- Уникальный рецепт
- Суффикс
- Уникальный рецепт по русскому языку
- текст №12 “Универсального рецепта того”
- 6 секретных техник ЕГЭ по русскому языку. Решаем задания просто и безошибочно
- 1. Авторская техника проверки логики в сочинении «Полная Ж»
- 2. Техника «Ослик ИА»
- 3. Секретная техника «Микротемы»
- Как написать кулинарный рецепт с высокой уникальностью текста? Вопрос к Знающим людям!! ! Например, борщ в мультиварке.
Уникальный рецепт
«Уникальный рецепт». 1. Куплен_й банан 2. Лишён_й шкурки баклажан 3. Резан_ый батон 4. Варён_ый бульон 5. На масле жарен_ый бекон 6. Протушен_ый бифштекс 7. В духовке пропечён_ый кекс 8. В кастрюльку брошен_ый чеснок 9. Курин_ые ноги 10. Вялен_ые лещи 11. Дроблен_ый орех 12. Маринован_ый салат Возьмите_________________, ___________________________. Добавьте______________________________ И киньте в______________________________ На______________________________ обмажьте вы со всех сторон. Готов______________________, ________________________. В______________________________ Приправа для ______________________________. А пара______________________________ Вкусней тарелки кислых щей. Вы в свёклу_________________________бросайте быстро, без помех. Ваш______________________________ Отведать каждый будет рад.
Слайд 25 из презентации «Н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.ppt» можно в zip-архиве размером 1075 КБ.
Суффикс
«Ласкательные суффиксы» — С суффиксом -ОК-. Хорош пирожок, внутри творожок. Суффикс. Игра Будь волшебником. Буратино сказал: В начале слова. Зуб-? Мост-? Стол- Столик. Мальвина сказала: Стоит после корня. Рюкзак-Рюкзачок. Составь слово. Буратино сказал: Просто так. Мед-? Лед-? Мост-Мосток. Мышь-? Игра. Ответ. Хвост- Хвостик.
«Суффикс — значимая часть слова» — Иван Иванович Шишкин. Лесник. Как называются выделенные корни. Мы богаты лесами, но богатство вводит нас в мотовство. «Еловый лес зимой», 1884. Пушить. Пуховый. Выполните задания. Пушистый. Однокоренные слова. Берегите лес. Проверим правильность написания. Творческое задание. Орфографический диктант.
««Правописание суффиксов глаголов» 4 класс» — Объяснительный диктант. Слон и Моська. Заяц на ловле. Стрекоза и муравей. Волк и ягнёнок. Правописание -тся и -ться в глаголах. Стишок. Зеркало и обезьяна. Синтаксическая пятиминутка. Загадка. Творческое задание.
«Правописание суффиксов глаголов» — Правило в таблице (выделите суффиксы во всех словах). Объяснительный диктант (под диктовку с объяснением и выделением изучаемой орфограммы). Задание: выделите суффиксы глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов 6 класс. Даша разглядывала узоры на покрытом инеем окне. Перепишите глаголы в три колонки, разграничивая орфограммы Ы(И), О(Е).
«Суффиксы глаголов» — Выбеж л Приех ла Выгляд ла Зате ли Трог ли Тик л Мяук л. Правописание суффиксов в начальной форме. И гладит, да не видит. Степного коня на конюшне не удержишь. И гладет, да неидет. Поменьше гавори, пабольше услышеш. Проверь себя. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Написание суффиксов глагола в начальной форме нужно запомнить.
«Суффиксы упражнения» — Например: видеть – видел, слышать – слышал, клеить – клеил, надеяться – надеялся. В безударных суффиксах существительных, прилагательных, наречий: горошек, грушевый, пугающе. Гласная о после шипящих в суффиксах. Суффикс -к- пишется: Существуют основные группы суффиксов: Суффиксы –ова-, -ева-, -ыва-, -ива- в глаголах.
Источник
Уникальный рецепт по русскому языку
Текст, начинающийся словами «Универсального рецепта того, как выбрать правильный »
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остается за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
(По А. Н. Москвину)
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.
4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.
5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.
Источник
текст №12 “Универсального рецепта того”
Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остается за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
Микротемы:
1.Универсального рецепта по выбору правильного жизненного пути, предназначенного только тебе, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
2.Этот выбор мы делаем уже в детстве..Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
3.Такой выбор – дело ответственное. Его нельзя отложить на потом. Неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто упорно достигает намеченных целей.
Источник
6 секретных техник ЕГЭ по русскому языку. Решаем задания просто и безошибочно
Техники от преподавателя 59-ти стобалльников помогут безошибочно и быстро решать задания. Они помогут набрать целых 30 первичных баллов (54 вторичных). Это уникальный материал, о котором мало кто знает. Делимся с тобой, чтобы твоя подготовка к ЕГЭ по русскому стала ещё продуктивнее!
1. Авторская техника проверки логики в сочинении «Полная Ж»
Сейчас поделимся хорошим способом проверить логику в своем сочинении. Внимание на схему:
Суть в том, что нужно сопоставить элементы сочинения друг с другом:
- Если в начале мы обозначили тему, то в заключении должны эту тему подытожить
- Есть проблема. Проблема — это вопрос. Авторская позиция – это ответ на вопрос. Они не должны противоречить друг другу.
- Есть своя позиция и есть её обоснование. Обоснование должно доказывать свою позицию. Это логично 🙂
Таким образом, у нас получается 3 диагонали. Получается буква Ж . Она становится полной , если каждый из элементов сопоставлен друг с другом. После такой проверки критерий логичности точно будет на максимум баллов.
Единственное, в этой технике не хватает комментария, но после этой статьи , с комментарием у тебя проблем не возникнет.
2. Техника «Ослик ИА»
Решает задание 9. Правописание корней.
Думаем, ты уже слышал о ней, но повторенье – мать ученья!
Во многих случаях правописание чередующихся корней зависит от суффикса А:
Есть есть суффикс А, то в корне пишем И. Только следи за лексическим значением слов!
Ещё техника поможет в 12 задании. Правописание окончаний и суффиксов форм глагола
Буква И относится ко 2 спряжению глагола. Скорее всего, ты это уже знаешь. Если И относится, то и буква А тоже относится ко 2 спряжению (техника ИА ). Также ко второму спряжению добавляется гласная, которая радикальным образом отличается от буквы А – буква Я (это нужно запомнить).
Значит, к 1 спряжению относятся оставшиеся буквы Е, У, Ю.
Если ты на экзамене на полях нарисуешь табличку, где укажешь, какие буквы относятся к 1 и 2 спряжению, никаких проблем с этим заданием не будет. Техника ИА поможет точно запомнить эти буквы .
ЛелеЯть (не И, поэтому 1 спр) – лелеЮт
3. Секретная техника «Микротемы»
Эта техника поможет безошибочно решить 1 задание.
«Первое задание?? Да я его не читая решаю! Зачем мне это?» – часто говорят ученики. Но, к сожалению , такая стратегия – выбрать в задании просто 2 похожих предложения – работает в 80% случаев. А есть ещё 20%.
Поэтому рассказываем про безошибочную технику!
Во-первых, нужно внимательно читать текст. В каждом предложении выделяем главную мысль – микротему . Можно их записать в бланке, можно запомнить. Пронумеровали микротемы, теперь читаем вырианты ответов.
Над каждым вариантом пишем, какие микротемы в них отражены. Обычно, по 1-2 микротемы на вариант.
Источник
Как написать кулинарный рецепт с высокой уникальностью текста? Вопрос к Знающим людям!! ! Например, борщ в мультиварке.
Вы хотя бы сами поняли о чём спросили? Уникальности текста не существует. Существует уникальность способа изложения мыслей. У меня такой способ
http://www.proza.ru/2014/03/22/327
У моих земляков Твардовского и Исаковского мысли совершенно отличны от моих. Они заслуженные поэты, а я пока начинающий интернетомаратель. Слог Солженицына тоже отличается от моего.
Поэтому не ищите ответ на свой вопрос в этой категории. Вы просто пишите рецепты, если они у Вас есть и не заботьтесь об уникальности.
Поделитесь своим рецептом со мной. Если у Вас есть пример художественного описания воспользуйтесь им. Попробую приготовить предложенное Вами. Вкусно? Значит буду оценивать Ваши литературные способности. Не вкусно? Ну что же на нет и суда нет.
Можно постараться и ямбом, как у Пушкина —
«Но целью взоров и суждений
В то время жирный был пирог
(К несчастию, пересоленный) ;
Да вот в бутылке засмоленной,
Между жарким и блан-манже,
Цимлянское несут уже.. . «
Источник