Two worlds рецепты для алхимии

Полезные Рецепты

Доброго всем времени суток. Создал новую тему потому, что методом тыка сделал только один полезный рецепт (бобровое сало с тысячелистником)!! Во всех отсатльных попытках при смешении хороших (полезных) постоянных компонентов (например соли и серы) получается ненужная дрянь.

Может это и будет читарством, но по другому похоже никак — прошу поделиться своими рецептами.

Ну добавь еще туда лисью печень. А сам такое варю!

Почитай форум Алхимия там все и найдешь!
Вот ссылка: forums.playground.ru/two_worlds/159536/

Если лень читать лови:

Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист

Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче 🙂
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.

Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))

Источник

LiveInternetLiveInternet

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

TWO WORLDS 1 Алхимия

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 18:07 + в цитатник

Здесь совсем немного рассказано про алхимию. Так что я дополню.

Алхимия (пассивный навык) — Повышает навыки в алхимии. Чем выше уровень умения, тем более качественные зелья получаются из тех же самых ингридиентов.

Игра позволяет сохранять рецепты в любом количестве с подробным описанием.

Прежде всего я советую развить навык Алхимии до максимума (10 лвл) перед началом экспериментов. Особенно с ингридентами с постоянными свойствами. Жалко же потерять такую ценность в процессе. Далее перечисленны результаты моих экспериментов (на 10м лвл Алхимии!), а заодно и свойства ингридиентов.

Больше 10 штук одного ингридиента сложить, для того чтобы сварить зелье, нельзя.

Экспериментировать можно одновременно с пятью различными ингридиентами.

Так как некоторые растения встречаются нечасто, то лучше сохранять их рецепты для двух растений. Хотя есть ингридиенты, из которых лучше вообще не варить зелий — свойства хуже, чем у оригинала или выгоднее продать. Я не фанат зелий с временными эффектами. Самые лучшие падают из сундуков или трупов уже готовыми. Там сразу много отличных свойств.

Читайте также:  Как сделать газированную воду рецепт

! = Реальная выгода от Алхимии

Зелья с постоянными эффектами:

  • Азурит х2 = камень, который добавляет +20% к урону холодом
  • Бобровый жир х2 = +4 к Жизненной силе
  • Большое целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 15000 хитов!, исцеляет от всех ядов
  • Большое целебное зелье/зелье маны х2 = восстанавливает 2200 хитов!, исцеляет от всех ядов
  • Бриллиант х2 = камень, который добавляет +50% к урону ядом
  • Глаз крылатого демона х2 = +110 к мане!
  • Гранат х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
  • Гриб х2 = восстанавливает 220 хитов!
  • Девясил х2 = восстанавливает 330 хитов!
  • Диптам/Мясо х2 = восстанавливает 440 хитов!
  • Жемчужина х2 = +11 к Силе!, +22 к защите от холода
  • Золототысячник х2 = +2 к Ловкости
  • Кварц х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
  • Лисья печень х2 = +6 к Ловкости
  • Магнезит х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
  • Маленькое целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 3750 хитов!, исцеляет от всех ядов
  • Маленькое целебное зелье/зелье маны/Корневичник х2 = восстанавливает 550 хитов!, исцеляет от всех ядов
  • Мозг упыря х2 = +2 к Силе воли
  • Мочевой пузырь кролика х2 = восстанавливает 209 хитов!
  • Опал х2 = камень, который добавляет +50% к урону ядом
  • Северный морозокорень х2 = +2 к Силе воли
  • Сера х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
  • Сердце безголового х2 = +8 к Жизненной силе
  • Серебро х2 = камень, который добавляет +20% к урону холодом
  • Соль х2 = камень, который добавляет +20% к урону ядом
  • Спинной мозг волка-оборотня х2 = +110 к мане!
  • Среднее целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 7500 хитов!, исцеляет от всех ядов
  • Среднее целебное зелье/зелье маны/Мускул потрошителя/Печень гуся х2 = восстанавливает 1100 хитов!, исцеляет от всех ядов
  • Топаз х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
  • Янтарь х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём

Зелья с временными эффектами:

  • Жёлтый мухомор х10 = отравляет на -1650 хитов, увеличивает жизненную силу на 56 и силу на 14 (30 секунд)
  • Коричневый мухомор х10 = отравляет на -1125 хитов, увеличивает силу на 28 (30 секунд)
  • Красный мухомор х10 = отравляет на -1200 хитов, увеличивает ловкость на 28 (30 секунд)
  • Патурин х10 = отравляет на -750 хитов, увеличивает силу на 5 (12 секунд)
  • Тяжёлый мухомор х10 = отравляет на -750 хитов, увеличивает жизненную силу на 28 (30 секунд)

Ингридиенты с постоянными свойствами:

  • Азурит — повышает защиту от холода на 10
  • Бобровый жир — увеличивает Жизненную силу на 2
  • Большое зелье маны — восстанавливает 1000 пунктов маны
  • Большое целебное зелье — восстанавливает 1000 хитов, исцеляет от всех ядов
  • Бриллиант — повышает физическую защиту, защиту от холода, огня и электричества на 10
  • Глаз крылатого демона — увеличивает ману на 50
  • Гранат — повышает защиту от электричества на 10
  • Гриб — восстанавливает 100 хитов
  • Девясил — восстанавливает 150 хитов
  • Диптам — восстанавливает 200 хитов
  • Жемчужина — увеличивает Силу на 5 + повышает защиту от холода на 20
  • Золототысячник — увеличивает Ловкость на 1
  • Кварц — повышает защиту от электричества на 15
  • Корневичник — восстанавливает 250 хитов
  • Лисья печень — увеличивает Ловкость на 3
  • Магнезит — повышает защиту от электричества на 10
  • Маленькое зелье маны — восстанавливает 250 пунктов маны
  • Маленькое целебное зелье — восстанавливает 250 хитов, исцеляет от всех ядов
  • Мозг упыря — увеличивает Силу воли на 1
  • Мочевой пузырь кролика — восстанавливает 95 хитов
  • Мускул потрошителя — восстанавливает 500 хитов
  • Мясо — восстанавливает 200 хитов
  • Опал — повышает физическую защиту на 10
  • Печень гуся — восстанавливает 500 хитов
  • Рубин — повышает защиту от огня на 15
  • Северный морозокорень — увеличивает Силу воли на 1
  • Сера — повышает защиту от огня на 10
  • Сердце безголового — увеличивает Жизненную силу на 4
  • Серебро — повышает защиту от холода, огня и электричества на 10
  • Соль — повышает физическую защиту на 10
  • Спинной мозг волка-оборотня — увеличивает ману на 50
  • Среднее зелье маны — восстанавливает 500 пунктов маны
  • Среднее целебное зелье — восстанавливает 500 хитов, исцеляет от всех ядов
  • Топаз — повышает защиту от огня на 10
  • Чешуя дракона — повышает физическую защиту, защиту от холода, огня и электричества на 25
  • Янтарь — повышает защиту от огня на 10
Читайте также:  Лекарство от кашля по рецепту список

Ингридиенты с временными свойствами:

  • Жёлтый мухомор — отравляет на -110 хитов, увеличивает жизненную силу на 4 и силу на 1 (5 мин)
  • Коричневый мухомор — отравляет на -75 хитов, увеличивает силу на 2 (5 мин)
  • Красный мухомор — отравляет на -80 хитов, увеличивает ловкость на 2 (5 мин)
  • Патурин — отравляет на -50 хитов, увеличивает силу на 5 (2 мин)
  • Сердце волка — отравляет на -80 хитов, увеличивает жизненную силу на 10 (5 мин)
  • Тяжёлый мухомор — отравляет на -50 хитов, увеличивает жизненную силу на 2 (5 мин)

Данный пост ещё будет обновляться. Если у вас есть ещё какие-то рецепты, то пишите их в комментариях. Всем удачи.

Источник

Алхимия

Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%

А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.

А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля «промтег»), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало.

кажися в деревне Covenant или Rovant тусовалсо один некромант, у него можна алхимию изучить
это на запад от Tharbakin’а 8)

Народ, подскажите какие нибудь рецепты на добычу магических камушков окненых (С рубином я знаю) Кому не известно — 2 рубина=10% огнем, 3=20%, 4=50%.

А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.

нет, невсегда тоже самое

Огню в этом плане повезло больше всех — рубин, янтарь, топаз, красный железняк, кальцит и сера. Все то, что дает +X защиты против повреждений огнем. Еще можно серебро или алмаз, но это уже с жиру беситься – их лучше в зелья с +параметр класть.

Кстати, кожа Дракона если скрестить с любым зельем, ДАёт на постоянке +50 защиты от холода, огня, и.. Ещё чего то..

Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист

Читайте также:  Желатин для детей рецепт

Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче 🙂
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.

Подскажите рецепт с постоянным эффектом увеличивающий силу

При алхимии 100% варил следующее зелье:
1) +64 Жизнь, +32 Сила, Магия, Ловкость, + 405 защита от электричества = 9 Рогов единорога +1 Жир бобра.

Вот еще пара рецептов:
1) 9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость; На базовой алхимии результат +16 Жизнь + 1 Ловкость.
2) 9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь;
3) 9 Мозг упыря + 1 Жир бобра = + 16 Магии + 3 Жизни.
Вообще из «полевых» испытаний видно, что формула 9 + 1 = Х самая эффективная, только с камешками еще не разбирался, но предполагаю, что будет также работать только надо 9 камешков + 1 банка лечения или маны.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))

«9+1» — не самое лучшее решение.

Твои примеры:
9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость
9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь

Итого у тебя +35 Жизнь + 17 Ловкость

А если фигней не страдать и «великого» алхимика из себя не строить, то:
10 Жир бобра = +36 Жизнь
10 Печень лисы = +18 Ловкость

Лучший вариант: 5 ОДНОТИПНЫХ ингредиентов и 4 ЛЮБЫХ камня с постоянным сопротивлением

Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:

Патч версии 1.3
Алхимия прокачана по максимуму:
Итак:
1. Берем любое зелье с постоянным дествием и килешуем его с любым зельем здоровья.
Получаем на выходе дохрена здоровья и (постоянный эффект)*2. Пихаем полученное зелье обратно + опять зелье здоровья (даже самое маленькое). Постоянный эф. обратно удваиваится. И поновой. Так из 1-ой печени Лисы за минуту получаем +1024 Ловкости напостой . Дабы ускорить процесс можно прокачивать несколько зелий параллельно, а потом смешать между собой.
Варианты проходят с любым другим показателем.
! Не рекомендую прокачивать ловкость выше 1000 (процент попадания уменьшается!)

2. Камни.
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень.

По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!

Можно с помощью бивней также улучшать ловушки. но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.

Так что выбрасывайте из инвентаря всякие поганки — они вам просто незачем, и идите гасить всех-и-вся исследуя сюжет игры .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector