- Рецепты различных блюд план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок английского языка по теме «Любимые рецепты»
- Презентации к уроку
- Ход урока
- 1. Организационный момент. Приветствие.
- 2. Объявление темы и целей урока. Ознакомление учащихся с планом предстоящего урока.
- 3. Речевая зарядка. (T – P1, P2, P3…)
- 4. Контроль знания лексики.
- 5. Контроль умения читать.
- 6. Контроль умения говорить.
- 7. Контроль умения писать.
- 8. Информация о домашнем задании.
- 9. Итог урока.
Рецепты различных блюд
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок обобщения и закрепления лексических навыков, навыков устной речи по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsepty_razlichnykh_blyud.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Рецепты различных блюд» (Recipes)
Раздел: «Мы живем вместе»
Тип урока: урок обобщения и закрепления лексических навыков, навыков устной речи по теме
1. Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.
2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров, приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях «В магазине»).
3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к кулинарии, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.
- обучающиеся смогут: Систематизировать знания о еде
(на английском языке);
- совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
- развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
- воспитание у учащихся положительного отношения к еде, кулинарии.
Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности
Оборудование: раздаточный материал (карточки с рецептами,диалогами в магазине), игровой материал «Магазин», интерактивная доска.
- Организационный момент. (речевая разминка)
Учитель: — Good morning, children. I’m glad to see you.
Sit down, please. (Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.)
Who is on duty today? (Кто дежурный сегодня?)
Who is absent? (Кто отсутствует?)
What is the date today? (Какое число сегодня?)
What day of the week is it today? (Какой день недели сегодня?)
What do you like to eat? (Что вы любите кушать?)
What do you usually eat for breakfast? (Что вы обычно кушаете на завтрак?)
What do you like to drink? (Что вы любите пить?)
- Создание проблемной ситуации
Учитель: — Let’s look at the blackboard. You can see some pictures. What do you think we are going to talk today? (Давайте посмотрим на доску. Вы можете увидеть несколько изображений. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?)
Обучающиеся высказывают своё мнение
Учитель: — Right! We are going to speak about food and recipes. (Мы будем говорить о еде и рецептах)
How many cookies could a good cook cook
If a good cook could cook cookies?
A good cook could cook as much cookies
As a good cook who could cook cookies.
Учитель: — So the theme of our lesson today is «Recipes».
-to revise the vocabulary on the topic Food,
-to learn how to make recipes.
- Recipe
- Now let’s imagine that we want to make a fruit salad. What should we do first before cooking?
- read a recipe
- go shopping and buy necessary products
- cook the salad
- So the first step is the recipe. We should know what the salad is made from.
Look at the phrase to be made from – сделан из.
Let’s practice it! Open your textbooks p.134 ex.36
Your task is to make sentences and say what this food is made from.
For example: Mars is made from chocolate and nuts.
Марс сделан из шоколада и орехов.
- Now look at the photo of our salad. What is it made from?
So now it is the time to read the recipe.
But we should know some useful words that are usually used in the recipes. Look at the blackboard and guess what these words mean, match them with the pictures.
Now repeat them after me. All together!
- Now you have the recipe, read it and complete the sentences with the missing words. Work in pairs.
- Take some different_________: apples, bananas, kiwi fruit and oranges.
- ___________ the bananas, kiwi fruit and oranges.
- ___________ all the fruit into small pieces.
- Put them into a bowl and add some ____________.
- ___________ all the ingredients.
- The fruit salad is ready. ________ yourself!
Now let’s check your recipes. What is the first, second sentence?
(проверка каждой группы)
Chop, smush, eat, go
- 7.1. Now when the recipe is ready, let’s name the products that we must buy.
Сделать список покупок.
7.2. Before going shopping we should remember the phrases that we are going to use in the supermarket.
— Hello. Can I help you?
— Yes, please. Have you got any cakes?
— Yes, I have. How many cakes would you like?
— Two cakes, please.
— Thank you. How much are they?
— 20 rubles, please.
— Here you are. Good bye.
Who wants to be the shop assistant/ the customer?
- Ребятам раздают карточки с названиями продуктов .В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй поменять буквы местами, чтобы получились продукты.
9.Now we invite our guests from other countries .They are: Тимур Даша, Андрей.
Тимур-Good morning! I am from Uzbekistan.I like to eat plov,manti,sumalak,shurpa.
Даша –Goog morning! I am from Russia.I like to eat borsh, pelmeni, okroshka.
Джон – Good morning! I am from England.I like to eat chips, hamburger, cheeseburger, sandwich.
Выставление оценок с их комментарием и объявление домашнего задания.
Домашнее задание – написать свой рецепт любого блюда, красиво оформить его (с фото, картинками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
по учебнику Enjoy English 5-6.
Лабораторно-практическая работа по калькуляции и учёту пищевых продуктов и математике. Технологические карты и таблицы в помощь преподавателю. Исторические сведения о процентах.Методы решения за.
Человеческий организм является саморегулирующейся, хорошо налаженной системой. Чуть ли не вся таблица Менделеева присутствует в нем в том или ином объеме. Полезные минералы, микроэлементы и вита.
После изучения темы Food. Катя рассказала о своём любимом блюде.
В данном материале 6 класса по УМК FORWARD представлены несколько рецептов приготовления простых блюд на английском языке.Этим материалом можно воспользоваться для закрепления лексики по теме и .
Источник
Урок английского языка по теме «Любимые рецепты»
Презентации к уроку
Загрузить презентацию (458 кБ)
Загрузить презентацию (548 кБ)
Загрузить презентацию (539 кБ)
Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся.
Задачи урока:
Практическая:
- активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Food”;
- обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных (интегрированных) знаний;
- развивать умения понимать тексты кулинарных рецептов.
Развивающая:
- развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал учащихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, развивать творческую активность.
Познавательная:
- расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.
Воспитательная:
- формировать у учащихся уважение к труду, воспитывать интерес к предмету (учению);
- формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности (кулинарии).
Виды речевой деятельности: говорение , чтение и письмо.
Тип урока: урок контроля, оценки, коррекции знаний, умений и навыков.
Форма урока: смотр знаний.
Оснащение урока:
- наглядный материал: мультимедийные презентация;
- раздаточный материал: ксерокопии с заданиями к уроку, набор карточек с названиями продуктов, блюд;
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
2. Объявление темы и целей урока. Ознакомление учащихся с планом предстоящего урока.
Good morning! I’m glad to see. Today we have an unusual lesson. The name of the lesson is “Our favourite recipes”. We’ll speak about tasty recipes and we’ll try to make some salads.
3. Речевая зарядка. (T – P1, P2, P3…)
Will you answer my questions?
- Do you like to eat sweets?
- What bread do you prefer white or black one?
- Do you like to eat fruit salads?
- Do you like to eat vegetable salads?
- What fruits do you like?
- What vegetables do you like?
- Do you like cooking?
(учитель в быстром темпе задает вопросы, побуждая давать полные ответы?)
4. Контроль знания лексики.
1). На одном столе лежат продукты для приготовления фруктового салата ( яблоко, груша, 2 сливы, виноград, лимон, орехи). На другом столе лежат продукты для приготовления овощного салата ( помидор, огурец, лук, болгарский перец, петрушка, маслины, сыр, лимон). Одновременно на интерактивной доске высвечивается сначала первая группа продуктов, затем вторая. Учитель просит учащихся перечислить их.
What can you see?
1. An apple | 1. 2 tomatoes | |||||||||||||||||||||||||||
2. A pear | 2.2 cucumbers | |||||||||||||||||||||||||||
3. 2 plums | 3.an onion | |||||||||||||||||||||||||||
4. Some grapes | 4.a cayenne | |||||||||||||||||||||||||||
5. A lemon | 5.some parsley | |||||||||||||||||||||||||||
6. Some nuts | 6.some olives | |||||||||||||||||||||||||||
7. Some sugar Учитель выбирает двух учащихся, желающих готовить салаты из данных продуктов. Who can make a fruit salad? Учащиеся готовят салаты возле своих столов. Работа продолжается с остальными учащимися. 2). Please look at the cooking actions and match them with the pictures. ( на интерактивной доске картинки с глаголами). 5. Контроль умения читать.1) Please look at the board. Read this recipe and find the odd one out.
2) Now you can see the Omelette recipe. Read it. The Omelette Recipe.
Have you any questions? Now take the cards with Fruit Iceberg salad recipe and complete the cooking instructions for Fruit Iceberg salad recipe.
Keys for Fruit Iceberg salad recipe: Take some apples and wash them. Take 2 bananas. Cut the fruit into pieces. Add 5 strawberries. Mix with a spoonful of yogurt. You don’t need any sugar. Put some ice cream on the top. Enjoy your fruit salad. (После проверки и самооценивания работы сдаются учителю). 6. Контроль умения говорить.
7. Контроль умения писать.1. I want you to work in groups of four. Imagine that you are going to make a Sunday breakfast for your family. 8. Информация о домашнем задании.I want you to write Borsch recipe. 9. Итог урока.The lesson is over. You were active and were working very well. I announce your marks after checking your papers. See you soon. Источник Adblockdetector |