- Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их. Vera: I’ve got some flour and
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12
- Учебник Forward 3 класс. Часть 1. Вербицкая, Эббс. Страница 77
- Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их. Vera: I’ve got some flour and
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,183
- гуманитарные 33,604
- юридические 17,897
- школьный раздел 603,766
- разное 16,788
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Источник
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12 Let’s make some pancakes! + Workbook
Let’s make some pancakes! — Давайте напечём блинов!
1. Listen and look. Do you like pancakes? — Послушайте и посмотрите. Нравятся ли вам блины?
Let’s make some pancakes. – Давайте напечем блинов.
All right. What do we need? — Отлично. Что нам нужно?
We need some flour, an egg, some milk, some butter and a little salt. — Нам нужно немного муки, яйцо, молоко, немного сливочного масла и немного соли.
Do we need any sugar? – Нам нужен сахар?
No. – Нет.
And we need a bowl, a spoon and a frying pan. — И нам нужна миска, ложку и сковорода.
Do we need a knife? – Нам нужен нож?
No. – Нет.
Put the flour in the bowl. — Положите муку в миску.
Add a little salt. — Добавьте немного соли.
Add the egg and the milk. — Добавьте яйцо и молоко.
Mix it with a spoon. – Перемешайте все ложкой.
Heat some butter in a frying pan. — Разогрейте масло в сковороде.
Cook the pancake. – Выпекайте блины.
Turn the pancake over. Be careful! — Переверните блин. Будьте осторожны!
4. Look at the pictures. What are they doing? Talk to your friend. — Посмотрите на картинки. Что они делают? Поговори со своим другом.
What’s Ben doing in picture 4? — Что Бен делает в картинке 4?
He’s putting the flour in the bowl. — Он кладет муку в миску.
5. Find the pancakes. Найди блины. Прочитай подписи и найди к ним рисунки.
A) Ben’s pancake is small and thick. It’s hard, too. — Блин Бена маленький и толстый. Он твердый, тоже.
B) Jill’s pancake is beautiful and thin. It’s delicious. — Блин Джилл красивый и тонкий. Он вкусный.
C) Cody’s pancake is very big. It’s sticky, too. — Блин Коди очень большой. Он липкий, тоже.
D) Tom’s pancake is on the floor. It’s dirty but Mozart likes it. — Блин Тома находится на полу. Он грязный, но Моцарту нравится.
Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
Whose pancake is number 1? It’s Cody’s. — Чей блин номер 1? Это Коди.
6. It’s sticky! Это липкое! Послушай описание признаков предметов и угадай номера этих предметов на рисунке.
1. It’s sticky. – Это липкое.
2. It’s thick. – Это толстое.
3. It’s beautiful. – Это красивое.
4. It’s delicious. – Это вкусное.
5. It’s thin. – Это тонкое.
6. It’s dirty. – Это грязное.
Talk to your friend about the picture. — Поговорите со своим другом о картинке.
Is number 2 sticky? – Номер 2 липкое?
No. It’s beautiful. — Нет. Это красивое.
7. Прочитай про себя рецепт шоколадного торта. What do they need? Answer the question. — Что им нужно? Ответьте на вопрос.
Chocolate Cake — Шоколадный торт
You need — Тебе нужно
flour — мука
sugar — сахар
butter – сливочное масло
chocolate — шоколад
an egg — яйцо
a bowl — миска
a spoon — ложка
a cake tin – форма для торта
1) Put the sugar and butter in a bowl. — Положите сахар и масло в миску.
2) Mix them together with a spoon. — Смешайте их с помощью ложки.
3) Add the egg. — Добавьте яйцо.
4) Add the flour and mix together. — Добавьте муку и перемешайте.
5) Heat the chocolate and add to the bowl. — Разогрейте шоколад и добавьте в миску.
6) Cook the cake in the oven for 30 minutes. – Выпекайте торт в духовке в течение 30 минут.
8. Talk to your friends about the things in the picture. Поговори с друзьями обо всём, что есть на рисунке.
Dо they need any eggs? Yes. – Им нужны яйца? Да.
Do they need a frying pan? No. – Им нужна сковорода? Нет.
9. What can Dasha cook? What can you cook? — Что может приготовить Даша? что ты можешь приготовить?
What can you cook? — Что ты можешь приготовить?
I can make an apple pie. It’s delicious. — Я могу сделать яблочный пирог. Это вкусно.
Pizza — пицца, chocolate cake — шоколадный торт, sandwich – бутерброд, some pancakes – блины, apple pie — яблочный пирог.
10. Read the text. What does Dasha need? – Прочитайте текст. Что нужно Даше?
Vera: What do you need? — Что тебе нужно?
Dasha: I need a cake tin and a knife. — Мне нужна форма для торта и нож.
Vera: Do you need a bowl? – Тебе нужна миска?
Dasha: Yes. I need a bowl and a spoon or a fork. — Да. Мне нужна миска и ложка или вилка.
Vera: Do you need any flour? – Тебе нужна мука?
Dasha: Yes. I need some flour and some butter. And I need a little salt and a lot of sugar. — Да. Мне нужно немного муки и немного масла. И мне нужно немного соли и много сахара.
Vera: Do you need any eggs? – Тебе нужны яйца?
Dasha: Yes, I do. I need 3 eggs. — Да. Мне нужно 3 яйца.
Vera: How many apples do you need? — Сколько яблок тебе нужно?
Dasha: I need 3 apples. — Мне нужно 3 яблока.
11. Talk to your friend. What can you cook? What do you need? — Поговори со своим другом. что ты можешь приготовить? Что тебе нужно?
delicious! — вкусно!
frying pan — сковорода
spoon — ложка
fork — вилка
cake tin – форма для торта
bowl — миска
knife — нож
What do you need? — Что тебе нужно?
How many … do you need? — Как много (сколько) тебе надо?
Do you need a (an) … / any … ? — Тебе нужно (ы) ли … / какой-то …?
flour – мука, butter – сливочное масло, egg – яйцо, salt – соль, sugar – сахар, milk — молоко
tomato – помидор, apple – яблоко, cheese – сыр, bread – хлеб, cucumber – огурец, chocolate — шоколад
13. Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.
Vera: I’ve got some flour and some butter, and two lemons. What can I make? — У меня есть немного муки и немного масла, и два лимона. Что я могу сделать?
Jill: Have you got some sugar? – У тебя есть немного сахара?
Vera: Yes. I see the sugar on the shelf. — Да. Я вижу сахар на полке.
Jill: That’s good. You can make a lemon cake. Put the flour and the sugar in a bowl. Heat the butter in a frying pan and add to the bowl. Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl. Add a little salt and mix them together with a spoon. Cook the cake in the oven for 30 minutes. — Это хорошо. Ты можешь сделать лимонный торт. Положи муку и сахар в миску. Нагрей масло в сковороде и добавь в миску. Нарежь ножом лимоны и добавь лимоны в миску. Добавь немного соли и смешай все вместе ложкой. Выпекай торт в духовке в течение 30 минут. —
Workbook Unit 12
A. What does Vera need? Write sentences with some or a/an. — Что нужно Вере? Напишите предложения со словом немного или неопределенным артиклем a/an.
1. She needs a lemon. — Ей нужен лимон.
2. She needs an egg. – Ей нужно яйцо.
3. She needs some butter. — Ей нужно немного сливочного масла.
4. She needs some flour. – Ей нужно немного муки.
5. She needs some sugar. – Ей нужен сахар.
B. Draw a circle round the right answer. — Обведи правильный ответ.
a sticky pizza — липкая пицца
a thick book — толстая книга
a big knife — большой нож
some dirty shoes — грязные ботинки
a lot of sugar — много сахара
С. Выбери и напиши перед существительными неопределённый артикль а или ап. Объясни свой выбор.
an ice cream — мороженное
a lemon — лимон
an egg — яйцо
a biscuit — печенье
an ear — ухо
a tomato — помидор
an orange — апельсин
a banana — банан
an eye — глаз
a nose — нос
an apple — яблоко
a sandwich — бутерброд
D. Write sentences. — Напишите предложения.
1. Dasha’s got two eggs, six apples, two bananas and seven nuts. – У Даши есть два яйца, шесть яблок, два банана и семь орехов.
2. Lera’s got some milk, some cheese, some bread, some butter and some toothpaste. – У Леры есть молоко, сыр, хлеб, сливочное масло и немного зубной пасты.
E. Придумай и напиши рецепт с перечисленными ниже продуктами.
You can make an apple and orange pie. — Вы можете сделать яблочно-апельсиновый пирог.
Put the flour and the sugar in a bowl. — Положите муку и сахар в миску.
Heat the butter in a frying pan. — Нагрейте масло в сковороде.
Add some milk, an egg, some salt, apple and orange to the bowl. — Добавьте молоко, яйцо, немного соли, яблоко и апельсин в миску.
Mix them together with a spoon. — Смешайте их вместе ложкой.
Cook the pie in the oven for 30 minutes. – Выпекайте пирог в духовке в течение 30 минут.
F. A crossword puzzle. (Кроссворд.) Write the words
bowl — миска
butter — масло
chocolate — шоколад
salt — соль
sugar — сахар
spoon — ложка
pancake — блин
knife — нож
frying pan — сковорода
flour — мука
egg — яйцо
G. What do you need? Listen and tick the food. – Что вам нужно? Послушай и отметь продукты.
some butter – немного масла
some flour — немного муки
some apples – несколько яблок
some sugar – немного сахара
a bowl – миска
a knife — нож
Источник
Учебник Forward 3 класс. Часть 1. Вербицкая, Эббс. Страница 77
13. Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.
Ответ:
Vera: I’ve got some flour and some butter, and two lemons. What can I make?
Jill: Have you got some sugar?
Vera: Yes. I see the sugar on the shelf.
Jill: That’s good. You can make a lemon cake. Put the flour and the sugar in a bowl. Heat the butter in a frying pan and add to the bowl. Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl. Add a little salt and mix them together with a spoon. Cook the cake in the oven for 30 minutes.
Перевод:
Вера: У меня есть мука и масло, и два лимона. Что я могу сделать?
Джил: У тебя есть сахар?
Вера: Да. Я вижу сахар на полке.
Джил: Это хорошо. Ты можешь сделать лимонный торт. Положи муку и сахар в миску. Нагрей масло в сковороде и добавь в миску. Нарежь ножом лимоны и добавь лимоны в миску. Добавь немного соли и смешай все вместе ложкой. Выпекай торт в духовке в течение 30 минут.
Источник
Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.
the. some, a, the, a, the.
Vera: I ve got some flour fnd some butter, fnd two lemons. What can I make?
Jill: Have you got . sugar?
Vera: Yes. I see the sugar on the shelf.
Jill: That s good. You can make a lemon cake. Put . flour and the sugar in a bowl. Heat the butter in . frying pan and add to the bowl. Cut the lemons with a knife and add the lemons in . bowl. Add a little salt and mix them together with . spoon. Cook . cake in the oven for 30 minutes.
Другие вопросы из категории
New evidence found by Russian archaeologists suggests that humans may have lived in the rugged lands of Arctic Siberia much earlier than previously thought. The discovery of central hunting tools along the Yana River in central Siberia has added at least another 15,000 tears to the previous date. Human occupation of this area could now go as far back as 30,000 years ago.
Dr Vladimir Pitulko of St Petersburg led a team of scientists who discovered the site. Uncovered were stone and ivory tools which included spear tips made of rhinoceros horn and mammoth tusk. The surprise findings indicate that humans were able to survive in harsh conditions during glacial times in this particular part of Siberia while the east of the Northern Hemisphere was entombed in ice.
Scientists are also trying to make connections between the existence of these humans in Siberia and the Clovis who are considered the first humans in North America. The similarity of the tools found in both areas suggests the possibility that at some point the people in Siberia made their way across from Asia to the Americas. Some scientists see this as evidence to explain the peopling of the Americas via Bering Land Bridge.
V. Поставьте глаголы в скобках в Past Simple
Делаю задание по английскому языку.
Не получается понять времена глаголов.
Само задание:
1. Director, know, commercial, should, firm, from, his, the inside.
2. The, sends, applicant, to, his, company, resume, the.
3. A, most, departments, manager, have.
4. Should, for, interview, you, prepare, the.
5. Your, the, judges, employer, qualifications, fitness, a, job, for, and, general.
6. Of, the, is, company, by, a, Board, run, Directors.
7. The, advertises, company, the, vacancy, usually, job.
8. Is, a, an, interview, process, two-way.
9. Is, the, Managing, head, Director, the, of, company, the.
10.Chooses, the, best, the, company, candidate.
Читайте также
переводом все очень туго. Переведите,сколько сможете,пожалуйста. Заранее спасибо.
«Strange friend»
Мысль составляет реальность. Весьма точная формулировка,в истинности которой мне пришлось убедиться при довольно загадочных обстоятельствах. Впрочем, действительность принимает непредсказуемые формы.
После долгого упрашивания,я,наконец-то,смог поехать к Энди в загородный домик на выходные. Мой друг все намекал на волшебное воздействие тех мест,и я уже вырисовывал в своей голове необычайные пейзажи с небом,окрашенным в золотистые цвета и солнцем,отводящим свое всевидящее око от скромного домика моего друга,медленно погружая во тьму причудливые формы уютного сада,подстриженную траву и сверкающую речку. Наверно,я никогда сильно еще так не ошибался.
Поужинав сочными мясными стейками,которые оставила его бабушка,уходя ночевать к своей давней знакомой и вдоволь наговорившись о красотах здешних мест,я отправился спать в небольшую комнату,где стоял диван небольших размеров,на котором мне и пришлось расположиться. К счастью,я был непривередлив. Энди ночевал в гдругой комнате. Перед уходом,вместо банальной фразы «Спокойной ночи», он пожелал мне «Чудесного избавления» и,улыбнувшись,шаркнул в гостиную,закрыв за собой дверь. Наверно,во многом я не мог его понять.
Сон пришел быстро. Сказывались свежий воздух и аппетитная еда. Даже сейчас,когда я пишу этот рассказ,я отчетливо помню ту ночь. Я шел по шелковистой дороге,тянувшейся сквозь бесконечность в беспечную даль. Меня окружал густой туман,его капли отпечатывались на моем теле,врезаясь в память странными ощущениями. Я не осознавал,что это был сон,но все,что меня окружало,было настолько реальным,что я просто не мог засомневаться. Мне хотелось идти,и я просто шел вперед на слабо мерцающий серым светом огонек впереди. Через некоторое время,шагая вперед,сквозь меня начали парить тела,одетые в оборванные ткани,бредущие сквозь туман.На их лицах были повязки,они что-то шептали. Напрягая всеми силами свой слух,я пытался расслышать хоть что-нибудь,но подойти к одному из них боялся. Любопытство всегда пересиливает страх. То же случилось и со мной. Сойдя со своего пути,я почувствовал,что меня засасывает трясина — земля становилась подобной густому желе,и чем больше я сопротивлялся,тем сильнее меня тянуло внутрь. Призраки,не замечавшие меня до этого момента,начали медленно парить ко мне. Страх овладел мной полностью,и все,что мне оставалось — это кричать. И я кричал. Громко кричал,пока,наконец,не очнулся на полу в темной комнате. Окаменев от ужаса,я преодолел кратковременный паралич и рванул к окну,раздвигая занавески. Свет полной луны озарил морщинистые лица витавших по комнате тайных жителей. Сначала я не мог овладеть собой,я перестал понимать,где кончается граница сна и начинается реальность. Я вырвался из комнаты и принялся искать Энди. Все окна в доме исчезли — на их месте оставалась каменная стена. Свет был лишь в его комнате. Не помня себя от испуга,я,несколько раз упав,добрался до него. Мой друг стоял ко мне спиной,я сильно тряс его,звал к себе. Он медленно повернул ко мне лицо. На месте глаз вместо бирюзовых,полных жизни глаз — две темные бездны,две черные дыры с узкими зрачками в виде полной луны. Его рот застыл в немом ужасе,кажется,он что-то пытался мне прокричать,но не мог — я осознавал,что его уже нет. Сдавливая сильнее его плечи,я чувствовал,как он начинал сыпаться. Кожа потрескалась и с тихим шорохом песком упала вниз. Шепот в моей голове усилился,я забился в темный угол и,полный слез, увидел всю свою короткую жизнь перед глазами со всеми её яркими моментами,и мне казалось,что закат черными солнцем неминуемо двигался ко мне. Я рыдал и кричал,все переплелось в эту ночь.
Меня разбудил Энди. Описывая эту историю,я не могу передать свои чувства. Как минимум,я был напуган. Энди проговорил что-то невнятно,какую-то неизвестную мне философию,поздравил меня с избавлением и ушел,по-видимому,за кофе. Выпив второпях крепкий напиток,я быстро собрался,и,под предлогом того,что я совсем забыл о дне рождения своей любимой прабабушки (которой,к слову,у меня не было), постарался неспешно выйти на улицу и побежал к ближайшей автобусной остановке.
С тех пор я не видел Энди. Ни в школе,ни на улице,ни в городе. И как-то незаметно,как-то вскользь тихим ветром пролетела фраза в моей голове: «What a miracolus escape».
Я вздрогнул,и,как не пытался,не мог забыть своего странного друга, скромный загородный домик и зловещее воскресенье.Наверно,именно поэтому я временами вижу своих мимолетных соседей. Впрочем,я уже привык.
Пересмотрел объем.Стало неловко ._.
Сколько сможете,пожалуйста.
коротко и ясно)
предложений 10- 15)
в заранее спасибо)
Это был вечер, которым менеджеры Оперы давали последнее праздничное представление, чтобы отметить их уход на пенсию. Внезапно в раздевалку Сорелли, одной из прим-балерин, вторглась полдюжины молодых особ из балета, кто подошел со сцены. Они ворвались среди большого беспорядка, некоторые неестественно смеялись, другие, кричали в ужасе. Сорелли, которая хотела побыть одна на мгновение, чтобы произнести речь, которую она собиралась сделать уходящим в отставку менеджерам, оглянулась сердито на безумную толпу. Это была маленькая Jammes — девочка со вздернутым носом, глазами незабудки, красными как роза щеками и белой шеей — которая объяснила дрожащим голосом:
«Это — призрак! » И она закрыла дверь. Раздевалка Сорелли была украшена изящно. Зеркало, диван, туалетный столик и шкаф обеспечили необходимую мебель. На стене висела гравюра ее матери, которая знала славу старой Оперы. Но она казалось дворцом для сорванцов балета, кто в их раздевалках проводил время, напевая, ссорясь, чмокая костюмеров и парикмахеров и покупая друг другу напитки, пока звонок на сцене не звонил.
Сорелли была очень суеверна. Она задрожала, когда услышала, что маленькая Jammes говорила о призраке, назвала ее «глупой маленькой дурочкой» и затем, когда она была первой, чтобы верить в призраков вообще и в призрака Оперы в частности, сразу спросила о деталях: «Вы видели его?»
«Так явно, как я вижу Вас теперь! » сказала маленькая Jammes, которая опустилась со стоном на стул.
Затем маленькая Giry — девочка глазами, черными как сливы, черные как сажа волосы, темный цвет лица и бедная небольшая кожа, протянутая по бедным небольшим костям — добавила: «Если это — призрак, он очень уродлив! » «О, да! » кричал хор девочек балета. Призрак появился им в форме джентльмена в одежде платья, который внезапно стоял перед ними в проходе без их знания, откуда он появился. Он, казалось, пришел прямо через стену.
«Мусор! » сказанный один из них. «Вы видите призрака всюду!»
И это было верно. В течение нескольких месяцев ничего не обсуждалось в Опере, кроме этого хорошо — одетого призрака, который крался по зданию, как тень, кто не говорил ни с кем, с кем никто не смел заговорить и кто исчез, как только он был замечен. Как настоящий призрак, он не сделал шума в ходьбе. Люди начали смеяться и делать шутку из этого призрака, одетого как человек моды или гробовщик; но призрачная легенда скоро достигла огромных размеров среди балерин. Все девочки притворялись, что встречали это сверхъестественное существо. И те, кто смеялся громче всех, не были самыми непринужденными. Когда он не показывал себя, он выдавал свое присутствие, вызывая несчастные случаи, за которые все считали его ответственным. Всякий раз, когда кто-то упал, или играл розыгрыш на них или потерял что-то, это была сразу вина призрака.
В конце концов, кто видел его? Вы встречаете столько хорошо одетых мужчин в Опере, которые не являются призраками. Но его костюм был особенным. Он покрывал скелет, девочки балета сказали.
Главный театральный художник встретил призрака на небольшой лестнице, которая ведет к подвалам. Он видел его в течение секунды — и призрак сбежал — и утверждал что:
«Он чрезвычайно худой, и его фрак висит на скелетной оправе. Его глаза так глубоки, что Вы можете едва видеть неподвижные зрачки. Вы просто видите две большие черные дыры, как в черепе мертвеца. Его кожа, которая протянута через его кости как барабан, не белая, но противно желтая. Его нос так мал, что Вы не видите его сбоку; и отсутствие того носа — ужасная вещь, чтобы на нее смотреть. Все волосы, которые он имеет, являются тремя или четырьмя длинными темными локонами на его лбу и позади его ушей.»
1. Всегда кто-то позаботится: чистое бельё, глаженая рубашка, еда в холодильнике.
2. Можем рассказать о своей проблеме, получив при этом поддержку и помощь.
3. Родители уже имеют достаточно опыта и смогут нас правильно «направить».
4. Некоторые родители искренно верят, что дети должны беспрекословно следовать их советам, но не все дети готовы к такому.
5. Когда опека перерастает в гиперзаботу начинаются скандалы и ссоры.
6. Хочется гулять и развлекаться, не каждый родитель хочет это понимать и это приводит к конфликтам.
Я пробую новый рецепт.3) Как ты думаешь, что нужно этому человеку? — Не понимаю, он жестикулирует, но не произносит слова.4) Зачем ты листаешь книгу? Ты что-то ищешь? — Я ее не листаю, а читаю. — Ты всегда читаешь так быстро?5) Обычно я работаю в пятницу, но это пятница — праздничный день, поэтому я гуляю в парке.6) Ты весь мокрый! Дождь все еще идет?- Да, и становится все холоднее. 7) Завтра я встречаюсь с моим редактором. — Ты работаешь над новой книгой? — Да, он хочет подписать со мной новый контракт.
нибудь может мне помочь?
3) Некоторые из нас увлекаются фотографией, некоторые пишут заметки в газету. Но никто из нас не хочет быть редактором местного журнала.
4) Я еще не видел никого из своих студентов.
5) Большинство переводчиков н любят работать в ночное время. Но с некоторыми переводчиками абсолютно невозможно об этом договорится.
6) Налить вам немного молока в кофе? — Спасибо. Я не люблю молоко.
7) Какой — то человек приходил к вам вчера? — Правда? Я никого не видел.
8) Ни один з этих словарей не годится для перевода этого текста. вас есть хоть какие-нибудь словари по электронике? — Есть несколько экземпляров словаря по физике. А по электронике — нет.
9) Если у вас есть вопросы, задайте их после лекции.
10) Интересно, есть ли у них хоть какие-то деньги, чтобы оплатить номер в гостинице.
11) Там какие-то иностранцы в холле. Есть ли здесь кто-то, кто говорит по-японски? — Вот несколько студентов — лингвистов. Но никто из них не знает японского.
12) Можно мне немного сахару в чай? — Извините, у нас нет. Можем предложить мед или варенье.
13) Сколько лет Джейн? — Где-то около тридцати.
14) Рон никогда не приходит без пары-тройки друзей.
15) Где я могу купить какую-нибудь игрушку для ребенка? — К сожалению, у нас в магазине нет игрушек.
Источник