Ice-Pick Lodge
toolbox
Панацея |
Кровь аврокса |
Твириновый экстракт |
Белая вакцина |
Сердце заражённого |
Панацея — единственное, кроме порошочков, средство полностью излечиться от Песчаной Язвы. Действует на любой стадии заражения и не наносит вреда здоровью. Во время Первой Вспышки Исидор Бурах добился значительных успехов в составлении природных лекарств.
Значительная часть прохождения Гаруспика посвящена восстановлению рецепта панацеи и поиску её компонентов в количестве, достаточном для излечения всего Города.
Твириновые экстракты
Повышают иммунитет против Песчанки ценой вреда здоровью. Комбинируя различные виды твири, белой плети и савьюра, можно составлять экстракты с различными эффектами.
«Ценный иммунный настой из нескольких трав. Эффект сильно зависит от случайных условий: стебель травы, время и место сбора стебля, состав сбора. При благоприятном стечении обстоятельств можно изготовить настой, который сильно повышает иммунитет и почти не наносит вреда здоровью».
внутриигровое описание
По сюжету можно получить несколько готовых рецептов, однако подбирать сочетания трав можно и экспериментальным путем.
Второе сочетание трав. Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем савьюра. Шестьдесят четыре к трем.
Четвертое сочетание трав. Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем белой плети. Тридцать два к полутора!
Шестое сочетание трав. Простой, доступный. Два стебля черной, потом стебель бурой. Тридцать два, но только к трем.
Восьмое сочетание трав. Один черной, к нему приложить стебель бурой, обернуть стеблем савьюра. Пятьдесят два к девяти.
Девятое сочетание трав. Именно с этого проклятого рецепта началась торговля секретами собирателей! … Два стебля бурой, к ним стебель савьюра, еще стебель белой плети. Восемьдесят к пятнадцати.
Десятое сочетание трав. Три стебля черной, к ним стебель бурой. Без савьюра и без плети, но, тем не менее, целых тридцать восемь всего лишь к трем.
«Мёртвые каши»
Из твириновых экстрактов и заражённых органов, содержащих бактерии Песчаной Язвы, можно приготовить смеси, которые Исидор Бурах назвал «мёртвыми кашами». Их действие подобно антибиотику: они уменьшают степень заражения Песчанкой, одновременно нанося урон здоровью. Их можно рассматривать как прототип будущей панацеи.
«Нечто, похожее на антибиотик. Если заразишься — можно попробовать употребить… Не исключено, что поможет. Заразу не истребит, но развитие остановит… Временно».
Эффективность «мёртвых каш» зависит от эффективности используемых твириновых экстрактов.
Вакцины
Иммунное средство, приготовленное Стахом Рубиным из заражённых тканей, обработанных твириновыми экстрактами. Вакцины в течение нескольких часов предохраняют от заражения Песчанкой. Первые, самые слабые, вакцины делались на основе мёртвой культуры. Вакцины посильнее получали из ослабленной бактерии. И, наконец, самая сильная вакцина, белая, была создана из источника, который Рубин долго держал в тайне, опасаясь преследований.
Панацея
Человеческий организм вырабатывает антитела, уничтожающие бактерии Песчанки, но в количествах, недостаточных для выздоровления. Быки вырабатывают антитела, блокирующие размножение бактерий, но не убивающие их. Для панацеи необходима кровь, сочетающая свойства человечьей и бычьей, причем эксперименты показали, что искусственный гибрид не подходит.
«Предполагаю, что для панацеи нужен особенный материал. Уникальная среда, в которой плодится зараза и вырабатываются нужные антитела».
Бакалавр
Требуемыми свойствами обладает кровь авроксов, священных быков, однако последнего аврокса сожгли военные по приказу Бакалавра.
В игре доступны два способа получить гибридную кровь в достаточном количестве.
1. В течение веков кровь жертвенных авроксов сливали под Бойни. Гаруспик получит к ней доступ, если пройдет испытание, принесёт жертву и станет Старшиной… или добьется разрушения Многогранника, чье основание уходит достаточно глубоко в почву, чтобы достать до крови.
2. Возлагая руки на Приближённых, Самозванка преобразует их кровь, делая их подобными Симону. Семерых Приближённых, добровольно пожертвовавших жизнью, хватит на то, чтобы исцелить Город.
Источник
Тинктуры и зелья
Тинктуры
Существует три типа тинктур:
1. Тинктура «Яс» — Повышает иммунитет. Проявляет симптомы, если дать её больному.
2. Тинктура «Мэдрэл» — Повышает иммунитет. Проявляет симптомы, если дать её больному.
3. Тинктура «Зурх» — Повышает иммунитет. Проявляет симптомы, если дать её больному.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать каждую тинктуру:
1. Кровавая твирь + Бурая твирь = Тинктура «Яс»
2. Кровавая твирь + Черная твирь = Тинктура «Мэдрэл»
3. Черная твирь + Бурая твирь = Тинктура «Зурх»
Зелья
Есть также несколько видов зелий, которые можно назвать безымянными. Вам нужно будет попробовать их, чтобы узнать, как они работают, и как они могут кому-то помочь! Вы должны также попробовать комбинации здоровых органов и инфицированных органов.
Смотрите приведенные ниже примеры (существует 24 возможных комбинаций, но поскольку все они приводят к «неизвестным» зельям, было бы излишним перечислять их все здесь.
1. Тинктура «Яс» + Заражённая почка = . Зелье
2. Тинктура «Зурх» + Здоровый мозг = . Зелье
.
Сыворотка
В конце концов, в день 6 вы найдете немного Живой крови, которую вы можете объединить с тинктурой, чтобы приготовить больше зелий. На этот раз у вас будет только три комбинации:
1. Тинктура «Яс» + Живая кровь
2. Тинктура «Мэдрэл» + Живая кровь
3. Тинктура «Зурх» + Живая кровь
Попробуйте приготовить комбинацию Тинктура «Яс» + Живая кровь, так как это должен быть правильный способ сделать сыворотку.
Источник
Тинктуры мор утопия рецепты
Вроде там всё просто, но раз уж спрашиваешь, то держи.
Простой алембик:
Твирь:
1) Бурая + Чёрная = Тинктура для Крови (ржавая)
2) Бурая + Кровавая = Тинктура для Костей (белая)
3) Кровавая + Чёрная = Тинктура для Нервов (жёлтая)
4) Савьюр + твирь(любая) = Тинктура для Нервов+ (особо сильная)
5) Сечь + твирь = Тинктура для Крови+
6) Плеть + твирь = Тинктура для Костей+
Не знаю зачем нужно смешивать редкие травы между собой, получаются те же тинктуры+ но как-то рандомно, намного выгоднее с твирью смешивать.
Замечу, что у обычных тинктур без + есть увеличение усталости, голода и чего-то еще, в зависимости от тинктуры, не помню у какой чего, а у тинктур с + наоборот, т.е. снижение усталости, голода, у каждой тинктуры свои свойства(по цветам), инфу в игре по этому не находил, исследовать это надо самому походу.
Здоровый орган + любая тинктура = обезболивающее (цвета тинктуры, не знаю на что это может влиять), походу чем круче орган, тем круче эффект.
Больной орган + любая тинктура = антибиотик(цвета тинктуры), чем круче орган тем круче эффект (из мозга антибиотик выводит практически всю инфекцию если она полная, тестил), на крови очень слабенькие.
Не заметил влияние тинктуры с + на продукт при варке в большом алембике, надо тестить, но в описании это никак не отмечается.
Вроде там всё просто, но раз уж спрашиваешь, то держи.
Простой алембик:
Твирь:
1) Бурая + Чёрная = Тинктура для Крови (ржавая)
2) Бурая + Кровавая = Тинктура для Костей (белая)
3) Кровавая + Чёрная = Тинктура для Нервов (жёлтая)
4) Савьюр + твирь(любая) = Тинктура для Нервов+ (особо сильная)
5) Сечь + твирь = Тинктура для Крови+
6) Плеть + твирь = Тинктура для Костей+
Не знаю зачем нужно смешивать редкие травы между собой, получаются те же тинктуры+ но как-то рандомно, намного выгоднее с твирью смешивать.
Замечу, что у обычных тинктур без + есть увеличение усталости, голода и чего-то еще, в зависимости от тинктуры, не помню у какой чего, а у тинктур с + наоборот, т.е. снижение усталости, голода, у каждой тинктуры свои свойства(по цветам), инфу в игре по этому не находил, исследовать это надо самому походу.
Здоровый орган + любая тинктура = обезболивающее (цвета тинктуры, не знаю на что это может влиять), походу чем круче орган, тем круче эффект.
Больной орган + любая тинктура = антибиотик(цвета тинктуры), чем круче орган тем круче эффект (из мозга антибиотик выводит практически всю инфекцию если она полная, тестил), на крови очень слабенькие.
Не заметил влияние тинктуры с + на продукт при варке в большом алембике, надо тестить, но в описании это никак не отмечается.
С рецептами понятно, а вот сечь и плеть встречалась мне 2 раза за игру, причем второй раз ее уже было некуда использовать. Есть какие-нибудь секреты по этому поводу?
Сама нашла ответ. Плеть — в зараженных, сечь в серых.
Искать траву днем в зараженных районах..мммм. Это так жизненно. Это как тратить здоровье, зарабатывая деньги, чтоб потом тратить деньги на поправление здоровья.
Да, тинктура определённого цвета влияет на голод, жажду или усталость. Как-то так:
кровь = жажда = сечь = зурх (рыжий)
кости = голод = плеть = яс (белый)
нервы = усталость = савьюр = мэдрэл (жёлтый)
Но в обезболивающих цвета, похоже, перепутаны. Антибиотики пока не пробовала на себе.
Савьюр растёт везде, плеть в заражённых, сечь в заколоченных. Иногда любая из них может попасться, если полить землю кровью.
В ней обозначены сочетания для получения каждого цвета, отдельно для твири и отдельно для остальных трав. Смесей «твирь + другая трава» в ней НЕТ, это отдельную табличку надо рисовать, поэтому между твирью и не твирью черта.
По сочетаниям. Есть две цели:
1) для себя (тогда важно усилить влияние на кровь/нервы/кости, чтобы лучше снять усталость, например), поэтому «савьюр + бурая твирь» не подойдёт, у бурой нервы 1, а не 2, эффект меньше будет;
2) для диагностики (тут может быть, наоборот, полезно усилить остальные составляющие, вроде бы от этого зависит диагностика проблем в них).
Для диагностики я делаю сечь + кровавую (кровь 5, нервы 3, кости 2).
Для личного пользования — савьюр + чёрная (можно кровавую, но тогда, если придётся применять для диагностики, по крови совсем дохлый номер будет (1)).
Есть вариант плеть + бурая, чтобы бурую куда-нибудь пристроить. Хорошо утолит голод, но совершенно не диагностирует нервы (тоже 1).
Настои только из твири диагностируют плохо, при лихорадке почти ничего не показывают. Их можно давать другим для профилактики, ну или пить, если совсем прижало (и лучше зурх, жажда — не проблема).
Но лучше хлебать настои с савьюром, усталость снимать очень полезно.
Источник
Тинктуры мор утопия рецепты
ВНИМАНИЕ! СОСТОИТ ИЗ СПОЙЛЕРОВ! Всем рекомендую обращаться к руководству только тогда, когда акт уже был вами завершён, с целью найти недостающие элементы головоломки.
Данное руководство представляет собой описание квестовых цепочек и общие советы по прохождению. Написать пошаговую инструкцию о том, как выиграть ролевую игру, в планы не входило. Тем не менее, если есть какая-то сюжетная ветка, которую вы по незнанию пропустили, то это руководство может вам помочь. А может, вы нашли что-то ещё и сами можете помочь руководству. Кто знает. Ветки квестов пройдены таким образом, чтобы открыть как можно больше линий без отрицательных последствий.
4,293 | уникальных посетителей |
224 | добавили в избранное |
Перед началом прохождения стоит знать несколько вещей.
В отличие от первой части, починка предметов теперь требует ресурсов, которые обычно можно найти в мусорных баках или выменять у населения. Однако скорость износа оружия и защитного снаряжения очень высока. Нож или тем более револьвер стоит иметь с собой на крайний случай, если вы не смогли убежать от двух-трёх вооружённых противников, в остальное время придётся пускать в ход кулаки либо воздержаться от долгих ночных прогулок с целью пополнения карманов.
Кстати, есть сравнительно безопасный способ поднимать репутацию и набивать карманы ночью. Если вы видите, как патрульный лупит очередного грабителя, подождите, пока тот поднимет руки, мол, сдаётся. Жизни в нём осталось мало, так что тут-то подходите и лупите от души. Тело падает, быстро лутается, репутация растёт.
В игре остались порошочки, и нам нужно как можно больше таковых. Это означает, что в карманах желательно таскать как можно больше орехов, мелков и пуговиц: один порошочек, купленный у маленькой девочки, обойдётся вам в 35 условных единиц. Старайтесь не разбазаривать столь ценное добро.
Голод и сон немного перебалансированы: спать нужно существенно меньше (впрочем, и событий городе прибавилось), а вот режим питания у нашего подопечного такой, что запасать сухари придётся постоянно. Самым простым способом достать еду является покупка сухарей у охранников за отмычки (когда приноровитесь убивать распоясавшихся молодчиков без потерь здоровья), а также рыбы у подростков за всякие ножницы и крючки.
Наконец, самое главное. Не умирайте. Вот вообще. Бессмертник не шутит, счётчик смертей привязывается к вашему профилю, и загрузки не спасут, только начало игры заново. Влияет ли он на самом деле на игру, мне предстоит установить опытным путём, но он там есть и сбросить его нельзя. Будьте осторожны, если вы не уверены, что добежите до точки из-за голода или усталости, лучше сразу загрузиться, чем потом ругаться медицинскими терминами. Если у выхода из двери на вас напало пятеро противников (а такое бывает), бегите. Не получилось – не ввязывайтесь в бой, грузитесь. Смерть от ножа бывает внезапна и удивительна.
Если всё же умирали, и много, а не хочется, то сохранения расположены в C:\Users\USERNAME\AppData\LocalLow\Ice-Pick Lodge\Pathologic 2\Saves. Вам нужен файл Profiles.xml , открывающийся блокнотом, где нужно удалить следующий абзац (количество смертей ищите своё):
Deaths
1
После этого счётчик будет сброшен.
Прекрасная статья про достижения игры:
Артемий – не только хирург, но и врач иного рода. Он – представитель Уклада, и сама Степь действует его руками. Бурах может изготавливать различные полезные вещи из трав и органов.
Прежде всего, конечно, травы нужно собрать. А они прячутся: если чёрная твирь заметна, то, скажем, бурая мало отличается от окружающего пейзажа. Помимо метода, которому нас учат в самой игре (а именно жертва крови земле в определённых местах), полезно знать, что появившееся жужжание мух указывает на то, что рядом растёт полезная травка. Холодно или горячо, подскажет тот же звук. Вечером же собирать твирь становится проще некуда, поскольку побеги начинают светиться. Не проходите мимо, собирайте их. Из травок можно изготовить ценные тинктуры.
Сами тинктуры нужны нам, помимо очевидного лечения больных, для поддержания иммунитета и даже обмена у степнячек на сыр. Стоит всегда носить с собой несколько бутылок всех видов: и сыт будешь, и на обходе полезно, и к самому зараза не пристанет. Пока бакалавр носится, скупая иммунокорректоры, Гаруспик гонит жижу ящиками. Для большинства целей сгодится любая, но вот именно лечение может потребовать вытяжки из вполне конкретных трав.
Список рецептов тинктур:
Савьюр + любая, кроме белой плети = Мэдрел+
Сечь + любая, кроме савьюра = Зурх+
Белая плеть + любая, кроме сечи = Яс+
Чёрная твирь + кровавая твирь = Мэдрел
Чёрная твирь + бурая твирь = Зурх
Кровавая твирь + бурая твирь = Яс
Позднее Артемий научится даже обходиться без морфина, создавая обезболивающее из органов людей, смешанных с тинктурами, а также делать пресловутую «мёртвую кашу», которая убивает злого микроба (органы заражённых смешиваются с тинктурами). Чем сложнее извлечь орган, тем лучше выйдет снадобье из него, а более качественные тинктуры ускорят процесс создания.
Почему не пролог? Потому что в нём нет ничего, над чем приходится поломать голову. Это, можно сказать, обучение. В конце которого Бурах оказывается на станции с тремя телами, лежащими у ног. Стоит сразу запомнить, что на карте мыслей-линий события, обведённые красным кружком, активны вот непосредственно сейчас и вы можете посетить определённые места, чтобы эти события продолжить или завершить.
Какие же линии можно провести в первый день?
1, 2 – даются сразу.
3 – поговорить с песиглавцем Лизой, он сидит в вагоне рядом с точкой высадки.
4 – о смерти кого-то важного можно узнать в диалогах, например, с Исполнителем.
5, 6 – слухи о том, что Бурах убийца, всплывают в течение дня, роняя репутацию Бураха.
7 – у толпы рядом с домом можно узнать, что отец умер.
8 – на пустыре у костного столба жгут женщину. Оказывается, некоторых женщин убили сегодня в результате охоты на ведьм, точнее, на порождений земли. Об этом можно узнать около дома отца.
9, 10, 11 – выслушать подсказки мимов, у которых можно также получить на первое время сухарь, немного денег, отмычку и бутылку для воды. Нужно только всё это у них стребовать при первой возможности. Они раскиданы по всему городу, не промахнётесь. Также подбежит паромщик, позовёт к реке, где мужик продаёт револьвер. Недорого.
12 – местные пьянчуги уверяют, что пить из реки нельзя, а воду возят из степи.
13 – в заброшенном доме мим расскажет, как нажиться на местах, в которых никто не живёт.
14 – нужно поспать. Во сне Бурах узнает о том, что время не будет его ждать.
15 – на улицах поговаривают, что за убийство бандитов ночью никакого наказания не будет. То же скажет и Стаматин в кабаке ночью.
16, 17 – нужно зайти к Рубину. Его, правда, нет, но это и к лучшему.
18, 19 – поговорить с детьми около дома Рубина. Договориться о встрече на складах.
20 – обязаться разобрать дело об отравленных. На складе среди прочих сидит девочка, которая предложит вам еды. Соглашайтесь и не забудьте в один из последующих дней навестить её и вернуть долг. Получите много уважения от местных.
Этот акт длится два дня. Начинать стоит как можно ближе к кладбищу, чтобы успеть на похороны, а потом проследовать к Управе. Это сэкономит вам время и позволит меньше беспокоиться об инвентаре. Желательно ко второму дню иметь в карманах накидку, иголку и нитки, две шестерни и пружину. Швейные принадлежности расширят ваш инвентарь, а механические позволят пройти дальше по сюжету и выполнить одно из событий.
Итак, чем запомнятся следующие два дня?
1 – на кладбище, как мы помним, обряд погребения. Надо успеть туда.
2 – Клара и Ласка рассказывают, что земля тело отца не принимает. Что за чудеса?
3 – если перед тем, как отвечать на вопросы местных, приглядеться к могиле, осмотр тела выявит некоторые странности.
4, 5 – Саба сохранила вещи, принадлежавшие отцу. Их можно забрать.
6 – степнячка утверждает, что для того, чтобы полностью принять наследство, нужно пройти путями отца.
7 – в списке из тёплого короба отца есть несколько знакомых лиц. Что с ними?
8 – местная детвора наперебой рассказывает о том, что нужно направиться к Капелле. Она у них вроде как главная. Не то чтобы она многое может рассказать…
9 – дети расскажут, что Тая Тычик в Термитнике.
10 – у дверей дежурят охранники. Пройти нельзя, всё закрыто. Разрешение надо получать у Влада.
11 – Влад, само собой, не разрешает.
12 – ребята охотно объяснят, что Хан в Многограннике. Надо наведаться.
13 – в многогранник такого здорового борова не пустят.
14 – символ, который был в списке, не даёт покоя Гаруспику. Даже снится.
15 – про его значение можно узнать у местных. Они расскажут, что это «тело, вместившее мир».
16 – детвора расскажет вам о чудесных способностях Ласки. Если вы уже разговаривали с Кларой или тем более с самой Лаской в сторожке, эта линия не откроется.
17 – Клара, которую можно встретить у детей, рассказывает, что Ласка разговаривает с отцом на кладбище. Если поговорить с самой Лаской в сторожке, эта линия не откроется. Саму Клару можно встретить у места, где собираются дети, либо наткнуться на неё случайно в нескольких местах в городе.
18 – у дома Ласки бродит Мишка. Она может рассказать, что с мёртвыми можно пообщаться и иным способом. Соглашайтесь.
19 – место-то хлебное. Надо нарвать трав побольше.
20 – нарвав твирь, возвращайтесь к Мишке.
Следующие ветки доступны в третий день. Его лучше начинать у Лары.
41 – утром приходит мысль: надо зайти к Ларе. Она всё же как родная.
42 – Лара нервничает, но готова собраться, как раньше, у железки в полночь. Неплохо было бы позвать Грифа и Стаха. Стах у Каиных.
43 – Гриф соглашается, хоть и без особого энтузиазма.
44 – Стах тоже согласен. Вроде как. Точно не знает. Заодно можно повидаться с милой девушкой Марией.
45 – в полночь собираются все. Как в старые добрые времена.
46 – Лара рассказывает, как Бурах лечил песчанку пять лет назад.
47 – Ольгимский присылает мальчика передать, что срочно нужно к нему попасть.
48 – он утверждает, что Каины хотят отобрать дом отца. Не бывать этому! Надо их навестить.
49 – судья немедленно соглашается с правами Артемия на дом, но приказ надо отнести управляющему сегодня же.
50 – надо же, как всё повернулось. Управляющий в заражённом районе. Что же, примем небольшую помощь от патрульного и вперёд. Трогайте всё поменьше, чёрные сгустки мух обходите стороной, это несложно. Действуйте быстро. Отдали приказ и назад.
51 – патрульный на страже района объяснит, как правильно вести себя внутри.
52 – управляющий расскажет, что вещи в заражённых домах официально ничьи. Это, конечно, хорошо, но браться за ручки шкафов…
53 – один из двудушников подбегает к вам с дурными вестями. У Ноткина переполох. Заболел ребёнок, а столичный доктор отказывается его лечить. Говорит, всё, пора крест ставить. Берите три разные тинктуры и ноги в руки.
54 – дети выдают вам немного антибиотиков. Проводите операцию. Две горстки таблеток приятно осядут в кармане.
55 – после счастливого излечения пора навестить столичного доктора. Он просил.
56 – Ева, живущая в доме, утверждает, что доктор в Управе. Похоже, тут его нет, так что… нужно торопиться в управу под звуки набата. Тот может раздаться либо при выходе из дома, либо в 17 часов, если вы чего-то не успели. Желательно, чтобы к этому моменту все дела, кроме встречи со старыми друзьями, были выполнены.
В управе Каин просит вас навестить архитекторов и дать им что-нибудь иммуноукрепляющее (а один архитектор попросит и знакомую навестить). Неплохо бы и самому принять на грудь нечто подобное, но практика показывает, что если действовать быстро и аккуратно, сойдёт и так. Помните, если у вас нулевой иммунитет, вы ещё не заражены. Но бояться уже надо.
57, 58 – в кабаке Стаматина поздно вечером можно встретить Хана и Ноткина, ведущих переговоры. Они расскажут о доме, где поселилась Смерть. Надо повидаться. Захватите с собой спичек побольше.
59 – в доме нужно быстро зажечь все свечи. Учтите, они бывают и на стене. Когда все загорятся, заражение прекратится, и обносите себе хату на здоровье. Итак, угроза остановлена, и этот квартал завтра не будет охвачен песчанкой.
60 – если по каким-то причинам Клара не смогла нагадать вам много крови, это может сделать и Капелла.
61 – ночью третьего дня к заводскому корпусу, прямо к дверям, пришли черви. Принесли органов. Говорят, из них лекарства можно делать.
На третий день обязательно сходите во двор неподалёку от театра, там до самой темноты дети будут играть в прятки. У них можно не только выменять орехов, но и за бесценок (даже бесплатно) получить порошочек.
В этом акте люди у нас стали заражаться и, возможно, даже умирать. К сожалению, вы этому помешать можете только порошочками, поскольку ежедневный обход с тратой антибиотиков и иммунных таблеток гарантии никакой не даёт, а лишь уменьшает вероятность провала. Более того, в полночь тот, кому суждено заразиться или умереть, заразится или умрёт. Но не стоит опускать руки! Горю можно помочь. Просто не пихайте порошок в каждого, кто заразился. Учтите, что броски Чумы независимы для каждого человека. Это означает, что если пять человек успешно выжили, а один умер, то вы можете перед полуночью вылечить его порошком, а остальные всё так же выживут. Именно этой тактики и рекомендую придерживаться. Обходы обходами, но пока кто-то не умирает, не тратьте порошок. А ну как он ещё раз заразится? А мог и дожить.
Ночью после пятого дня сходите в лавку мёртвых вещей, она на мысе Хозяек. Там можно купить фантиков, аж десяток. Покупайте.
Итак, линии дней 4-6:
1, 2, 3, 4 – останутся с предыдущих дней.
5, 6 – поговорить со Спичкой про ремонт алембика.
7 – починить алембик. Ящик с инструментами можно украсть с помощью Спички или честно купить. Украсть выгоднее, вам также достанется целёхонький элемент экипировки второго уровня.
8 – добыть заражённый орган. Стоит сказать, что не все органы в заражённых заражены, может оказаться всего один, а можно сорвать джекпот и вынуть весь комплект из одного пациента. Раскрывать мёртвых при людях вам теперь можно, голову не отобьют, но репутация пострадает всё равно.
9 – сделать из заражённого органа мёртвую кашу. Это довольно просто, на любой тинктуре делается. Будет являться антибиотиком того же вида, что и тинктура.
10-14 – применить разные мёртвые каши из заражённых органов: на крови, почке, печени, сердце и мозге. Не обязательно ими всерьёз лечить, неверное применение тоже считается. При этом использовать все не обязательно, достаточно трёх.
15 – похоже, перебирать органы бесполезно. Нужно думать дальше.
16 – автоматически достанется утром.
17 – дети на улицах говорят, что двоедушники Ноткина что-то для меня готовят. Надеюсь, сюрприз приятный.
18 – Ноткин заразился. Может, зря он полез в тот дом, а может, паренёк вчерашний его заразил… чего уж теперь.
19 – после встречи с Ноткиным следует ещё одна, неожиданная.
20 – надо бы сходить к Сабе, может, знает что про удурга.
21 – нет, не знает.
22 – возможно, Стах слышал что-то про удурга.
23 – нет, не слышал.
24 – в новом доме Гаруспика ждёт ещё одна встреча. Неприятная.
25 – результатом этой встречи становится только растущее количество непонятных вещей. Но хоть намёки появились.
26 – теперь все врачи должны работать в больнице вместо того, чтобы заниматься делом. Досада. Обновляется каждый день. Для четвёртого дня запасите болеутоляющее, для пятого антибиотики и тинктуры, для шестого пару скальпелей.
27 – после завершения дня в Управе можно забрать награду за прошлый день. В первый день после основания фонда – аванс. Честно говоря, награды там так себе, и сильно стараться каждый день выполнить повышенную норму не стоит. Но если у вас и так образовались лишние таблетки, то деньги не помешают.
28 – женщина в Управе рассказывает, что младенцы практически не подвержены заразе. Их нужно спасать и тащить в Управу. За это награждают.
29 – Лара очень хочет быть полезной и просит зайти к ней. Не к добру…
30 – она просит добыть ей бочку воды. Хочет организовать ночлежку для бездомных. Где-то я это уже видел…
31 – местные распустили слух, что степняки травят воду в бочках. Слух охотно перескажет охранник у бочки. Большая часть бочек в порядке, но в одной у воды странный вкус…
32 – если набрать мутной воды в бутылку, можно получить прекрасный повод оставить без воды часть города.
33 – на основании странного вкуса воды охранника можно уговорить катить бочку не в Управу, а прямо к Ларе. В этом случае она на радостях охотно перетравит весь район. Как вариант, можно отнести бутылку с водой Бакалавру. Он уберёт испорченную воду из города.
34 – вечером черви на улицах сообщают, что Рубин чем-то занимается по ночам. Надо проверить.
35 – дома его, конечно, нет. Зато Гриф, находящийся у Сабы, прозрачно намекнёт, что искать надо на складах.
36 – верно, нашёлся Стах. Не просто на складах, а буквально за углом от самого входа в логово Грифа. Там стоит зажжённая керосиновая лампа. Явка, кажется, не провалена. Рубин, впрочем, опасается, что его не только Бурах, но и Уклад найдёт. Конечно, найдёт, он бы ещё плакат повесил.
37 – с Укладом надо решать. Четыре червя выследили доктора, который явно что-то им сделал, и собирается его по-тихому порешить. Артемий, конечно, вступается за друга. Ликвидировать надо всех четырёх. Перед этим заданием лучше скопировать сейвы, если вы не хотите умирать. Иногда двое-трое спавнятся прямо у выхода из прозекторской, а победить их в таком бою сложно даже с оружием. Поможет лишь новенький револьвер (по 3-4 патрона на рожу) или острый нож и куча бинтов.
38 – посыльный донёс весть, что Сабуров поймал таки убийцу отца. Неужто?
39 – в Стержне бригада патрульных притащила своему хозяину степняка, который, вроде как, в чём-то и виноват, но убить менху? У любого из Уклада при одной мысли об этом обмороки.
40 – Младший Влад предлагает пройти к нему, посмотреть на новый колодец. Заодно пообщаться с червями, которые считают, что их нельзя заразить песчанкой.
41 – Мишка теперь сидит около заводского корпуса Бураха. Не живётся ей в вагоне…
В этом акте становится тяжелее. Детей на улицах мало, а значит, мало и порошочков. Время начинает течь быстрее, заставляя расходовать накопленные ресурсы. Патрульных заменяют солдаты, у которых сухаря не выпросишь. Вода в бочках подходит к концу, вынуждая чинить колонки или бегать с маленькой полоской дыхания. Стоит постараться переработать собранный савьюр в тинктуру Мэдрел+, она, помимо поднятия иммунитета, также снимает немного усталости. Савьюр формально редкая трава, но на практике в степи её довольно много, и Бурах, имеющий в кармане 20+ бутылок такой вытяжки, летает по заражённым районам не хуже Карлсона. Кроме того, тинктуры понадобятся для совершения обходов, которыми не стоит пренебрегать. Помните: чем больше пациентов подлечены почти бесплатными тинктурами (старайтесь делать плюсовые, на редких травах), тем меньше из них потребуют потом и тинктур, и антибиотиков, а в конечном итоге и порошков!
Линии последних дней:
1 – открывается после сна о смерти Мишки, если оставить её «подруге».
2-5 – открываются сразу в начале главы.
6, 7 – либо открываются в начале главы, либо нужно сходить к Стаху домой и побеседовать с ним, пока он спит.
8 – если Гаруспик не добудет панацею, Стах безальтернативно погибнет, при этом сумев, по заверениям инквизитора, создать таки лекарство (как помнят игравшие в первую часть, это сок с мякотью из специфических ингредиентов). Бураху придётся навестить Вара и Оспину, чтобы открыть эту линию. При обычном прохождении на эффективность открыть невозможно.
9 – каждый день, как и ранее, после полуночи в Управе будет награда.
10 – каждый день будет и работа. В день 7 просто нужно найти и перенести на койки живых людей (они обычно расположены на верхнем ярусе театра и на улице); в день 8 продержаться в заражённом помещении час (на самом деле чуть больше, запаситесь несколькими тинктурами); на 9 день нужно вылечить одного пациента (например, порошком); на 10 же день больница прекращает существование.
11 – утром Бураху кажется, что Капелла хочет его видеть.
12 – предчувствие не обманывает, девочка рассказывает про то, что Ласка в опасности. Нужно ей помочь.
13 – на кладбище не хватает места, около забора выкопана огромная братская могила.
14 – Ласка с трудом терпит голоса стольких мёртвых людей. Что-то нужно делать с количеством!
15 – рядом со сторожкой крысиный пророк предлагает убрать трупы подальше. Явно недоброе задумал. Альтернатива – сжечь их, тоже не очень хороша.
16 – местные поговаривают, что Анна занимается странными делами у себя дома. Сходить, что ли…
17 – она, кажется, проклята или что-то вроде того. Может, просто судьба у неё дурная. Надо выменять судьбу на веретено.
18 – чтобы пойти на такой обмен, веретено можно найти в мусорных баках или обменять у танцовщиц, но самый простой вариант – снять с тела грабителя.
19 – в одном из детских ящиков лежит записка о том, что убийца будет ждать в определённом месте вечером пятницы. Неужто он?
20 – если это и убийца был, то точно не Исидора. У него похожая записочка оказалась. Ох уж эти детишки.
21 – нужно, однако, всё же заняться своими обязанностями и навестить старое место. Вдруг прояснится что.
22 – там уже поджидает старшина Боен. Говорит, ответы на многие вопросы в Термитнике. Да вот не попасть туда так просто.
23 – странно, главные ворота никто не охраняет. Вот только вчера здесь было аж трое, а теперь можно проходить без боя.
24 – оказывается, Термитник посещает инквизитор. Тычик-то, выходит, помер. Но вроде жива его маленькая дочка.
25 – Таю укладские не выпускают из комнаты, так что она, похоже, в относительной безопасности. А в укладе раскол. Надо рассказать Оюну, что случилось.
26 – старшина уверен, что лишь силой можно объединить людей. Но, может, есть и другой путь?
27 – люди требуют к себе Ольгимского, который запер Термитник, уморив тысячи степняков. Крови хотят.
28-31 – есть несколько вариантов развития событий. Можно пойти к Большому Владу и сказать ему, что он должен пойти к степнякам. Он откажется, а сидящая в прихожей Самозванка охотно расскажет, что приказ отдавал Младший Влад, и он собирается пойти сдаваться. Если после этого поговорить со старшим, он отправит людей и пресечёт попытку самоубийства. В таком случае линии 31 и 31 будут закрыты и никто не пострадает. Если пойти отговаривать Младшего, он всё равно решит отправиться к степнякам и без вмешательства отца погибнет (тогда не случатся 31 и 29). Если же после неудачной попытки предупредить Младшего сообщить отцу, что сын уже вот-вот будет в Термитнике, боос побежит сдаваться сам и погибнет (и 29 не произойдёт). Также можно, не разговаривая с Ольгимскими, вернуться к укладским и говорить со старшиной, в этом случае оба Влада погибнут.
32 – конечно, пойти на поводу у Оюна можно, но не грех и попытаться найти другой путь объединить Уклад, мирный. Для начала стоит подождать.
33 – прибежал мальчик от старшины. Говорит, Оюн ждёт.
34 – Бойни открыты. Пора.
35 – из земли здесь сочится тёплая кровь, восстанавливающая силы.
36 – черви здесь убивают, чтобы выжить, и врачу придётся.
37 – та степнячка, что приходила раньше, готова. Её нужно раскрыть.
38 – и вот то место, куда сливали кровь из древних быков. Что в нём?
39 – в Бойнях Бурах увидел сердце города и сущность Уклада. Теперь ему есть чем убедить раскольников. (Внимание, если вся ветка с Ольгимскими проходится уже после прохождения Боен, то есть спавн четырёх агрессивных червей происходит после того, как бойни уже пройдены, они не перестанут быть агрессивными вне зависимости от того, видел Артемий сердце или нет. Придётся стрелять!)
40 – Капелла снова хочет встретиться. Надо идти.
41 – разговор состоялся короткий, но информативный. Всегда бы так.
42 – Гриф-то в Соборе поселился. Прямо с палачом рядом. Голову бы ему удержать на плечах.
43 – старые дела на дно тянут. Просит Гриф банду распустить и склады закрыть, чтобы грехи свои искупить. Несёт пургу какую-то. Ладно, разберёмся.
44 – бандиты-то не хотят хлебное место покидать. Придётся ампутировать криминалитет. За такое дело бывший их главарь щедро одарит дробовиком. В наше неспокойное время лишним не будет.
45 – полководец приехал. Что-то случится.
46 – Аглая вызывала. Говорит, что многогранник как-то связан с землёй. Ну да, что тут непонятного. Он на ней стоит.
47 – дети массово уходят в многогранник. Прямо через чумную площадь идут. Хан говорит, что чума до верха не достаёт. (Внимание, если Хан заражён, то метка стоит на многограннике, но диалог, который обычно на лестнице, проводится в Скорлупе)
48 – услышав о крови в Бойнях, Лилич предлагает бахнуть по многограннику. Тогда у нас будет достаточно крови, чтобы сделать панацею для всех. Но какой ценой?
49 – что-то неладно в Приюте, на сердце неспокойно. Надо проверить.
50 – Форель-то совсем обезумела, пошла Пеплу мстить за отца! Ох, не опоздать бы…
51 – повезло, был тут Блок, да весь вышел. Не успела Лара глупостей наделать. Револьвер отобрать надо и домой отвести.
52-54 – и снова после сна пришла чума с недобрыми вестями. Все дети в списке отца заражены, а всех незаражённых детей Блок эвакуировал из города. Нужно как-то спасать мальцов. Порошочки, панацея… должно хватить. Поговаривают, что в детских схронах многие оставили порошки перед эвакуацией. Да и на худой конец сильного антибиотика должно хватить на день.
55 – в Укладе, на старом месте, рассказали, что отца убил Оюн. Он, кажется, ушёл в бойни. Пусть ответит.
56 – на станции ночью девочка приглашает в многогранник. Сходить, что ли, когда ещё такой шанс выпадет.
57 – Ан ведь многогранник никто не охраняет, детей-то в городе нет. Теперь можно и без приглашения забраться на него и взглянуть на небо, каким его видят дети.
58 – Аглаю хотят убить солдаты. Она предлагает бежать ночью из города. После полуночи надо быть на станции.
59 – перед попыткой побега Лилич разослала приказы об атаке башни с курьерами. Найдут ли курьеры Блока?
60 – если до 22:00 приказ не будет доставлен, войска развернутся и уедут. Стоит ли мешать?
61 – в Управе приказов нет. Блок может руководить солдатами в атаках на заставы мятежников, туда же отправились курьеры.
62 – одного курьера убили около болот. Документы размокли.
63 – одного курьера убил Данковский. А приказы сжёг. Жаль, что не съел.
64 – один курьер был на станции и пошёл куда-то в город. Тут же, кстати, Стах. Хочет уехать из города. Пожалуй, ему лучше остаться, он будет хорошим врачом.
65 – предчувствие подсказало зайти в кабак. В кабаке курьера нет, зато там какой-то странный… дублёр, что ли? Неважно, он говорит, что пытался перехватить бумаги и ранил курьера, но тот сбежал. Где ж его искать теперь?
66 – прямо у своего завода и нашёл. Ко мне шёл ведь! Сам. Вот они, бумаги.
67 – если бумаги отнесу в штаб, многограннику конец, но город будет жить.
68 – если уничтожу бумаги или просто посижу дома, то стрелять не будут. Уклад будет властвовать в городе.
69 – выбор сделан, и скоро многогранник снесут. Осталось только посмотреть, действительно ли под ним кровь.
70, 71 – дополнительный вариант, как быть с Аглаей. Если проигнорировать попытку уехать из города, утром Артемий очень захочет её навестить. Гриф охотно рассказывает, что ушла комендантка в Управу, и около Управы же её можно найти. При ней ничего нет, кроме револьвера без патронов. Кстати, у неё также отсутствуют внутренние органы.
_______________________________________________________________
В подготовке руководства помогли:
Chester
adrianna
Gor Mor
Источник