Властелин колец рецепты крафта

Древнее изделие

Древние изделия — это части останков, которые можно получить из определенных блоков в Мертвых болотах.Они могут быть использованы для изготовления брони или оружия из любой из четырех основных фракций, которые сражались в битве за Последний союз.

Создав предмет, созданный из древних частей, игрок получает достижение «Археолог».

Получение [ править | править код ]

Древние предметы можно получить, если выкапывать останки в Мертвых болотах. Это может быть либо кусок древней брони, либо древняя рукоять меча, лезвие, либо наконечник. Однако стоит ли рисковать?

Использование [ править | править код ]

Куски древней пластины брони нужны для создания древних доспехов, используя обычный рецепт для брони. Древний меч может быть изготовлен с использованием древних лезвий, рукояток и наконечников, используя рецепт, показанный ниже. Чтобы сделать древний кинжал, просто используйте тот же рецепт, но без части «лезвия».

После создания, предмет надо щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы превратить его в случайную броню, меч или кинжал из Мордора, Гондора, Арнора, Род Дуринаили Лесного королевста. Это были фракции, которые сражались за пределами Черных ворот в конце Второй эпохи; поле битвы, которое затем стало Мертвыми болотами.Прочность изделия может быть разной, раньше предметы могли быть зачарованы, но теперь этого нет. Сейчас это оружие в редких случаях может иметь модификатор Wraithbane(призрачное проклятие), который делает оружие способным наносить некоторый урон мертвым болотным призракам.

Древние доспехи, сделанные из древних изделий, нельзя никак одеть или поставить на стойку для брони. Это единственный тип оружия, который на самом деле не наносит больше урона, чем кулак, и его нельзя поставить на стойку для оружия.

Источник

Властелин колец рецепты крафта

1. Как научиться крафту? Как начать?

Для начала надо пройти нубоинстанс и выйти в основной мир игры. Затем идите в город и найдите там ремесленную площадь. Там должен находиться Мастер ремесел, он вам предложит список возможных профессий. В каждой профессии есть 3 ремесла. Выбирать конкретные ремесла нельзя, только профессии с наборами ремесел.
После вашего выбора мастер даст вам необходимые инструменты (позорного качества) и записку. Внимательно прочтите записку, чтобы не задавать глупых вопросов на форуме . Из нее будет понятно, как приступить к самому крафту. Не забудьте экипировать инструмент и встать у нужного станка!

2. Почему не качается уровень ремесла?

Набрали 200 из 200 очков и новый уровень не появляется? Если так, то, значит, вам необходимо подойти к любому из профильных продавцов, у него вы сможете взять квест, выполнив который, вы получите следующий уровень ремесла.

3. А почему у первого уровня появилась новая полоска опыта?

Потому что теперь вам нужно прокачивать мастерство на этом уровне ремесла. У вас появилась вероятность получения критического эффекта при крафте. В случае критического эффекта, у вас либо получится предмет более высокого качества, либо сразу несколько предметов (при обработке ресурсов и изготовлении материалов).
Мастерство нужно прокачивать, чтобы открывалось мастерство на следующих уровнях ремесла.

4. Как повысить шанс критического успеха?

Есть несколько способов. Основной способ — использование специального компонента. Обычно он дает 45% к успеху. К сожалению не все предметы имеют такие критические компоненты.
Другие способы — использование инструментов более высокого качества (в их описании написано сколько конкретно она дают прирост к шансу успеха) и специальных свитков, изготавливаемых ученым.
Также можно вступить в ремесленную гильдию. Прокачка репутации с гильдией откроет доступ в рецептам со 100% шансом критического успеха, но долгим откатом.

Рецепты обычно продаются у торговцев либо выпадают из монстров. Некоторые рецепты являются наградами за квесты. Соотношение примерно такое (для всех кроме брони/одежды у них сильный перекос в сторону выбиваемых рецептов): половина рецептов выпадает из гуманоидных монстров (люди, орки, гномы, мертвяки и т.д.), 20% дается при получении нового уровня крафта и последние 30% рецептов можно купить у профильных по крафтерской профессии торговцев (которых, кстати, 2 вида, начинающий — продает рецепты 1-3 уровней и продвинутый — продает рецепты 4-5 уровней). Профильные торговцы обычно расположены в зонах крафта и под именем имеют подпись для какой профессии продают компоненты и рецепты.

Читайте также:  Рецепты теста с хмелем

6. Как добывать ресурсы (древесину, руду, шкуры, овощи, травы и т.д.)?

Шкуры падают с различных зверей абсолютно всем игрокам. Древесина и руда разбросана тут и там, как правило, на дикой местности. Также попадаются овощи/ягоды/травы. Для более эффективного поиска не забывайте использовать умения поиска (подсвечивают на миникарте иконки ресурсов). Эти умения можно найти на закладке «Умения» в разделе «Общие умения».
Кроме того фермеры могут выращивать овощи/ягоды/табак/злаки. Для этого нужно найти соответствующие поля и засеять их. Продавец семян и рецептов, как правило, находится поблизости. Всего существует 3 аграрных центра в Эриадоре . Обычные поля можно найти в Занорье (столица Шира) и в деревушке Пристенки (рядом с Бри). Продвинутые поля для 4-5 уровней фермерства находятся в Хоббитоне за Рекой.

7. Я взял квест на повышение уровня ремесла, но не могу найти один из компонентов! Что делать?

Если по крафтерскому квесту вам нужно сделать какую-либо вещь, то, как правило, в рецепт входит какой-нибудь уникальный компонент. Обычно этот компонент выбивается с именного монстра. Кто и где он можно прочесть в записке, которая выдается при получении квеста.

8. Где брать инструменты?

Инструменты вам выдадут при выборе набора профессий. Правда, качество их оставляет желать. Более прочные инструменты можно купить у торговца. Но самые лучшие инструменты делаются другими игроками (профессия кузнец). Для их покупки вам придется торговать с другими игроками посредством канала «Торговля» или аукционом.

9. У меня есть рецепт, но в нем есть компоненты, которые я не умею делать. Где их брать?

Есть несколько вариантов:
1. Проверьте другие профессии в вашем наборе. Например, шкуры обрабатывает лесоруб, а используют обработанные шкуры бронник и портной.
2. Проверьте профильного торговца (т.е. если вы хотите что-нить сшить, подойдите к начинающему портному). Возможно недостающий компонент продает он.
3. Спросите в канале «Торговля» этот компонент у других игроков. Или поищите его на аукционе. Скорее всего он делается другой профессией.

10. Для чего нужен табак?

Один сорт табака нужен хранителю для воскрешения павших. Все остальные сорта только для интереса. Некоторые виды та-а-акие эффекты выдают.

11. А правда что ресурсы можно заказывать?

Уже не правда. Такой способ получения ресурсов был убран из игры.

12. Я слыхал, есть какие-то улучшенные столы/поля/кузни, где и для чего они?

Да, есть такие. Как правило, предметы, начиная с 4 уровня, требуют улучшенных версий станков. Для начала вам надо будет пройти квест на получение пассивного умения использовать улучшенный станок. После чего вы сможете крафтить вещи от 4 уровня и выше. Сами по себе, улучшенные станки бонусов не дают, просто позволяют делать высокоуровневый крафт.
Места расположения:
Кузни — Чертоги Торина (на карте не отображаются, но это в зале где все кузни)
Рабочий стол — Эстельдин (город дунаданов в Северном нагорье, самый восточный павильон)
Печь — Занорье в Шире
Поля — Хоббитон в Шире (возле усадьбы Торбинсов)
Исследовательское место для ученого — Ривенделл (библиотека в доме Элронда).
Все улучшенные ремесленные станки есть в 21 чертоге Мории, Ост Галаде в Лихолесье, Карас Галадоне в Лотлориене, поселении Лханух в Энедвайте.
Кроме того, некоторые фракции дают доступ к улучшенным станкам, например, у гномов есть улучшенный рабочий стол, а во Всяковинном доме в Занорье есть исследовательское место.
Кстати, опытные торговцы соответствующих профессий, как правило, стоят неподалеку от улучшенных станков.

Читайте также:  Рецепты главных салатов с картошкой

12. Выбил из сильного моба странные фиолетовые штуки (Глаза Назгарх, Панцирь Глазокуса и т.п.). Написано, что они используются в ремесле. Как их использовать?

Уже никак. Это остатки от старой системы ремесла, которая была изменена еще до релиза игры на РУ. Сейчас эти компоненты бесполезны, так что смело выкидывайте.

Источник

Модификаторы экипировки

Пример модифицированного бронзового меча

Начиная с Public Beta 33, почти всё оружие, инструменты и доспехи в Средиземье будут иметь какой-то модификатор, после того, как будут созданы. Они могут иметь положительную или отрицательную направленность. Обратите внимание, что Вы все равно получите модификатор, даже если возьмёте вещь из инвентаря творческого режима.

В общей сложности существует 55 различных модификаторов и 22 отличных типа модификаторов.

Содержание

Способы получения модификаторов [ править | править код ]

Выживание [ править | править код ]

Модификаторы автоматически применяются к соответствующим предметам, когда они создаются, или когда генерируются в мире. Если модификаторы для предмета не соответсвуют желанию игрока, то всегда можно убрать их используя наковальню, чтобы получить модификаторы получше, за определённое количество материала, с которого сделан предмет. Если не нравится расходовать материалы для перековки, то можно пойти к торговцу, который перекуёт ваше снаряжение, хотя это будет стоить сумму денег, что зависит от силы и количества модификаций, как и в случае с самостоятельной ковкой.

Будьте осторожнее! При объединении модификаторов предмета, полезные и плохие модификаторы в конечном итоге будут компенсировать друг друга! Максимум — три модификатора для любого предмета, за исключением некоторых «специальных» модификаторов, таких как модификаторы убийства и модификаторы Утумно, которые не учитываются в пределе трёх модификаторов.

Существует несколько модификаторов, которые не могут быть получены путём перековки.

  • Все проклятия, кроме призрачного — убейте 100-250 эльфов/орков/гномов/варгов/троллей/пауков. Точное количество необходимых убийств определяется случайным образом.
  • Призрачное проклятие (Wraithbane) — может быть получено только из древних предметов.
  • Адский (Infernal) — объединить пламя Удуна с оружием на наковальне.
  • Охлаждение (Chilling) — объединить холод Даэдлоса с оружием на наковальне.
  • Охота за головами (Headhunting) — объединить трофей охотника за головами с вашим оружием на наковальне. (Может использоваться только для оружия без модификатора «проклятие»)

Использование читов [ править | править код ]

Подобно ванильным зачарованиям, эти модификаторы можно добавлять к любому блоку или элементу с помощью команд. Например,

Чтобы получить сразу определённо зачарованный предмет, пропишите

Чтобы добавить модификатор к уже зачарованному предмету, пропишите

Чтобы убрать модификатор с уже зачарованного предмета, пропишите

А, чтобы вовсе очистить от всех зачарований предмет, пропишите

Вы можете добавить столько модификаторов, сколько хотите, однако некоторые из них могут не пригодиться в зависимости от того, на что вы их наложили. Например, нанесение модификатора свирепости на оружие ближнего боя не повлияет на его урон. В отличие от ванильных зачарований, вы не можете увеличить уровень до обычно недостижимых значений для более сильного эффекта. Однако модификаторы того же типа, такие как легендарный и могущественный, объединяются, чтобы произвести более сильный эффект.

Список модификаторов [ править | править код ]

Учтите, что перевод модификаторов с английского языка на русский может не совпадать с переводом мода, в ближайшее время это будет обязательно исправлено.

Основные уровни
X Специальный
+4 Легендарный
+3 Отличный
+2 Хороший
+1 Выше среднего
-1 Ниже среднего
-2 Плохой
-3 Ужасный
Получение основных
Основной Получить можно из предметов, созданных обычным путём, перекованных, может продаваться торговцами, найден в сундуках или на доспехах или оружии у NPC.
Искусный Можно получить перековав предмет, но нельзя получить при создании на верстаке. Также продаётся некоторыми торговцами и редко встречается в сундуках.
Заработанный Не может быть получен путём создания на верстаке или перековки. Может быть заработано, при выполнении определённого задания. Не учитывается ограничение 3-модификатора.
Скомбинированный Не может быть получен путём создания на верстаке или перековки. Может применяться к снаряжению на наковальне (или у кузнеца) с помощью специального редкого предмета для комбинирования. Не учитывается ограничение 3-модификатора.
Уникальный Не может быть получен путём создания на верстаке или перековки. Существует только на специальных предметах, найденных определённым способом, и не может применяться к другим предметам. Не учитывается ограничение 3-модификатора.
Читайте также:  Рецепт сливового пирога с сметаной

Обратите внимание, что все модификаторы несовместимы с идентичными: например, острый (+1.0 урон в ближнем бою) несовместим с могущественным (+2.0 урон в ближнем бою); и Стойкий (прочность x1.25) несовместимы с Прочным (x2.0 прочность).

Общие [ править | править код ]

Название Уровень Эффект Способ получения Несовметимость Командное название
Прочный (Enduring) +3 х2.0 прочности Искусный durable3
Стойкий (Hardy) +1 х1.25 прочности Основной durable1
Износоустойчивый (Lasting) +2 х1.5 прочности Основной durable2

Оружия ближнего боя [ править | править код ]

Есть несколько ограничений, которые влияют на модификаторы для оружия ближнего боя. Досягаемость ближнего боя не может превышать 200 %, отдача не может превышать +2, а скорость ближнего боя не может превышать 160 %.

Название Уровень Эффект Способ получения Несовметимость Командное название
Blessed (блаженный) +3 +3 удачи к добыче Искусный looting3
Blunt (грубый) -1 — 1 () урона в ближнем бою Основной weak2
Chilling (заморозка) X замораживает видимость противника Скомбинированный Infernal (адский) chill
Crooked (кривой) -2 — 2 () урона в ближнем бою Основной weak3
Dull (тупой) -1 — 5 () урона в ближнем бою Основной weak1
Dwarfbane (проклятие гномов) X +4 урона в ближнем бою vs. гномов Заработанный другие проклятия, охота за головами baneDURINS_FOLK
Elfbane (проклятие эльфов) X +4 урона в ближнем бою vs. эльфов Заработанный другие проклятия, охота за головами baneElf
Fortunate (удачливый) +2 +2 удачи к добыче Искусный looting2
Headhunting (охота за головами) X выпадения голов с игроков Скомбинированный проклятия headhunting
Hefty (здоровенный) +1 +1 отбрасывания Основной knockback1
Hulking (громадный) +2 +2 отбрасывания Искусный knockback2
Infernal (адский) X поджигает противника Скомбинированный Chilling

fire
Keen (резкий) +2 + 1 () урона в ближнем бою Основной strong2
Legendary (легендарный) +4 + 3 () урона в ближнем бою Искусный strong4
Long (длинный) +1 x1.25 досягаемости ближнего боя Основной meleeReach1
Lucky (везучий) +1 +1 удача к добыче Основной looting1
Mighty (мощный) +3 + 2 () урона в ближнем бою Искусный strong3
Orcbane (проклятие орков) X +4 урона в ближнем бою vs. орков Заработанный другие проклятия, охота за головами baneOrc
Sharp (острый) +1 + .5 () урона в ближнем бою Основной strong1
Slow (медленный) -1 x0.75 скорости для ближнего боя Основной meleeSlow1
Spiderbane (проклятие пауков) X +4 урона в ближнем бою vs. пауков Заработанный другие проклятия, охота за головами baneSpider
Stunted (чахлый) -1 x0.75 досягаемости ближнего боя Основной meleeUnreach1
Swift (скорый) +1 x1.25 скорости для ближнего боя Основной meleeSpeed1
Trollbane (проклятие троллей) X +4 урона в ближнем бою vs. троллей Заработанный другие проклятия, охота за головами baneTroll
Wargbane (проклятие варгов) X +4 урона в ближнем бою vs. варгов Заработанный другие проклятия, охота за головами baneWarg
Wightbane (проклятие людей) X +4 урона в ближнем бою vs. людей Заработанный другие проклятия, охота за головами baneWight
Wraithbane (проклятие призраков) X Убийство болотного призрака Уникальный другие проклятия, охота за головами baneWraith

Броня [ править | править код ]

Максимальная защита (protection) для любой брони составляет 80 %, от защиты полного комплекта мифриловой брони. Это было сделано, чтобы игроки не имели возможности создать абсолютную броню, используя ванильные зачарования на мифриловой броне. В то же время мифриловая броня не может получить такие модификаторы, как (steadfast and tough), но на неё по-прежнему можно наложить модификаторы прочности и т.д. (Примечание: шанс получить плохой модификатор на мифриловую броню не выше, чем для других доспехов, потому что вероятность получения несовместимых положительных модификаторов защиты (protection) «поглощается» в результате получения модификатора).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector