Террария все рецепты вещей

Рецепты

Создание или изготовление предметов, также крафтинг (от англ. Craftingремесло) — это процесс, позволяющий создавать/комбинировать из материалов («ингредиентов») новые предметы. Он является основным способом для создания необходимых инструментов и оружия, а также — незаменим для прохождения игры. Совокупность предметов-ингредиентов называется рецептом.

Создание предметов осуществляется через специальную панель, отображаемую на левой стороне внутриигрового интерфейса под инвентарём игрока, в которой представлены все доступные для создания игроку предметы. Они отображаются, только если у игрока есть необходимые материалы. Выбрав предмет из списка, будет потрачено некоторое количество имеющихся материалов, а сам предмет будет помещён рядом с курсором игрока, который требуется переместить в инвентарь. Если удерживать ⚒ Использовать / Атаковать при создании предмета, то предмет будет складываться в стопку до тех пор, пока не заполнится предельно-допустимое значение. Для того, чтобы создать предмет, не нужно ждать пока он изготовится. Единственное время, которое необходимо затратить, — это время, требуемое для заполнения предмета в стопку. Чем дольше удерживать ⚷ Открыть / Активировать , тем быстрее будет заполнение в стопку.

Не смотря на то, что для создания некоторых предметов необходимо знать их рецепт (количество комбинируемых предметов), для многих других также требуется наличие рабочего места. Предметы, для создания которых требуется рабочее место, будут показываться в панели создания предметов только тогда, когда игрок находится рядом с таким, при этом взаимодействовать с ним никак не нужно. Таким образом, игрок может создавать предметы, находясь рядом сразу с несколькими рабочими местами.

Источник

Руководство:Создание вещей

С помощью возможности создания вещей вы сможете получать продвинутую экипировку и застраивать свой дом, процесс поиска материалов и создания из них нужных предметов — основополагающая часть Terraria. Для того, чтобы создать что-либо, игрок должен иметь достаточное количество ресурсов.

Для доступа к меню создания вещей нажмите клавишу рюкзака (по умолчанию «Esc») во время игры. После нажатия клавиши вам отобразится содержимое рюкзака, слоты снаряжения и кое-что другое. Меню создания вещей находится в левом нижнем углу экрана.

В этом меню вы увидите всё, что вы можете создать в данный момент. Ваши возможности определяются наличием нужных для создания вещей предметов (ингредиентов) в вашем рюкзаке, а также вашей близостью к местам создания вещей (верстак, печь, наковальня и т. д.). Рядом с предметами есть значки, с помощью которых вы можете узнать рецепты этих предметов.

Доступные на данный момент инструменты для создания вещей: верстак, лесопилка, печь, адская кузня, станция алхимика, наковальня, алтарь демонов, бочонок, ткацкий станок, котелок, книжный шкаф, мифриловая наковальня, адамантитовая печь. Когда вы подойдете достаточно близко к одному из этих мест, список доступных вариантов для создания вещей расширится, если у вас есть необходимые материалы.

Чтобы выбрать предмет, который вы хотите создать, используйте колесико мыши (прокрутка инвертирована) для перемещения по списку. Чтобы создать предмет, щелкните по его значку. Вы услышите такой же звуковой эффект, как при поднятии чего-то с земли и вещь присоединится к курсору. Теперь вы можете оставить предмет в своем инвентаре или выкинуть его, кликнув мимо окна рюкзака. Если вам нужно создать предмет в большом количестве, то щелкните правой кнопкой, чтобы сделать больше. Если вы хотите сделать большее количество того же предмета, нажмите и держите правую кнопку мыши, но помните, что вы очень быстро распрощаетесь со своими материалами. Для выхода из меню, нажмите клавишу «Esc» еще раз.

Читайте также:  Рецепт китайского мяса с баклажанами

По мимо доступных в игре рецептов, можно узнать полный список рецептов, для того что бы сразу готовить нужное количество ингредиентов.

Источник

Террария все рецепты вещей

Привет всем Террарианцам!
В данном руководстве я расскажу вам о небольшой сборочке модов, с которыми, по моему скромному мнению, должен ознакомиться каждый игрок, который только начал постигать азы модифицированного геймплея.

Эта сборка представляет собой 5 небезызвестных модов, находящихся в балансе друг с другом и привносящих в игру новые впечатления, которых нам порой перестаёт хватать в обычной версии игры.

9,756 уникальных посетителей
195 добавили в избранное

Начало я хотел бы ознаменовать всеми любимым модом imkSushi’s [forums.terraria.org] .

Этот мод добавляет огромное количество рецептов вещей (больше тысячи), которых вы не смогли бы скрафтить в обычной версии. Также мод расширяет ассортимент у торговцев, например, теперь вы можете покупать у них призывалки боссов (после того, как конкретный босс был повержен, нпс начинает продавать конкретную призывалку).

Весь мод описывать нет смысла, так что если вы заинтересовались, то проходите по ссылке на официальную страницу мода (необходимо знание английского, само собой).

В общем и целом можно сказать, что данный мод неплохо меняет наше восприятие игры, заставляя нас хотеть фармить всё больше и больше токенов, дабы скрафтить наконец-таки желанную вещь, если той вдруг не оказалось в мире.

Очень рекомендую данный мод к использованию.

Второй по счёту мод, с которым я хотел бы вас ознакомить, это Antiaris [forums.terraria.org]

. ВНИМАНИЕ. — вследствие бага, в версии 0.1.0.4 возможна пропажа предметов в мультиплеере (не знаю на счёт одиночной игры), решённая в будущем апдейте. Рекомендую вам дождаться этого апдейта, либо же играйте на свой страх и риск!

Antiaris представляет собой проект части команды разработчиков, которые подарили нам известный Tremor mod. Но в отличии от него, где упор был сделан скорее на количество (по словам самих разработчиков), Antiaris обещает нам преобладание качественной стороны геймплея.

На данный момент в моде не так много контента, но уже можно выделить весьма интересные моменты: система квестов, новые структуры с сундуками, новые босс/мобы/нпс, имеется поддержка русского языка, и т. д.

Antiaris — новый мод, который начал разрабатываться на так давно, поэтому поспешите принять участие в его развитии — играйте, сообщайте разработчикам о багах, пишите, что бы вы хотели увидеть в моде, в общем — поддерживайте связь с создателями, ибо это, как показывает практика — залог успешного развития продукта.

Далее по списку у нас мод, позволяющий настроить баланс в игре по своему вкусу, главным образом — увеличив шанс дропа вещей, что и следует из его названия — Reduced Grinding [forums.terraria.org]

Не буду долго расписываться, лишь скажу следующее — всем, кому надоело фармить черепаший панцирь полгода, либо жить в багрянце, в надежде на то, что когда-нибудь этот чёртов ключ да выпадет — вам, ребята, данный мод просто обязателен к установке.

Также Reduced Grinding добавляет некоторые новые зелья, например — пропуск дня, обновление квеста у рыбака, повышенный спавн мобов и т. д. Остальные особенности — велком на форум.

От себя добавлю, что я ни разу не залезал в файлик конфигруации, так как меня вполне устроил дефолтный повышенный шанс, который имеет этот мод. То есть, просто установив этот мод я уже почувствовал, что время фарма некоторых убер-редких вещей сократилось, хотя и не слишком сильно (например, чёртов елец я выбивал достаточно долго, побери его мунлорд, все вещи как вещи, а этот всё никак не выпадает, что с ним не так?).

Читайте также:  Рецепты салат с печенкой говяжьей

Название следующего мода также говорит само за себя — Recipe Browser [forums.terraria.org] предлагает нам возможности, о которых Гид может только мечтать. (с)

Если кратко, то суть данного мода — использование возможностей Гида (и даже больше!) без самого Гида. Как юзать Recipe Browser:

  • Назначьте клавишу для вызова окна рецептов;
  • Вызвав окно, поместите предмет в слот, дабы увидеть все рецепты, что задействуют данный предмет;
  • Кликните на рецепт, дабы увидеть ингредиенты крафта;
  • Зелёные рецепты — то, что можно скрафтить прямо сейчас;
  • Воспользуйтесь текстовым поиском для нужного рецепта/предмета;
  • Либо просто даблкликните по предмету, дабы узнать, где он используется, с кого выпадает и пр.

Очень полезный мод — особенно для новичков, особенно для прохождения с модами.

А главным модом нашей программы — так сказать, вишенкой на торте, является мод, о котором разве что глухой не слышал (не слышал, так видел). Дамы и господа *барабанная дробь* — The Thorium Mod [forums.terraria.org]

Трудно найти человека, который не был бы знаком с этим модом, оно и понятно — больше полторы тысячи предметов, 10 боссов (в том числе пост-мунлордный), новые нпс, больше сотни новых мобов, 2 новых класса, новый биом под океаном и многое, МНОГОЕ другое.

Но я не буду зацикливаться на количественных аспектах и без того популярного мода, вместо этого я хочу вам поведать, от чего же именно такая сборка является сбалансированной, по моему мнению. Поэтому, перейдём к последнему пункту.

А прикол вот в чём.
Вспоминая себя, когда я сам только начинал изучать моды, я с дуру понакачал огромное их количество, с чем мне пришлось в итоге долго и мучительно разбираться. Очевидно, что такой подход не принёс мне ничего, кроме 15+ открытых вкладок браузера и постоянного сворачивания игры, ибо, что называется, было «без вики и не разобраться». Да и фпс порой не радовал.
Постепенно, отсеивая те или иные моды, я пришёл к понимаю, как могла бы выглядеть идеальная сборка, безо всяких «избытков».

Принципы, которыми я начал руководствоваться:

  • Естественно, нужен был хотя бы 1 глобальный мод, который добавляет боссов, мобов, и в общем увеличивает кол-во контента. Почему я выбрал Thorium? Ну, в отличии от того же Calamity, он показался мне (и не только мне, судя по отзывам) более сбалансированным и интересным модом, который не только добавляет гору контента, но и привносит что-то сугубо своё (например, новые классы — бард и хиллер, которые весьма интересно опробовать, даже если ты и не собираешься за них играть). Почему я не добавил ещё больше подобных модов? Ответ прост — никому не хочется перегружать игру контентом. И тем не менее, эта сборка весьма гибкая в своей структуре, так что — само собой разумеется, вы можете по вкусу добавлять те или иные моды.
  • Нужно было что-то, что сделает игру банально удобнее. Recipe Browser подходит сюда как нельзя кстати, ибо он делает игру куда проще в плане изучения крафтов и предметов в новых модах (в нашем случае — в моде Thorium). Reduced Grinding садится рядом, ибо помогает скоротать время на фарме и добавляет очень удобные зелья. Можно добавить сюда Bosscheklist, но лично мне он в ходе игры не особо помогал.
  • Далее мне захотелось чего-то совсем нового, чего уж точно не было в ванильной версии. Antiaris с его бандосами, которые терроризируют гида, и прочими интересными моментами, а также imkSushi’sс его крафтом предметов, о создании которых ты и не задумывался, вполне закономерно занимают здесь свою нишу. Опять же, я не останавливаю вас от добавления сюда какого-нибудь Overhaul, который кардинально меняет игровую механику, но лично мне он особо не пришёлся по вкусу, хотя и очень понравился в плане идеи.
Читайте также:  Маленькие кексы с маргарином рецепт

Итого, мы имеем сборку, где каждый мод имеет своё предназначение, сборку, где моды дополняют друг друга, словно мозаика. Таково моё видение игрового баланса, который сделает ваш переход от ванильной Террарии к модифицированной как можно более мягким — игра, не слишком перегруженная контентом, но тем не менее имеющая много новых игровых аспектов.
Мне очень интересно увидеть вашу критику и ваши сборки модов. Пишите, какие сборки используете вы, и почему.

Источник

Руководство:Создание вещей

С помощью возможности создания вещей вы сможете получать продвинутую экипировку и застраивать свой дом, процесс поиска материалов и создания из них нужных предметов — основополагающая часть Terraria. Для того, чтобы создать что-либо, игрок должен иметь достаточное количество ресурсов.

Для доступа к меню создания вещей нажмите клавишу рюкзака (по умолчанию «Esc») во время игры. После нажатия клавиши вам отобразится содержимое рюкзака, слоты снаряжения и кое-что другое. Меню создания вещей находится в левом нижнем углу экрана.

В этом меню вы увидите всё, что вы можете создать в данный момент. Ваши возможности определяются наличием нужных для создания вещей предметов (ингредиентов) в вашем рюкзаке, а также вашей близостью к местам создания вещей (верстак, печь, наковальня и т. д.). Рядом с предметами есть значки, с помощью которых вы можете узнать рецепты этих предметов.

Доступные на данный момент инструменты для создания вещей: верстак, лесопилка, печь, адская кузня, станция алхимика, наковальня, алтарь демонов, бочонок, ткацкий станок, котелок, книжный шкаф, мифриловая наковальня, адамантитовая печь. Когда вы подойдете достаточно близко к одному из этих мест, список доступных вариантов для создания вещей расширится, если у вас есть необходимые материалы.

Чтобы выбрать предмет, который вы хотите создать, используйте колесико мыши (прокрутка инвертирована) для перемещения по списку. Чтобы создать предмет, щелкните по его значку. Вы услышите такой же звуковой эффект, как при поднятии чего-то с земли и вещь присоединится к курсору. Теперь вы можете оставить предмет в своем инвентаре или выкинуть его, кликнув мимо окна рюкзака. Если вам нужно создать предмет в большом количестве, то щелкните правой кнопкой, чтобы сделать больше. Если вы хотите сделать большее количество того же предмета, нажмите и держите правую кнопку мыши, но помните, что вы очень быстро распрощаетесь со своими материалами. Для выхода из меню, нажмите клавишу «Esc» еще раз.

По мимо доступных в игре рецептов, можно узнать полный список рецептов, для того что бы сразу готовить нужное количество ингредиентов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector