Увеличение физического урона пое рецепт

Гайд по броне и понижению входящего физического урона. Обновлено

Неожиданно обнаружил, что механику работы брони мало кто знает, люди играющие больше года не знали как оно работает.

1. Тултип ВРЕТ
Понижение физического урона написанное там, ложь

2. Понижение физического урона зависит от полученного физического урона!
Пример: урон в 1000 снижается на 90% до 100 урона всего, а урон в 5000 будет снижен всего на 50% то есть до 2500

3. Формула
Понижение физического урона = Броня/(10*Урон+Броня) + снижение физического урона — увеличение получаемого урона

4. Как считать
Допустим босс наносит удар в 5000 физы, наша броня в 12000, есть хаос голем понижающий на 4% получаемый физ урон, есть 5зарядов выносливости каждый снижает на 4%, у нас в руках Оро увеличивающий получаемый физ урон на 10%

12000/(5000*10+12000) + 5*4% + 4% — 10% = 12000/62000 +20% +4% -10% =
= 0.1935 +14% = 19.35%+ 14% =33.35%
Снижение урона составило 33.35% мы получим примерно 3300 урона

5. Максимум снижения 90%, как его добиться
Броня
Заряды выносливости, каждый дает по 4% снижения
Хаос голем 4% снижения, 21лвл 5% есть чант на голову повышающий бонус на 100%
Дерево талантов Soul of Steel 4% снижения
Базальтовая фласка 20%, можно поднять взяв бонусы на фласки
Пожиратель душ, каждый заряд пожирателя душ по 5% снижения

Теоретически можно сделать 90% снижения без брони и пожирателя. 12 зарядов, хаосголем на усилителе с чантом уберлабы, Soul of Steel талант в дереве, фляга с увеличением эффекта на 38% от дерева.
48%+12%+4%+27.6%=91.6% снижения

6. Оптимально по моему мнению
Собрать максимум доступных зарядов выносливости. Пояс +1 заряд, Дверь смерти сапоги, Бандит +1 заряд выносливости. Это уже 6 зарядов доступных почти любому билду. Заряды с дерева не всем доступны, +3 заряда. Кольца Каома +2 заряда. Джагер +1 заряд. 12 зарядов максимум, но это не для всех.
У моего следопыта 7 зарядов выносливости, 28%снижения
Хаос голем и чант на голову для хаос голема. Голем 18 уровень дает 4% снижения, с чантом 8% снижения.
Базальт фляга 24% снижения благодаря следопыту
В сумме 60% снижения физы без учета брони.
Недостающие 30% набираем с брони, 9000брони сейчас дают 30% снижения для 2100урона. Для урона в 10000 снижение составит примерно 8% от брони, и всего 68% снижения. Из плюхи в 10000 урона войдет 3200.

7. Пожиратель душ имба, изично дает 90% снижения набрав всего 18 зарядов

8. Укрепление, арктик армор дают умножающее снижение урона, они не складываются а умножаются, их бонус отдельно снижаем

Надеюсь помог с пониманием как это работает.

ПС Да в вики все это есть, без нее бы не разобрался. Но там дано очень плохо, пришлось очень долго вкуривать

Taste of Hate, Lightning Coil, Redblade Helmet, Darkscorn имеют свойство переводящие входящий урон физический урон в другой урон. Урон переводится ДО брони.

Как считать
Допустим в нас вошло 5000 урона. Мы под бутылкой Вкус ненависти и ходим в койле. У нас 30% усиление фласок, вкус ненависти и койл оба обычные не легаси.

5000*30%=5000*0.3=1500 урона мы получаем как молнию
1500*75%=1125 урона молнии срезистили, получили 375 урона молнией

20%*(1+30%)=26% улучшение эффекта фласки, 26% будет переведено в холод
6%*(1+30%)=7.8% макс резисты к холоду у нас будут 82%
5000*26%=1300 урона как холод
1300*82%=1066 урона срезистили, получили 234 урона холодом

Из 5000 физики, осталось 2600 физического урона, этот урон понижается броней как обычно.

Всего мы получили 375 урона молнией, 234 урона холодом и еще 2600 урона как физический до снижения броней.

Следствия этой математики.
1.Если у вас хорошая броня, Вкус ненависти может УВЕЛИЧИТЬ входящий урон. Имейте в виду.

Читайте также:  Пицца рецепт сладкий перец

2.Вкус ненависти апнутый следопытом на 50%, переводит 30% урона в холод(45% если у вас легаси), Лайтинг коил переводит 30% в молнию (40% легаси), Шлем редблейдов 10% в огонь, Darkscorn 25% в хаос. Всего 95% физического урона можно перевести в другие виды урона. С легаси вещами можно 100% набрать и не получать никакого физического урона. С обычными вещами 95% перевода, остаток в 5% будет снижен броней на 90%, только 0.5% физики останется. Елем составляющая будет зависеть от наших резистов.

Источник

Path of Exile – Торговля с NPC: особенности продажи и покупки предметов

В зависимости от того, какие предметы вы продаете торговцам, они дают вам строго определенные предметы обратно (вся торговля – это обмен). Можно не задумываться об этом, и сдавать торговцам все подряд, но если знать рецепты, и использовать их – можно получать значительную выгоду.

На этой странице собраны все известные рецепты обмена:

Прямой обмен

У NPC можно покупать некоторые орбы напрямую – за другие орбы. Особенность этого обмена заключается в том, что чем дальше вы проходите игру – тем больший ассортимент покупаемых орбов есть у NPC. Полный список представленных ниже орбов для покупки вы найдете в третьем акте на сложности Merciless.

Примечание: большинство орбов выгоднее покупать у других игроков.

Торговец броней и оружием

У торговца броней и оружием можно купить следующие орбы:

Торговец колбами и аксессуарами

У торговца колбами и аксессуарами можно купить следующие орбы:

Орбы и свитки

Один экземпляр брони с качеством 20% (не все магические и редкие предметы будут работать с этим рецептом)

Несколько экземпляров брони с суммарным качеством 40% или более

Один экземпляр оружия с качеством 20% (только для белых предметов)

Несколько экземпляров оружия с суммарным качеством 40% или более

Один эликсир (flask) с качеством 20%

Несколько эликсиров (flasks) с суммарным качеством 40% или более

Полный набор редкой амуниции 60+ itemlevel (2 редких кольца, 1 редкий амулет, 1 редкая обувь, 1 редкие перчатки, 1 редкий пояс, 1 редкая броня, 1 редкий шлем + [или 1 редкое двуручное оружие или 1 редкое одночное оружие + 1 редкий щит или 2 одноручного оружия]). Если предметы идентифицированны вы получите 1шт. Chaos Orb, если нет – 2 шт. *

Карта с 20% качеством (не проверено)

Несколько карт с суммарным качеством 40% или более

Предмет со связанными красным, синим и зеленым гнездами

Предмет с 6 связанными гнездами

Камень с качеством 20%

Несколько камней с суммарным качеством 40% или более

Предмет с 6 гнездами = 7 Jeweller’s Orb

1 редкий, 1 магический и 1 обычный предмет одного типа с 20% качеством. Если предметы идентифицированны вы получите 1шт. Orb of Alchemy, если нет – 2 шт.

3 редких предмета с одинаковым именем

2 редких предмета с одинаковым именем и 20% качеством

1 редкий, 1 магический, 1 обычный предмет одного базового типа. Если предметы идентифицированны вы получите 1шт. Orb of Augmentation, если нет – 2 шт.

Редкий предмет с 6 свойствами (будет ли предмет идентифицированный или нет – без разницы)

1 обычный, 1 магический, 1 редкий и 1 уникальный предмет одного типа = 5 Orbs of Chance (будут ли предметы идентифицированный или нет – без разницы)

2 редких с одинаковыми именами

Полный набор редкой амуниции с 20% качеством (2 редких кольца, 1 редкий амулет, 1 редкая обувь, 1 редкие перчатки, 1 редкий пояс, 1 редкая броня, 1 редкий шлем + [или 1 редкое двуручное оружие или 1 редкое одночное оружие + 1 редкий щит или 2 одноручного оружия]). Если предметы идентифицированны вы получите 1шт. Regal Orb, если нет – 2 шт.

За этот премет вы получаете сразу несколько орб.

Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel с качесвом 20% + любая карта

Выгодные обмены орбов у Мастеров (начиная с 6-го уровня мастера)

20x Сфера перемен

64x Сфера усиления

Хаку, мастер бронник

20x Сфера златокузнеца

32x Сфера перемен

Эльпидон, мастер преданий

30x Сфера очищения

96x Сфера удачи

Катерина, мастер мертвых

20x Цветная сфера

48x Сфера златокузнеца

Терона, мастер охоты

20x Сфера соединения

Фотис, мастер убийств

40x Сфера раскаяния

64x Сфера очищения

Лео, мастер арены

10x Сфера алхимии

8x Сфера раскаяния

Вилмар, мастер боя

20x Резец картографа

Зана, мастер странствий

Экипировка

Любой амулет + 3 цветных камня навыка

Эта же обувь с увеличением скорости бега. Если обувь уже имела свойство на скорость бега, то его значение будет увеличено (10% / 15% / 20% / 25% / 30% )

1 новый редкий предмет того же типа и редкости (не идентифицированный) со случайным количеством гнезд

5 предметов одного типа и редкости (работает для магических или редких предметов)

амулет или кольцо с сопротивлением к хаосу

любое белое кольцо или амулет + Orb of Augmentation + Amethyst Flask
[Повтор рецепта с тем же предметом увеличит бонус]

3x Кольцо с двумя камнями с разными базовыми сопротивлениями: огонь и холод, огонь и молния, холод и молния

Амулет с агатом

Амулет с янтарем + Амулет с лазуритом + Сфера превращения

Амулет с бирюзой

Амулет с нефритом + Амулет с лазуритом + Сфера превращения

Амулет с цитрином

Амулет с янтарем + Амулет с нефритом + Сфера превращения

Оружие с дополнительным физическим уроном

Оружие + Сфера усиления + Гранитный флакон

Оружие с дополнительным огненным уроном

Оружие + Сфера усиления + Рубиновый флакон

Оружие с дополнительным уроном холода

Оружие + Сфера усиления + Сапфировый флакон

Оружие с дополнительным уроном молнии

Оружие + Сфера усиления + Топазовый флакон

Кольцо или амулет с хаос резистом

Кольцо или амулет + Сфера усиления + Аметисовый флакон

Оружие с 20-89% физическим уроном

Оружие + Кушак + Точильный камень
Обычный (белый) кушак даст «Heavy» мод (20-49%), магический кушак даст «Serrated» мод (50-69%), и редкий (желтый) кушак даст «Wicked» мод (70-89%)

Оружие с дополнительным 10-39% уроном чар

Кинжал/Скипетр/Посох/Жезл + цепочка Точильный камень
Обычный (белая) цепочка даст «Apprentice’s» мод (10-19%), магическая цепочка даст «Adept’s» мод (20-29%), и редкая (желтая) цепочка даст «Scholar’s» мод (30-39%)

Шлем +1 к уровню камней миньенов

Магический шлем + Сфера перемен + Флакон с суфиксом «of Animation»

Уникальные предметы

Обычный (белый) Колчан акульих стрел + Редкий (желтый) Амулет с ониксом + Камень Ливень стрел (с качеством хотя бы 1 %) + Сфера удачи

Флаконы (Flask)

Гибридный эликсир (восстанавливает ману и здоровье одновременно)

Orb of Fusing + Зелье маны + Зелье здоровья

Флакон жизни следующего базового типа

3х Флакона жизни (одного и того же типа)

Флакон маны следующего базового типа

3х Флакона маны (одного и того же типа)

Флакон Равновесия следующего базового типа

3х Флакона Равновесия (одного и того же типа)

Рубиновый флакон of Reflexes + Сапфировый флакон of Reflexes + Топазовый флакон of Reflexes

Рубиновый флакон of Iron Skin + Сапфировый флакон of Iron Skin + Топазовый флакон of Iron Skin

Камни навыков

Этот же камень 1 уровня и 20% качества

Камень навыка (Skill Gem) 20 уровня +

Этот же камень на 1 уровень ниже

Камень навыка (Skill Gem) +

Щит с уклонением (только с уклонением) 20% качества

1 [Sacrifice at Midnight / Sacrifice at Dawn / Sacrifice at Dusk / Sacrifice at Noon]

Карты

3 карты с одинаковым названием = 1 карта на 1 уровень выше

1 обычная, 1 магическая, 1 редкая карта одного уровня и названия = случайная неидентифицированная карта на 1 уровень выше

3 редких карты одного названия и уровня = случайная неидентифицированная карта на 1 уровень выше

Изменение наград за бандитов

Рецепты для смены наград бандитов:

  • Награда Eramir — Onyx Amulet + 20 Orb of Regret
  • Награда Kraityn — Jade Amulet + 20 Orb of Regret
  • Награда Oak — Amber Amulet + 20 Orb of Regret
  • Награда Alira — Lapis Amulet + 20 Orb of Regret

Примечание №1: рецепт нужно делать именно на той сложности, где вы хотите сменить награду.
Примечание №2: для смены награды, например с Eramir на Kraityn вы должны иметь одно свободное очко пассивных навыков.

Кусочки

1 Alchemy Shard

предмет со свойством «+1 к уровню камней в этом предмете»

предмет со свойством «Сопротивление к хаосу»

эликсир (колба) со свойством «Surgeon’s» (восстанавливается при крите)

2 Alchemy Shard

предмет со свойствами «Raiding», «Archaeology», or «Pirate’s» (редкий предмет)

предмет со свойствами «Gathering», «Hoarding» (качественный предмет)

предмет со свойствами «Pirate’s», «Dragon’s» (редкий префикс)

3 Alchemy Shard

предмет со свойством «Сопротивление к хаосу» (максимальное значение свойства)

4 Alchemy Shard

предмет со свойствами «Pirate’s», «Dragon’s» (редкий префикс) (максимальное значение свойства)

предмет со свойствами «Gathering», «Hoarding» (качественный предмет) (максимальное значение свойства)

предмет со свойствами «Raiding», «Archaeology», or «Pirate’s» (редкий предмет) (максимальное значение свойства)

1 Alteration Shard

предмет со свойством «Сопротивление холоду»

предмет со свойством «Шанс критического удара заклинаниями»

предмет со свойством «Сопротивление огню»

предмет со свойством «Восстановление здоровья за убийство врагов» (максимальное значение свойства)

предмет со свойством «Сопротивление молнии»

предмет со свойством «Восстановление маны за убийство врагов»

предмет со свойством «Восстановление здоровья за удар»

2 Alteration Shard

предмет со свойством «+ Сила»

предмет со свойством «+ Интеллект»

предмет со свойством «+ Ловкость»

предмет со свойством «Скорость атаки»

предмет со свойством «Скорость создания заклинаний»

предмет со свойством «Воровство здоровья»

предмет со свойством «Воровство маны»

предмет со свойством «Сила критического удара»

предмет со свойством «Шанс критического удара»

эликсир (колба) со свойством «Bubbling»

эликсир (колба) со свойством «Catalyzed»

эликсир (колба) со свойством «Fending»

эликсир (колба) со свойством «Caustic»

эликсир (колба) со свойством «Seething»

эликсир (колба) со свойством «Inspiring»

эликсир (колба) со свойством «Refilling»

эликсир (колба) со свойством «Recovering»

эликсир (колба) со свойством «Savouring»

эликсир (колба) со свойством «Sipping»

предмет со свойством «Plunder»

предмет со свойством «Collecting»

предмет со свойством «weapon only increased spell damage and mana» (?)

предмет со свойством «Сопротивление холоду» (максимальное значение свойства)

предмет со свойством «Сопротивление огню» (максимальное значение свойства)

предмет со свойством «Сопротивление молнии» (максимальное значение свойства)

предмет со свойством «Magpie’s» (редкий префикс)

предмет со свойством «Увеличенный урон заклинаний»

предмет со свойством «Сопротивление всем стихиям»

предмет со свойством «Физический урон и меткость»

предмет со свойством «Энергетический щит»

предмет со свойством «+ Ко всем параметрам» (сила, ловкость, интеллект)

предмет со свойством «Добавляет урон холодом»

предмет со свойством «Добавляет урон огнем»

предмет со свойством «Добавляет урон молнией»

4 Alteration Shard

предмет со свойством «+ Здоровье»

предмет со свойством «% Урона огнем»

предмет со свойством «% Урона холодом»

предмет со свойством «% Урона молнией»

предмет со свойством «% Физического урона»

предмет со свойством «Физический урон»

предмет со свойством «% Урона заклинаний»

предмет со свойством «% Энергетического щита»

предмет со свойством «Броня»

предмет со свойством «Уклонение»

предмет со свойством «% Уклонения»

предмет со свойством «% Брони и уклонения»

предмет со свойством «% Брони и энергетического щита»

предмет со свойством «Энергетический щит и восстановление после оглушения»

предмет со свойством «Броня и восстановление после оглушения»

предмет со свойством «Уклонение и восстановление после оглушения»

предмет со свойством «% Скорости бега»

предмет со свойством «+ Ко всем параметрам» (сила, ловкость, интеллект) (максимальное значение свойства)

6 Alteration Shard

предмет со свойством «Воровство здоровья» (максимальное значение свойства)

предмет со свойством «Сопротивление всем стихиям» (максимальное значение свойства)

7 Alteration Shard

предмет со свойством «Collecting» (at maxed value) (?)

предмет со свойством «Изменение урона» (at maxed value) (?)

предмет со свойством «Plunder» (at maxed value) (?)

8 Alteration Shard

оружие с одним свойством «Урон молнией» (at maxed value) (?)

предмет со свойством «% Физического урона» (at maxed value) (?)

2 Transmutation Shard

предмет (магический, неидентифицированный)

5 Transmutation Shard

предмет (уникальный, неидентифицированный)

Scroll Fragment

любой предмет не подходящий под более ценные рецепты

3 Alteration Shard

* Короткие луки хоть фактически и двуручное оружие – но в рецепт требуют еще щит.

Примечания:

  • Что такое Орбы (Orbs)
  • Название предметов и цвета их названий:
    Обычный – белый, Магический – синий, Редкий – желтый, Уникальный – темно оранжевый.
  • Для того, чтобы пользоваться рецептами нужно собирать много предметов, следовательно нужно либо: много вкладок в сундуке (покупаются за $), либо использовать твинков для хранения на них предметов.

Позже к каждому рецепту будет добавлен скриншот, иллюстрирующий обмен.

Что такое «Тип предмета» и что такое «Имя предмета»?

Рассмотри на скриншотах:

У обычного предмета есть только тип – он указан в названии

У магического предмета тип указан в названии, но окружен префиксом и аффиксом (или чем-то одним)

У редкого и уникального предмета вверху указано имя, внизу – тип.

Чтобы лучше разбираться в типах предметов, смотрите нашу базу по предметам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector