Полезные Рецепты
Доброго всем времени суток. Создал новую тему потому, что методом тыка сделал только один полезный рецепт (бобровое сало с тысячелистником)!! Во всех отсатльных попытках при смешении хороших (полезных) постоянных компонентов (например соли и серы) получается ненужная дрянь.
Может это и будет читарством, но по другому похоже никак — прошу поделиться своими рецептами.
Ну добавь еще туда лисью печень. А сам такое варю!
Почитай форум Алхимия там все и найдешь!
Вот ссылка: forums.playground.ru/two_worlds/159536/
Если лень читать лови:
Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист
Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче 🙂
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
TWO WORLDS 1 Алхимия
Вторник, 06 Декабря 2016 г. 18:07 + в цитатник
Здесь совсем немного рассказано про алхимию. Так что я дополню.
Алхимия (пассивный навык) — Повышает навыки в алхимии. Чем выше уровень умения, тем более качественные зелья получаются из тех же самых ингридиентов.
Игра позволяет сохранять рецепты в любом количестве с подробным описанием.
Прежде всего я советую развить навык Алхимии до максимума (10 лвл) перед началом экспериментов. Особенно с ингридентами с постоянными свойствами. Жалко же потерять такую ценность в процессе. Далее перечисленны результаты моих экспериментов (на 10м лвл Алхимии!), а заодно и свойства ингридиентов.
Больше 10 штук одного ингридиента сложить, для того чтобы сварить зелье, нельзя.
Экспериментировать можно одновременно с пятью различными ингридиентами.
Так как некоторые растения встречаются нечасто, то лучше сохранять их рецепты для двух растений. Хотя есть ингридиенты, из которых лучше вообще не варить зелий — свойства хуже, чем у оригинала или выгоднее продать. Я не фанат зелий с временными эффектами. Самые лучшие падают из сундуков или трупов уже готовыми. Там сразу много отличных свойств.
! = Реальная выгода от Алхимии
Зелья с постоянными эффектами:
- Азурит х2 = камень, который добавляет +20% к урону холодом
- Бобровый жир х2 = +4 к Жизненной силе
- Большое целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 15000 хитов!, исцеляет от всех ядов
- Большое целебное зелье/зелье маны х2 = восстанавливает 2200 хитов!, исцеляет от всех ядов
- Бриллиант х2 = камень, который добавляет +50% к урону ядом
- Глаз крылатого демона х2 = +110 к мане!
- Гранат х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
- Гриб х2 = восстанавливает 220 хитов!
- Девясил х2 = восстанавливает 330 хитов!
- Диптам/Мясо х2 = восстанавливает 440 хитов!
- Жемчужина х2 = +11 к Силе!, +22 к защите от холода
- Золототысячник х2 = +2 к Ловкости
- Кварц х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
- Лисья печень х2 = +6 к Ловкости
- Магнезит х2 = камень, который добавляет +20% к урону молнией
- Маленькое целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 3750 хитов!, исцеляет от всех ядов
- Маленькое целебное зелье/зелье маны/Корневичник х2 = восстанавливает 550 хитов!, исцеляет от всех ядов
- Мозг упыря х2 = +2 к Силе воли
- Мочевой пузырь кролика х2 = восстанавливает 209 хитов!
- Опал х2 = камень, который добавляет +50% к урону ядом
- Северный морозокорень х2 = +2 к Силе воли
- Сера х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
- Сердце безголового х2 = +8 к Жизненной силе
- Серебро х2 = камень, который добавляет +20% к урону холодом
- Соль х2 = камень, который добавляет +20% к урону ядом
- Спинной мозг волка-оборотня х2 = +110 к мане!
- Среднее целебное зелье/зелье маны х10 = восстанавливает 7500 хитов!, исцеляет от всех ядов
- Среднее целебное зелье/зелье маны/Мускул потрошителя/Печень гуся х2 = восстанавливает 1100 хитов!, исцеляет от всех ядов
- Топаз х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
- Янтарь х2 = камень, который добавляет +20% к урону огнём
Зелья с временными эффектами:
- Жёлтый мухомор х10 = отравляет на -1650 хитов, увеличивает жизненную силу на 56 и силу на 14 (30 секунд)
- Коричневый мухомор х10 = отравляет на -1125 хитов, увеличивает силу на 28 (30 секунд)
- Красный мухомор х10 = отравляет на -1200 хитов, увеличивает ловкость на 28 (30 секунд)
- Патурин х10 = отравляет на -750 хитов, увеличивает силу на 5 (12 секунд)
- Тяжёлый мухомор х10 = отравляет на -750 хитов, увеличивает жизненную силу на 28 (30 секунд)
Ингридиенты с постоянными свойствами:
- Азурит — повышает защиту от холода на 10
- Бобровый жир — увеличивает Жизненную силу на 2
- Большое зелье маны — восстанавливает 1000 пунктов маны
- Большое целебное зелье — восстанавливает 1000 хитов, исцеляет от всех ядов
- Бриллиант — повышает физическую защиту, защиту от холода, огня и электричества на 10
- Глаз крылатого демона — увеличивает ману на 50
- Гранат — повышает защиту от электричества на 10
- Гриб — восстанавливает 100 хитов
- Девясил — восстанавливает 150 хитов
- Диптам — восстанавливает 200 хитов
- Жемчужина — увеличивает Силу на 5 + повышает защиту от холода на 20
- Золототысячник — увеличивает Ловкость на 1
- Кварц — повышает защиту от электричества на 15
- Корневичник — восстанавливает 250 хитов
- Лисья печень — увеличивает Ловкость на 3
- Магнезит — повышает защиту от электричества на 10
- Маленькое зелье маны — восстанавливает 250 пунктов маны
- Маленькое целебное зелье — восстанавливает 250 хитов, исцеляет от всех ядов
- Мозг упыря — увеличивает Силу воли на 1
- Мочевой пузырь кролика — восстанавливает 95 хитов
- Мускул потрошителя — восстанавливает 500 хитов
- Мясо — восстанавливает 200 хитов
- Опал — повышает физическую защиту на 10
- Печень гуся — восстанавливает 500 хитов
- Рубин — повышает защиту от огня на 15
- Северный морозокорень — увеличивает Силу воли на 1
- Сера — повышает защиту от огня на 10
- Сердце безголового — увеличивает Жизненную силу на 4
- Серебро — повышает защиту от холода, огня и электричества на 10
- Соль — повышает физическую защиту на 10
- Спинной мозг волка-оборотня — увеличивает ману на 50
- Среднее зелье маны — восстанавливает 500 пунктов маны
- Среднее целебное зелье — восстанавливает 500 хитов, исцеляет от всех ядов
- Топаз — повышает защиту от огня на 10
- Чешуя дракона — повышает физическую защиту, защиту от холода, огня и электричества на 25
- Янтарь — повышает защиту от огня на 10
Ингридиенты с временными свойствами:
- Жёлтый мухомор — отравляет на -110 хитов, увеличивает жизненную силу на 4 и силу на 1 (5 мин)
- Коричневый мухомор — отравляет на -75 хитов, увеличивает силу на 2 (5 мин)
- Красный мухомор — отравляет на -80 хитов, увеличивает ловкость на 2 (5 мин)
- Патурин — отравляет на -50 хитов, увеличивает силу на 5 (2 мин)
- Сердце волка — отравляет на -80 хитов, увеличивает жизненную силу на 10 (5 мин)
- Тяжёлый мухомор — отравляет на -50 хитов, увеличивает жизненную силу на 2 (5 мин)
Данный пост ещё будет обновляться. Если у вас есть ещё какие-то рецепты, то пишите их в комментариях. Всем удачи.
Источник
Алхимия
Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля «промтег»), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало.
кажися в деревне Covenant или Rovant тусовалсо один некромант, у него можна алхимию изучить
это на запад от Tharbakin’а 8)
Народ, подскажите какие нибудь рецепты на добычу магических камушков окненых (С рубином я знаю) Кому не известно — 2 рубина=10% огнем, 3=20%, 4=50%.
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
нет, невсегда тоже самое
Огню в этом плане повезло больше всех — рубин, янтарь, топаз, красный железняк, кальцит и сера. Все то, что дает +X защиты против повреждений огнем. Еще можно серебро или алмаз, но это уже с жиру беситься – их лучше в зелья с +параметр класть.
Кстати, кожа Дракона если скрестить с любым зельем, ДАёт на постоянке +50 защиты от холода, огня, и.. Ещё чего то..
Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист
Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче 🙂
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.
Подскажите рецепт с постоянным эффектом увеличивающий силу
При алхимии 100% варил следующее зелье:
1) +64 Жизнь, +32 Сила, Магия, Ловкость, + 405 защита от электричества = 9 Рогов единорога +1 Жир бобра.
Вот еще пара рецептов:
1) 9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость; На базовой алхимии результат +16 Жизнь + 1 Ловкость.
2) 9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь;
3) 9 Мозг упыря + 1 Жир бобра = + 16 Магии + 3 Жизни.
Вообще из «полевых» испытаний видно, что формула 9 + 1 = Х самая эффективная, только с камешками еще не разбирался, но предполагаю, что будет также работать только надо 9 камешков + 1 банка лечения или маны.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))
«9+1» — не самое лучшее решение.
Твои примеры:
9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость
9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь
Итого у тебя +35 Жизнь + 17 Ловкость
А если фигней не страдать и «великого» алхимика из себя не строить, то:
10 Жир бобра = +36 Жизнь
10 Печень лисы = +18 Ловкость
Лучший вариант: 5 ОДНОТИПНЫХ ингредиентов и 4 ЛЮБЫХ камня с постоянным сопротивлением
Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:
Патч версии 1.3
Алхимия прокачана по максимуму:
Итак:
1. Берем любое зелье с постоянным дествием и килешуем его с любым зельем здоровья.
Получаем на выходе дохрена здоровья и (постоянный эффект)*2. Пихаем полученное зелье обратно + опять зелье здоровья (даже самое маленькое). Постоянный эф. обратно удваиваится. И поновой. Так из 1-ой печени Лисы за минуту получаем +1024 Ловкости напостой . Дабы ускорить процесс можно прокачивать несколько зелий параллельно, а потом смешать между собой.
Варианты проходят с любым другим показателем.
! Не рекомендую прокачивать ловкость выше 1000 (процент попадания уменьшается!)
2. Камни.
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень.
По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!
Можно с помощью бивней также улучшать ловушки. но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.
Так что выбрасывайте из инвентаря всякие поганки — они вам просто незачем, и идите гасить всех-и-вся исследуя сюжет игры .
Источник