Вот как бывает рецепты

Вот как бывает.

Популярные материалы

Today’s:

Просит у вас кто-то рецепт ваших волшебных пирожков с капустой, а потом расстраивается. Приготовил, мол, в точности по твоему рецепту: делал все так же, продукты те же, а пирожки — не то, невкусные.

Так же происходит и с нашими текстами.
Рецепты, то есть, темы у нас примерно одни и те же (про жизнь, про чувства, про работу, про досуг), продукты, то есть, слова — все из русского языка.
А вот результат у каждого свой получается.

Один пост пролистнешь и не задержишься на нем. По другому посту пробежишься — выцепишь полезную мысль или интересное словечко. А вот третий прочитаешь от и до, да еще и в закладки положишь.

Это потому, что в тексте мы такие, какие есть, по крайней мере, в момент его написания.

В нем мы себя людям преподносим. Нашу глубину или пустоту. Наши привычные интонации, отношение к себе и к миру. Мысли (свои личные или переписанные у кого-то), искренность или зажатость. Собственный почерк, стиль.

Дальше чисто копирайтерская мысль про стиль.

Поскольку мы пишем от лица другого человека, наш выполненный на заказ текст должен выглядеть «Родным» для него. И тут возможны нюансы, связанные с тем, как пишет сам заказчик:

Пишет хуже, чем говорит — такой человек обычно рад, когда копирайтер придает его мыслям нужную стройность.

Пишет хорошо, в меру индивидуально — именно в этом случае копирайтеру нужно постараться уловить его привычную манеру и писать так же, усиливая в тексте нужные акценты.

Читайте также:  Суп солянка по домашнему рецепт приготовления

Пишет очень ярко, узнаваемо — тут одного копирайтера мало. Тут нужно именно сотворчество: копирайтер написал — заказчик добавил свое (особенно это юмора касается. Тогда человеку с уникальным стилем все же удастся делегировать большую часть работы и освободить себе время для других дел.

По поводу третьего пункта у меня есть гипотеза.
Возможно, такому яркому писателю надо искать копирайтера со схожим темпераментом, тогда они будут на одной волне.

Непростая это штука — текст.

Но каким бы он ни был — опубликованным на странице в соцсети или произнесенным перед камерой в записи или в сториз — он остается мощным инструментом для того, чтобы человек мог заявить о себе.

Источник

Рецепты – кулинарные, а какие еще бывают?

Рецепты – это слово связанное с кухней, которое знает практически каждая женщина. И не только знает, но и использует. Есть даже книги рецептов, и хоть одна, да находится под рукой каждой, уважающей себя хозяйки.

Да и как известно:

Хотя с этим конечно можно немного поспорить, так как сначала мужчина предпочитает видеть аппетитный вид блюда, а уже потом решает пробовать или нет. Так что выбирайте рецепт не только вкусный. но и привлекательный на вид. В следствие чего, мужчина будет ходить за вами, как приклеенный.

Кулинарные рецепты бывают разной направленности:

Рецепты блюд

Например рецепт: “Мясо по французски из фарша”

Рецепты солений

Например рецепт “Маринованные огурчики – Кровавая Мери”

Кондитерские рецепты

Например “Трубочки с заварным кремом”

Это лишь малая часть тех рецептов, которые с удовольствием удовлетворяют наши пищевые пристрастия.

Но слово рецепт применяется и в других отраслях.

Медицина

Когда мы приходим к врачу со своими болезнями, врач обязательно назначает нам то, или иное лечение, связанное с лекарствами. За ними мы идем в аптеку и вот там отдаем специальный бланк, называемый рецептом, по которому фармацевт и продает нам необходимые лекарства.

Читайте также:  Лангустины рецепты приготовления чеснок сливочное

Приготовление чего либо

Помимо пищевых приготовлений есть и другие рецепты. Например рецепт “Рецепт приготовления стекла”.

Это так называемый алгоритм или рецепт в простонародье для создания, сборки или постройки чего либо. Часто к таким рецептам относили способы приготовления изделий, которые сохранили еще наши предки.

Совет каких либо действий

Здесь слово “рецепт” скорее применяется несколько в переносном виде. Например этакий алгоритм по выполнению достижения какого либо действия.

Сюда же можно отнести рецепт, как например избавиться от выпадения волос. И т.д.

Такое простое слово – рецепт. А в скольких областях оно применяется. Но чаще все таки это ассоциация с чем то очень, и очень вкусным

Источник

Вот как бывает.

Популярные материалы

Today’s:

Просит у вас кто-то рецепт ваших волшебных пирожков с капустой, а потом расстраивается. Приготовил, мол, в точности по твоему рецепту: делал все так же, продукты те же, а пирожки — не то, невкусные.

Так же происходит и с нашими текстами.
Рецепты, то есть, темы у нас примерно одни и те же (про жизнь, про чувства, про работу, про досуг), продукты, то есть, слова — все из русского языка.
А вот результат у каждого свой получается.

Один пост пролистнешь и не задержишься на нем. По другому посту пробежишься — выцепишь полезную мысль или интересное словечко. А вот третий прочитаешь от и до, да еще и в закладки положишь.

Это потому, что в тексте мы такие, какие есть, по крайней мере, в момент его написания.

В нем мы себя людям преподносим. Нашу глубину или пустоту. Наши привычные интонации, отношение к себе и к миру. Мысли (свои личные или переписанные у кого-то), искренность или зажатость. Собственный почерк, стиль.

Читайте также:  Рецепты с яблочной кислотой

Дальше чисто копирайтерская мысль про стиль.

Поскольку мы пишем от лица другого человека, наш выполненный на заказ текст должен выглядеть «Родным» для него. И тут возможны нюансы, связанные с тем, как пишет сам заказчик:

Пишет хуже, чем говорит — такой человек обычно рад, когда копирайтер придает его мыслям нужную стройность.

Пишет хорошо, в меру индивидуально — именно в этом случае копирайтеру нужно постараться уловить его привычную манеру и писать так же, усиливая в тексте нужные акценты.

Пишет очень ярко, узнаваемо — тут одного копирайтера мало. Тут нужно именно сотворчество: копирайтер написал — заказчик добавил свое (особенно это юмора касается. Тогда человеку с уникальным стилем все же удастся делегировать большую часть работы и освободить себе время для других дел.

По поводу третьего пункта у меня есть гипотеза.
Возможно, такому яркому писателю надо искать копирайтера со схожим темпераментом, тогда они будут на одной волне.

Непростая это штука — текст.

Но каким бы он ни был — опубликованным на странице в соцсети или произнесенным перед камерой в записи или в сториз — он остается мощным инструментом для того, чтобы человек мог заявить о себе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector