаки, после ее применения, возникает освещение окружения);
  • Огненная плеть (освещает территорию, убивает слабых мобов огненным шаром, который перемещается мышью);
  • Ярость Солнца (оружие в виде шара, когда перемещается на расстояние от персонажа, то быстро возвращается);
  • Адский лук (оснащен функцией авто-атаки, большая скорость выстрела, но маленький урон);
  • Кусочек адского торта (призывающее оружие, при использовании появляется мелкий бес).

В теневом сундуке может быть найден украшенный теневой ключ террарии. Он предназначен для вызова теневого подражателя. Это питомец персонажа, который следует за ним, при отставании подлетает к нему.

Некоторые сундуки после убийства Стены плоти могут оказаться подражателем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector