- Творческий проект «Семейные рецепты»
- Скачать:
- мини-проект»Семейный рецепт выпечки к чаю» проект (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»
- проект торты. Семейный рецепт Власова Юлия Дмитриевна, ученица 7 В класса, мбоу сш 36, г. Норильск Руководитель работы Семенова Татьяна Семеновна, учитель технологии высшей категории Норильск, 2015 год Содержание Содержание
Творческий проект «Семейные рецепты»
«Семья, школа, общество – взаимодействие ради будущего». Это направление продолжено в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации». Воспитание ценностного отношения к семье у школьников сегодня является одной из приоритетных педагогических проблем. От решения данной проблемы зависит не только благополучие их будущих семей, но и общества в целом.
Цель проекта: формировать убеждение о важности роли семьи и школы в жизни человека;воспитывать культуру семейных отношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yakubova.docx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Астрономический календарь. Март, 2019
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Источник
мини-проект»Семейный рецепт выпечки к чаю»
проект (4 класс)
В данном проекте ученицы 4 «Б» класса Панковой Надежды рассказывается о семейной традиции выпекать розочки из теста и яблок к чаю. Цель проекта : научиться готовить розочки из теста и яблок — традиционное блюдо семьи и создать технологическую карту — помощницу для младшей сестры. Для достижения цели были поставлены ЗАДАЧИ:
- собрать материал по теме проекта;
- изучить книгу семейных рецептов мамы и найти рецепт приготовления розочек из теста;
- формировать умения в планировании своих действий;
- подготовиться и презентовать свою проектную работу;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rozochki.docx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В представленном материале показана структура урока-путешествия «Леская мастерская», направленного на личностно-развивающее обучение.Урок состоит из 7 этапов:1. Ситуация успеха.2. Ситуация интеллектуа.
Данное выступление подготовлено к семинару по УМК » Перспективная начальная школа».
Презентация учебного мини- проекта на уроке технологии. Итоговый урок по теме «Керамика в культуре народов мира».
Материал пригодится при знакомстве с разнообразным видом загадок.
Возраст детей начальной школы является благоприятным для формирования культурно-нравственных основ через изучение устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства посредством проектной.
Хочу предложить вашему вниманию опыт работы в подготовительной группе по математике. Эта работа проводилась один месяц в рамках годового проекта «Ступеньки к школе".
Мастер-класс на тему «Научно-исследовательская деятельность. Работа над структурой проекта. Мини-проект «Нарядная клумба на школьном дворе».
Источник
Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»
Елена Мелешкина
Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»
ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ»
Тип проекта: творческий, краткосрочный.
Цель проекта: Расширение представлений об приготовлении блюд у детей и их родителей через организацию разных видов деятельности.
Участники проекта: обучающиеся ДОУ «117» и их родители.
Задачи проекта:
Включение детей в систему ценностных отношений своих предков, своей семьи, ее ценности для каждого человека. Оказание помощи по воспитанию гражданских чувств обучающихся и их осознанию связи времен (традиций и обычаев русского народа).
Совершенствование творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, их любознательности и наблюдательности.
Формирование у детей представлений об кухни. Приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.
Предполагаемые итоги проекта:
• становление национальной идентичности подрастающего поколения;
• повышение педагогической культуры родителей,
• реализация потребности детей в продуктивных видах деятельности.
Описание проекта
Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества.
Что такое семья – понятно всем. Семья это – дом. Семья — это мир, где царят любовь и преданность, это одни на всех привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой, могут царить лишь покой и любовь. В прочной, надёжной семье нуждается каждый человек, независимо от возраста.
Кулинария занимает ведущее место в жизни любой семьи. Каждая нация имеет свои отличительные особенности в этой области.
Работу над проектоммы разделили на следующие этапы:
1 этап: Проведение анкетирования среди обучающихся МБДОУ №117 с целью ознакомления, какие из блюд чаще всего встречаются в рационе семьи
2 этап: Сбор и изучение информации совместно родителями и детьми об истории русской кухни (с помощью книг, журналов и Интернета).
3 этап: Проведение внеклассного мероприятия для родителей и обучающихся МБДОУ №117 «В старину гурмании».
4 этап: Составление и представление сборника «Мои домашние рецепты», в котором родители совместно с детьми предложили быстрые и вкусные рецепты, готовящиеся в их семье, где дети стали иллюстраторами данного сборника.
Организация совместной проектной деятельности детей и родителей Доклад Организации совместной проектной деятельности детей и родителей Автор: Руководитель клуба «Доверие» Воспитатель первой квалификационной.
Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы» Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.
Фотоотчет о совместной деятельности родителей и детей «Ландшафтный дизайн клумбы» Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей» Ландшафтный дизайн клумбы» Ольга Саксина Ландшафтный дизайн клумбы в рамках экологического.
«Летят листочки». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Лепка Цель: познакомить родителей с жизнью группы. Сплотить детско — родительский коллектив. Задачи: развивать умение делать рельефные изображения.
«Курочка с цыплятами». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Рисование Цель: заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада. Задачи: научить соотносить цвет с его наименованием. Учить узнавать в изображении.
Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».
Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная» Конспект совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини – гостиная» Подготовила: Гермогенова А. Г. – воспитатель МБДОУ ДСКВ.
Творческий проект совместной деятельности педагога, детей и родителей «Мукосолька» Тип проекта: творческий Актуальность темы: Все новое, это хорошо забытое старое…. Не смотря на изобилие современных технологий для развития.
Воспитываем детей вместе. Сотрудничество в совместной деятельности педагогов и родителей Воспитываем детей вместе. Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте — организовать условия.
Источник
проект торты. Семейный рецепт Власова Юлия Дмитриевна, ученица 7 В класса, мбоу сш 36, г. Норильск Руководитель работы Семенова Татьяна Семеновна, учитель технологии высшей категории Норильск, 2015 год Содержание Содержание
Название | Семейный рецепт Власова Юлия Дмитриевна, ученица 7 В класса, мбоу сш 36, г. Норильск Руководитель работы Семенова Татьяна Семеновна, учитель технологии высшей категории Норильск, 2015 год Содержание Содержание |
Дата | 17.01.2019 |
Размер | 176 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | проект торты.doc |
Тип | Анализ #64068 |
«Средняя образовательная школа №36» Власова Юлия Дмитриевна, ученица 7 «В» класса, Семенова Татьяна Семеновна, Норильск, 2015 год Содержание
5.1. Необходимые ингредиенты и оборудование
Вывод Список использованных источников Введение В моей семье тоже есть своя традиция – это наш семейный рецепт торта «Монастырская изба». Когда-то этот рецепт нашла моя бабушка, она его усовершенствовала и передала своим дочерям, в том числе и моей маме, мама научила его готовить и меня. Это любимый торт моего папы и друзей нашей семьи. Рецепт постоянно слегка изменяется, так как меняется качество продуктов: я раньше жила в Украине, и вишня, которая используется для этого торта у нас была своя, сейчас мы используем замороженную. Цель моей работы: продолжить традиции нашей семьи и самостоятельно приготовить торт «Монастырская изба». Для достижения поставленной мною цели будет необходимо решить следующие задачи: — ознакомиться с видами и историей появления тортов; — научиться делать торт «Монастырская изба» и при необходимости внести в его рецепт какие-либо изменения, в соответствии с имеющимися продуктами. Я считаю, что тема моей работы может быть актуальной для каждого. Во-первых – это получение новых знаний и навыков по одному из интереснейших разделов кулинарии – кондитерским изделиям, а новые знания никогда не бывают лишними, они развивают человека. Во-вторых – это возможность создавать новые рецепты исходя из того, что имеется у вас в холодильнике, что развивает творчество и фантазию. Это позволяет радовать своих друзей и близких. И, самое главное – это продолжение традиций нашей семьи.
Неизвестно когда приготовили первый торт . Историки считают , что первые торты появились около 2000 лет назад в Италии . Слово торт с итальянского обозначает нечто витиеватое , замысловатое и богато украшенное . Ещё есть версия , что торты появились в Греции там нашли украшенные рисунками и аппликациями пирожки из перетёртых , сваренных зёрен . Существует и третья версия появления тортов , считается что только на Востоке могли появиться сложные рецепты тортов . Последователи этой идеи выяснили , что древние кулинары и кондитеры самой загадочной части света готовили десерты с использованием молока . мёда и кунжута , по форме они напоминали нынешние торты . Начиная с 17-го века в Европе требовалось на свадьбу уже два торта ( один для жениха . второй для невесты ) В Англии до 17-го века торт оставался скромным , в виде кекса с цукатами и орехами . И только в 18 столетии стали популярными многоярусные торты . Сейчас считается законодательницей моды тортов Франция , хотя больше известны немецкие , австралийские и русские торты . Но именно французские кондитеры придумали безе , крем . карамель , желе и бисквит которыми сейчас мы украшаем торты .
|