- Урок здоровья «Волшебные рецепты доктора Пипеткиной» (2 класс)
- Волшебный рецепт здоровья 2 класс
- Как написать хороший ответ?
- Волшебный рецепт здоровья 2 класс
- Как написать хороший ответ?
- Создать рецепт волшебного здоровья 2класс
- Ю.Шалева «Друзья здоровья»
- Просмотр содержимого документа «Ю.Шалева «Друзья здоровья»»
Урок здоровья «Волшебные рецепты доктора Пипеткиной» (2 класс)
Технологическая карта урока здоровья
Волшебные рецепты доктора Пипеткиной
Создание условий для развития у обучающихся потребности в здоровом образе жизни и ответственности за своё здоровье; формирование необходимых знаний, умений и навыков, способствующих поддержанию здорового и безопасного образа жизни; использование полученных знаний в практике с целью улучшения состояния собственного здоровья.
— учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий;
— осуществлять первоначальный контроль своих действий;
— формировать у обучающихся установки на здоровый образ жизни, сохранение и укрепление своего здоровья ;
— мыслительную деятельность обучающихся и познавательный интерес к занятию, коммуникативные умения;
— у детей чувство ответственности за состояние собственного здоровья;
— устную речь, память, внимание.
— повышать мотивацию к занятию;
— воспитывать у детей полезные привычки и пропаганду физической культуры, спорта;
— воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам.
-создать благоприятные условия для сохранения здоровья обучающихся.
Решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
знакомство обучающихся с правилами правильной осанки, дыхательной гимнастикой,
формирование представления о том, что полезно и что вредно для организма человека;
расширение словарного запаса по теме;
воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта;
развитие мышления, внимания, устной речи.
Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила здорового образа жизни
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
1) умение определять цель деятельности на занятии;
2) умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
3) умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
4) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
1) формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текста;
4) формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.
1) формирование умения слушать и понимать других;
2) умение оформлять свои мысли в устной форме;
3) умение совместно договариваться о правилах здорового образа жизни
— проблемные методы обучения
— интересная подача материала
Основное содержание темы, понятия
и термины
Осанка школьника, дыхание, ходьба, утренняя гигиеническая гимнастика, зрительная гимнастика, упражнения для отдыха
Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 10 для интерактивной доски SMART Board .
Навигация: Синяя кнопка на слайде осуществляет переход на следующий слайд.
Учебно – методическое обеспечение
Ожегов Толковый словарь, песня «На зарядку», видеоролик «Зарядка», мелодия для релаксации
Мячи, карточки с опорными словами (глаза, осанка, ходьба, зарядка, отдых, дыхание), пластмассовые стаканчики, мешочки с песком.
I. Организация
начала занятия
Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Пусть занятие принесет нам всем радость общения. Сегодня вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!”
Эмоциональный настрой на занятие.
II. Актуализация знаний. Постановка проблемы.
— Давайте знакомиться. Я – Доктор Пипеткина. В нашей поликлинике нет ни уколов, ни порошков, ни горьких микстур. Только рецепты.
— А что такое рецепт?
— Слово «рецепт» имеет несколько значений. В словаре Ожегова рецепт означает:
1. Предписание врача о составе лекарства, об изготовлении какого-нибудь лечебного средства и о способе применения его больным. Выписать рецепт на микстуру. Продажа лекарств по рецептам. Рецепт на очки.
2. Способ приготовления чего-нибудь. Кулинарные рецепты. Рецепт засолки грибов.
3. С овет, рекомендация , как следует поступать в том или ином случае.
— А в нашей поликлинике вы получите волшебные рецепты. Они помогут вам расти крепкими, сильными и здоровыми. Как вы думаете, что это за волшебные рецепты?
— Подумайте и сформулируйте тему нашего занятия.
Тема нашего занятия «Волшебные рецепты»
Ребята высказывают свое мнение и знакомятся со значением слова «рецепт».
Совместно с учителем формулируют учебную задачу
III. Совместное открытие знаний.
Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз-
Здоровье. Очень хрупкий груз,
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас я вам скажу,
Что знаю сама — все расскажу.
Рецепт 1. Осанка школьника.
Осанка – это умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека.
При плохой осанке затруднена деятельность всех внутренних органов и в первую очередь легких и сердца, сокращен объем дыхательных движений, уменьшена жизненная емкость легких. Это значит, что снижена доставка кислорода к тканям и органам.
Как же формируется осанка? Можно ли предотвратить образование плохой осанки и как это сделать?
— Я называю правила удобной и правильной посадки за столом, а вы выполняете и запоминаете.
Сиди прямо. Голову чуть-чуть наклони вперед. Обопрись на спинку стула и проведи ладонь между грудью и краем стола. Если ладошка свободно прошла, значит, ты сидишь правильно.
Сиди ровно, не отклоняясь ни влево, ни вправо.
Тетрадь или книгу держи от глаз на расстоянии, равном от локтя до кончиков пальцев, что всегда можно самостоятельно проверить.
Руки на столе лежат свободно и спокойно.
Ноги стоят на полу ровно и уверенно.
Сейчас мы с вами отправимся в Индию. В этой стране у женщин и мужчин осанка, стройность и умение держать спину ровной вырабатывается самой жизнью. Индийцы и индианки носят очень много предметов на голове: продукты с рынка или магазина, постиранное белье и фрукты, собранные в саду.
Давайте попробуем на некоторое время превратиться в жителей Индии и выполним упражнения с предметами на голове.
Упражнение «Тренировка»
— Чтобы уметь держать спину ровной, как настоящие индийцы, нужно потренироваться. Предметами, которыми мы будем пользоваться в упражнениях – это пластмассовый стаканчик и мешочек с песком. Мальчики, поставьте на голову стаканчики, а девочки- мешочки с песком. Выполняем упражнения: руки на пояс, поднялись на носочки-раз, опустились на всю ступню- два и еще раз… Следующее упражнение: 4 шага вперед, 4 назад. Поворот влево-раз, вправо –два и еще раз.. Молодцы!
— Проверим, какая команда имеет лучшую осанку.
Игра «Исправить осанку!» Слушаем правила игры.
По сигналу передаем мяч над головой ученику, стоящему сзади. Передав мяч поворачиваемся в обратную сторону. Таким способом мяч передается обратно. Впередистоящий ученик, получив мяч, подает коман ду: «Исправить осанку!».
Команда, быстрее других закончившая передачу мяча и имеющая лучшую осанку, побеждает.
— Зачем нужно соблюдать осанку при ходьбе и во время учёбы за партой?
-Найдите правильную осанку.
— Сделаем вывод. Я думаю, что …. продолжите мысль.
Каждый человек должен уметь правильно держать свое тело в разных положениях.
Внимательно слушают, отвечают на вопросы учителя.
Источник
Волшебный рецепт здоровья 2 класс
Вопрос по литературе:
Создать рецепт волшебного лекарства здоровья.
Возьми щепотку_______, горсточку____, капельку_____, крошечку ______. Залей стаканом_____, ложечкой____. Размешай и поставь на солнышко на____ дней. Принимай лекарство________ раз в______. И будешь всегда________.
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник
Волшебный рецепт здоровья 2 класс
Вопрос по литературе:
создай рецепт волшебного лекарства здоровья
Ответы и объяснения 1
Рецепт волшебного лекарства здоровья.
Возьми щепотку доброты, горсточку терпения,веточку везения, капельку
смеха , крошечку удачи. Залей стаканом душевной теплоты,ложечкой сердечности. Размешай и поставь на солнышко,на несколько сказочных дней. Принимай лекарство каждый раз ,в моменты грусти.И будешь всегда здоров,счастлив и весел.И не забудь,поделись волшебным рецептом с друзьями.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник
Создать рецепт волшебного здоровья 2класс
Питаться разнообразной пищей.
Каждый день ходить на прогулку.
Каждое утро делать зарядку.
Заниматься в спортивных секциях (спортивные кружки)
Не иметь вредных привычек ( не обжираться, не смотреть телик целый день и т. д.)
В начале филька был злым думал только о себе. А потом после испуга стал добродушным, добрым, доброжелательным и дружелюбным.
На уроках литературного чтения я научился нескольким важным вещам. Во-первых, получать удовольствия от чтения литературных произведений. Я полюбил классическую литературу. Во-вторых, чтение обогатило мой словарный запас. Я стал выражать свои мысли точнее, моя речь стала выразительнее. В-третьих, я узнал много интересного. Например, если действие рассказа или повести происходит в позапрошлом веке, то из него можно узнать, как тогда жили люди, чем они увлекались, о чем мечтали. Это очень интересно!
Источник
Ю.Шалева «Друзья здоровья»
разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть
Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»
Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
Класс: 2 «____» класс.
59.Создание волшебного лекарства.
Ю. Шалева «Друзья здоровья»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2.1 Использование видов чтения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):
Все учащиеся смогут:
Отвечать на простые вопросы по содержанию.
Читать про себя, используя ознакомительное чтение.
Большинство учащихся смогут:
Объяснить смысл пословиц их тему.
Записать рецепт на основе опорных слов.
Некоторые учащиеся смогут:
Составить правила здоровья.
Придумать сказку о друзьях здоровья.
Основные термины и словосочетания: ознакомительное
чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
— Как создать волшебное лекарство?
— Для чего надо использовать волшебное лекарство?
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их
выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического
произведения. Развитие воображения, средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная
мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.
Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.
Запланированная деятельность на уроке
Источник