Рецепты зелья и блюд
Один хороший рецепт для многих (фрукты, мясо, рыба, орехи; травы сжигаются) сырых съедобных предметов: поджигание от любого источника огня (можно без казана) — целебные свойства вырастут в 1.5 раза, но особые свойства потеряются. Если казана нет рядом, то это лучший рецепт (лучше старайтесь не есть сырые продукты — оставляйте их для готовки). Также плюс жареной пищи в её складируемости в одну стопку — в рюкзаке место под готовую пищу, зелья всего на 3 вкладки, а блюда и зелья из казана не складируются в одну стопку.
П.С. Можно также замораживать мясо и рыбу — это даёт возможность временно переносить жару.
Так как в игре предполагается много лазить, плавать, парить, то надо хотя бы одну вкладку выделить под бодрящую пищу (восполнение сил), так как в отличие от исцеляющих предметов нет складируемых в одну стопку. Бодрящую пищу лучше готовить по одному ингридиенту, чтобы зря не потратить бодрящий эффект, который можно было восстановить, когда долезли, спустились или доплыли. Особенно это важно в начале, так как сил не так уж и много, а приготовить можно еду с бодростью на полтора Линка. Но сильнободрящие ресурсы всё равно нужны (на будущее) — их можно делать из зелий (4 бодрящих сверчка + рог бокоблина = 1 круг сил).
П.С. Остальные особые блюда и зелья иметь по несколько штук (2-5) и сделанные под максимум — 5 ингридиентов. В особых случаях идём к казану дополнять сумку готовками с нужными свойствами.
Источник
The wild darkness рецепты блюд
Краткое описание:
Внутри леса в таинственном мире .
Колдун читает заклинание в темноте.
Когда ритуал был завершен, полоса света упала с неба.
Тогда вы приходите в сознание посреди странного леса.
Где я? Где это место?!
Вы были призваны в другой мир, против вашей воли.
Вы ничего не знаете, и все вам чуждо.
Вы должны найти пищу для себя и быть осторожными с монстрами, которые появляются ночью.
Если ты подведешь свою охрану, это будет конец тебя.
Если вы умрете, это будет игра окончена, и вы должны начать с самого начала.
Однако с каждой смертью приходит больше знаний о
крафт и тотемы, которые могут помочь вам закончить игру.
Это требует терпения и сосредоточенности, но вы найдете радость в своем путешествии.
Теперь будь смелым! Твоя судьба ждет тебя!
Испытайте себя в совершенно новом игровом опыте в другом мире!
Сайт разработчика: https://web.facebook.com/PoPeyedGame/?_rdc=1&_rdr
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ctugames.km2&hl=en_US
Русский интерфейс: Есть
Системные требования: 4.1 и выше
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Сообщение отредактировал Deltа — 08.01.21, 15:39
в общем поиграл немного, первое впечатление было положительным, приятная рисовка, неплохой геймплей, даже без русского в целом и так всё понятно, и это рогалик выживалка на прохождение, и вот переиграв пару раз , натыкаюсь постоянно на нехватку ресурсов и в итоге то именно по этому и дохну, короче толи с балансом что то, толи с механикой игровой(мобы спавнятся, ресурсы,деревья,ягоды и т.п. ни хрена), ну или я чо то не догоняю пока.
поиграл ещё, в общем игра на многократное переигрывание расчитана, и плюс рандом, и в итоге в какой то из раз получается нормально и далеко пройти, напрягает конечно что это довольно долгое прохождение и плюс крафт, а потом всё заново. как по мне не очень удачное сочетание.
Сообщение отредактировал sitarum — 18.07.20, 10:17
Есть хитрость с торговцами.
Коротко — ножи дешевле чем посох))
Советы для новичков:
*Делайте упор на сбор камней — они нужны для развития базы.
*В начале я использую 2 каменных ножа.
*Любую воду можно наполнять в бутыльки и кипятить.
Обязательные предметы: носилки для дров (сразу после первого босса), потом фляга (можно кипятить).
Добавлю, из крафтовых станций, желательно начинать с оружейной(сразу после основной рабочей) и как можно быстрее поднимать рабочую на 2 уровень для открытия большего кол-ва рецептов, если в начале найти 2 слитка стали — придержать до постройки кухни — сможете сделать кастрюлю для приготовления блюд на любой карте(так же дает возможность сна как обычный костер)
P.S. еды мало только в первые 60 дней, потом ее приходится в глинянных горшках хранить чтобы не портилась
Сообщение отредактировал Frolser — 26.07.20, 14:30
Anton191085, я зашёл в данж а там только костёр, дверь закрытая и камни которые закрывают путь. 😑
Добавлено 28.07.2020, 18:02:
XChip, игра свежачок) неудивительно что инфы нет. вот пока тут сидим и репу чешем как эту игру проходить)
CLERIС, пробуй, потому что здесь ничего сложного.
Ты должен вставить табличку света на алтарь, чтобы открылись рецепты.
В игре про выживание нет «не важных» статистик. Так что если устали, мало здоровья — спать.
Мало еды — охотиться.
Мало воды — любая клетка воды + пустые бутыльки от зелий + костёр или «источник чистой воды» во второй локации «Странный лес» (Strange Forest 2).
Запас сил мне кажется единственная штука, с которой можно повременить.
Кровотечение спадает после 5-10 ходов. Чтобы не заражатся лишний раз бешенством (Rabies) я стою на месте (и)или прячусь.
Очень часто режется перс когда косит траву или рубит деревья. Дебафф на руки, ноги спадает через несколько ходов.
Так же есть одежда (лучше перчи и ботинки) на уменьшение шансов пораниться, но у меня стоят боевые. Можете менять комплекты и ходить по локациям вырубать всё, но мне так не интересно.
Еду добыть не составляет труда, если ходишь не по одной и той же локации (хотя враги могут рандомно респаться снова. Редко, но чаще в подземельях).
Против кровотечения и бешенства может помочь Лакричный чай (Lacrice + вода на костре). Хотя я не пробовал это делать не в кастрюле. Возможно это работает и с медовым чаем.
Источник
The wild darkness рецепты блюд
Сергей, спасибо большое за информацию о свитках и зельях, думала,что иначе как читая всё подряд их и не распознать. А можно ли как-то собирать яблоки, не срубая яблонь? Есть ли смысл меняться у торговца мясом на рюкзак и снаряжение? Вроде вещи нужные, но и еда дефицит. Какие из болезней самые опасные: бешенство или отравление? Лакрица очень редкая, на все случаи не напасёшься. Для чего нужны статуи солдатов на каждом шагу? Как эффективнее распоряжаться здоровьем, едой и сном? Если например здоровье фул, а сон на ≈20%, лучше поспать или идти в подземелье? Есть ли разница, восполнять голод постепенно или съесть разом три куска мяса? От чего зависит количество здоровья, восполняемого после сна? От чего зависит шанс выпадения редких ресурсов (конопли, например)?
Если вам не трудно, было бы интересно узнать)
Источник