Уникальный рецепт по русскому языку

Уникальный рецепт

«Уникальный рецепт». 1. Куплен_й банан 2. Лишён_й шкурки баклажан 3. Резан_ый батон 4. Варён_ый бульон 5. На масле жарен_ый бекон 6. Протушен_ый бифштекс 7. В духовке пропечён_ый кекс 8. В кастрюльку брошен_ый чеснок 9. Курин_ые ноги 10. Вялен_ые лещи 11. Дроблен_ый орех 12. Маринован_ый салат Возьмите_________________, ___________________________. Добавьте______________________________ И киньте в______________________________ На______________________________ обмажьте вы со всех сторон. Готов______________________, ________________________. В______________________________ Приправа для ______________________________. А пара______________________________ Вкусней тарелки кислых щей. Вы в свёклу_________________________бросайте быстро, без помех. Ваш______________________________ Отведать каждый будет рад.

Слайд 25 из презентации «Н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Н-нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.ppt» можно в zip-архиве размером 1075 КБ.

Суффикс

«Ласкательные суффиксы» — С суффиксом -ОК-. Хорош пирожок, внутри творожок. Суффикс. Игра Будь волшебником. Буратино сказал: В начале слова. Зуб-? Мост-? Стол- Столик. Мальвина сказала: Стоит после корня. Рюкзак-Рюкзачок. Составь слово. Буратино сказал: Просто так. Мед-? Лед-? Мост-Мосток. Мышь-? Игра. Ответ. Хвост- Хвостик.

«Суффикс — значимая часть слова» — Иван Иванович Шишкин. Лесник. Как называются выделенные корни. Мы богаты лесами, но богатство вводит нас в мотовство. «Еловый лес зимой», 1884. Пушить. Пуховый. Выполните задания. Пушистый. Однокоренные слова. Берегите лес. Проверим правильность написания. Творческое задание. Орфографический диктант.

««Правописание суффиксов глаголов» 4 класс» — Объяснительный диктант. Слон и Моська. Заяц на ловле. Стрекоза и муравей. Волк и ягнёнок. Правописание -тся и -ться в глаголах. Стишок. Зеркало и обезьяна. Синтаксическая пятиминутка. Загадка. Творческое задание.

«Правописание суффиксов глаголов» — Правило в таблице (выделите суффиксы во всех словах). Объяснительный диктант (под диктовку с объяснением и выделением изучаемой орфограммы). Задание: выделите суффиксы глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов 6 класс. Даша разглядывала узоры на покрытом инеем окне. Перепишите глаголы в три колонки, разграничивая орфограммы Ы(И), О(Е).

«Суффиксы глаголов» — Выбеж л Приех ла Выгляд ла Зате ли Трог ли Тик л Мяук л. Правописание суффиксов в начальной форме. И гладит, да не видит. Степного коня на конюшне не удержишь. И гладет, да неидет. Поменьше гавори, пабольше услышеш. Проверь себя. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Написание суффиксов глагола в начальной форме нужно запомнить.

Читайте также:  Печеночные оладьи рецепт чеснок

«Суффиксы упражнения» — Например: видеть – видел, слышать – слышал, клеить – клеил, надеяться – надеялся. В безударных суффиксах существительных, прилагательных, наречий: горошек, грушевый, пугающе. Гласная о после шипящих в суффиксах. Суффикс -к- пишется: Существуют основные группы суффиксов: Суффиксы –ова-, -ева-, -ыва-, -ива- в глаголах.

Источник

Уникальный рецепт по русскому языку

Текст, начинающийся словами «Универсального рецепта того, как выбрать правильный »

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остается за человеком.

Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.

Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

(По А. Н. Москвину)

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

Источник

текст №12 “Универсального рецепта того”

Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остается за человеком.

Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.

Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

Микротемы:

Читайте также:  Сочный плов со свининой рецепт

1.Универсального рецепта по выбору правильного жизненного пути, предназначенного только тебе, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
2.Этот выбор мы делаем уже в детстве..Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
3.Такой выбор – дело ответственное. Его нельзя отложить на потом. Неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто упорно достигает намеченных целей.

Источник

6 секретных техник ЕГЭ по русскому языку. Решаем задания просто и безошибочно

Техники от преподавателя 59-ти стобалльников помогут безошибочно и быстро решать задания. Они помогут набрать целых 30 первичных баллов (54 вторичных). Это уникальный материал, о котором мало кто знает. Делимся с тобой, чтобы твоя подготовка к ЕГЭ по русскому стала ещё продуктивнее!

1. Авторская техника проверки логики в сочинении «Полная Ж»

Сейчас поделимся хорошим способом проверить логику в своем сочинении. Внимание на схему:

Суть в том, что нужно сопоставить элементы сочинения друг с другом:

  1. Если в начале мы обозначили тему, то в заключении должны эту тему подытожить
  2. Есть проблема. Проблема — это вопрос. Авторская позиция – это ответ на вопрос. Они не должны противоречить друг другу.
  3. Есть своя позиция и есть её обоснование. Обоснование должно доказывать свою позицию. Это логично 🙂

Таким образом, у нас получается 3 диагонали. Получается буква Ж . Она становится полной , если каждый из элементов сопоставлен друг с другом. После такой проверки критерий логичности точно будет на максимум баллов.

Единственное, в этой технике не хватает комментария, но после этой статьи , с комментарием у тебя проблем не возникнет.

2. Техника «Ослик ИА»

Решает задание 9. Правописание корней.

Читайте также:  Как делать сырные шарики рецепт

Думаем, ты уже слышал о ней, но повторенье – мать ученья!

Во многих случаях правописание чередующихся корней зависит от суффикса А:

Есть есть суффикс А, то в корне пишем И. Только следи за лексическим значением слов!

Ещё техника поможет в 12 задании. Правописание окончаний и суффиксов форм глагола

Буква И относится ко 2 спряжению глагола. Скорее всего, ты это уже знаешь. Если И относится, то и буква А тоже относится ко 2 спряжению (техника ИА ). Также ко второму спряжению добавляется гласная, которая радикальным образом отличается от буквы А – буква Я (это нужно запомнить).

Значит, к 1 спряжению относятся оставшиеся буквы Е, У, Ю.

Если ты на экзамене на полях нарисуешь табличку, где укажешь, какие буквы относятся к 1 и 2 спряжению, никаких проблем с этим заданием не будет. Техника ИА поможет точно запомнить эти буквы .

ЛелеЯть (не И, поэтому 1 спр) – лелеЮт

3. Секретная техника «Микротемы»

Эта техника поможет безошибочно решить 1 задание.

«Первое задание?? Да я его не читая решаю! Зачем мне это?» – часто говорят ученики. Но, к сожалению , такая стратегия – выбрать в задании просто 2 похожих предложения – работает в 80% случаев. А есть ещё 20%.

Поэтому рассказываем про безошибочную технику!

Во-первых, нужно внимательно читать текст. В каждом предложении выделяем главную мысль – микротему . Можно их записать в бланке, можно запомнить. Пронумеровали микротемы, теперь читаем вырианты ответов.

Над каждым вариантом пишем, какие микротемы в них отражены. Обычно, по 1-2 микротемы на вариант.

Источник

Как написать кулинарный рецепт с высокой уникальностью текста? Вопрос к Знающим людям!! ! Например, борщ в мультиварке.

Вы хотя бы сами поняли о чём спросили? Уникальности текста не существует. Существует уникальность способа изложения мыслей. У меня такой способ
http://www.proza.ru/2014/03/22/327

У моих земляков Твардовского и Исаковского мысли совершенно отличны от моих. Они заслуженные поэты, а я пока начинающий интернетомаратель. Слог Солженицына тоже отличается от моего.

Поэтому не ищите ответ на свой вопрос в этой категории. Вы просто пишите рецепты, если они у Вас есть и не заботьтесь об уникальности.

Поделитесь своим рецептом со мной. Если у Вас есть пример художественного описания воспользуйтесь им. Попробую приготовить предложенное Вами. Вкусно? Значит буду оценивать Ваши литературные способности. Не вкусно? Ну что же на нет и суда нет.

Можно постараться и ямбом, как у Пушкина —

«Но целью взоров и суждений
В то время жирный был пирог
(К несчастию, пересоленный) ;
Да вот в бутылке засмоленной,
Между жарким и блан-манже,
Цимлянское несут уже.. . «

Источник

Оцените статью
Adblock
detector