Вот как бывает.
Популярные материалы
Today’s:
Просит у вас кто-то рецепт ваших волшебных пирожков с капустой, а потом расстраивается. Приготовил, мол, в точности по твоему рецепту: делал все так же, продукты те же, а пирожки — не то, невкусные.
Так же происходит и с нашими текстами.
Рецепты, то есть, темы у нас примерно одни и те же (про жизнь, про чувства, про работу, про досуг), продукты, то есть, слова — все из русского языка.
А вот результат у каждого свой получается.
Один пост пролистнешь и не задержишься на нем. По другому посту пробежишься — выцепишь полезную мысль или интересное словечко. А вот третий прочитаешь от и до, да еще и в закладки положишь.
Это потому, что в тексте мы такие, какие есть, по крайней мере, в момент его написания.
В нем мы себя людям преподносим. Нашу глубину или пустоту. Наши привычные интонации, отношение к себе и к миру. Мысли (свои личные или переписанные у кого-то), искренность или зажатость. Собственный почерк, стиль.
Дальше чисто копирайтерская мысль про стиль.
Поскольку мы пишем от лица другого человека, наш выполненный на заказ текст должен выглядеть «Родным» для него. И тут возможны нюансы, связанные с тем, как пишет сам заказчик:
Пишет хуже, чем говорит — такой человек обычно рад, когда копирайтер придает его мыслям нужную стройность.
Пишет хорошо, в меру индивидуально — именно в этом случае копирайтеру нужно постараться уловить его привычную манеру и писать так же, усиливая в тексте нужные акценты.
Пишет очень ярко, узнаваемо — тут одного копирайтера мало. Тут нужно именно сотворчество: копирайтер написал — заказчик добавил свое (особенно это юмора касается. Тогда человеку с уникальным стилем все же удастся делегировать большую часть работы и освободить себе время для других дел.
По поводу третьего пункта у меня есть гипотеза.
Возможно, такому яркому писателю надо искать копирайтера со схожим темпераментом, тогда они будут на одной волне.
Непростая это штука — текст.
Но каким бы он ни был — опубликованным на странице в соцсети или произнесенным перед камерой в записи или в сториз — он остается мощным инструментом для того, чтобы человек мог заявить о себе.
Источник
Рецепты – кулинарные, а какие еще бывают?
Рецепты – это слово связанное с кухней, которое знает практически каждая женщина. И не только знает, но и использует. Есть даже книги рецептов, и хоть одна, да находится под рукой каждой, уважающей себя хозяйки.
Да и как известно:
Хотя с этим конечно можно немного поспорить, так как сначала мужчина предпочитает видеть аппетитный вид блюда, а уже потом решает пробовать или нет. Так что выбирайте рецепт не только вкусный. но и привлекательный на вид. В следствие чего, мужчина будет ходить за вами, как приклеенный.
Кулинарные рецепты бывают разной направленности:
Рецепты блюд
Например рецепт: “Мясо по французски из фарша”
Рецепты солений
Например рецепт “Маринованные огурчики – Кровавая Мери”
Кондитерские рецепты
Например “Трубочки с заварным кремом”
Это лишь малая часть тех рецептов, которые с удовольствием удовлетворяют наши пищевые пристрастия.
Но слово рецепт применяется и в других отраслях.
Медицина
Когда мы приходим к врачу со своими болезнями, врач обязательно назначает нам то, или иное лечение, связанное с лекарствами. За ними мы идем в аптеку и вот там отдаем специальный бланк, называемый рецептом, по которому фармацевт и продает нам необходимые лекарства.
Приготовление чего либо
Помимо пищевых приготовлений есть и другие рецепты. Например рецепт “Рецепт приготовления стекла”.
Это так называемый алгоритм или рецепт в простонародье для создания, сборки или постройки чего либо. Часто к таким рецептам относили способы приготовления изделий, которые сохранили еще наши предки.
Совет каких либо действий
Здесь слово “рецепт” скорее применяется несколько в переносном виде. Например этакий алгоритм по выполнению достижения какого либо действия.
Сюда же можно отнести рецепт, как например избавиться от выпадения волос. И т.д.
Такое простое слово – рецепт. А в скольких областях оно применяется. Но чаще все таки это ассоциация с чем то очень, и очень вкусным
Источник
Вот как бывает.
Популярные материалы
Today’s:
Просит у вас кто-то рецепт ваших волшебных пирожков с капустой, а потом расстраивается. Приготовил, мол, в точности по твоему рецепту: делал все так же, продукты те же, а пирожки — не то, невкусные.
Так же происходит и с нашими текстами.
Рецепты, то есть, темы у нас примерно одни и те же (про жизнь, про чувства, про работу, про досуг), продукты, то есть, слова — все из русского языка.
А вот результат у каждого свой получается.
Один пост пролистнешь и не задержишься на нем. По другому посту пробежишься — выцепишь полезную мысль или интересное словечко. А вот третий прочитаешь от и до, да еще и в закладки положишь.
Это потому, что в тексте мы такие, какие есть, по крайней мере, в момент его написания.
В нем мы себя людям преподносим. Нашу глубину или пустоту. Наши привычные интонации, отношение к себе и к миру. Мысли (свои личные или переписанные у кого-то), искренность или зажатость. Собственный почерк, стиль.
Дальше чисто копирайтерская мысль про стиль.
Поскольку мы пишем от лица другого человека, наш выполненный на заказ текст должен выглядеть «Родным» для него. И тут возможны нюансы, связанные с тем, как пишет сам заказчик:
Пишет хуже, чем говорит — такой человек обычно рад, когда копирайтер придает его мыслям нужную стройность.
Пишет хорошо, в меру индивидуально — именно в этом случае копирайтеру нужно постараться уловить его привычную манеру и писать так же, усиливая в тексте нужные акценты.
Пишет очень ярко, узнаваемо — тут одного копирайтера мало. Тут нужно именно сотворчество: копирайтер написал — заказчик добавил свое (особенно это юмора касается. Тогда человеку с уникальным стилем все же удастся делегировать большую часть работы и освободить себе время для других дел.
По поводу третьего пункта у меня есть гипотеза.
Возможно, такому яркому писателю надо искать копирайтера со схожим темпераментом, тогда они будут на одной волне.
Непростая это штука — текст.
Но каким бы он ни был — опубликованным на странице в соцсети или произнесенным перед камерой в записи или в сториз — он остается мощным инструментом для того, чтобы человек мог заявить о себе.
Источник