Diablo 2. Рецепты Хорадрического куба
Куб хорадрика (Хорадрический куб) — квестовый предмет. В Diablo 2 можно найти во втором акте. По квесту, нужен для восстановления Хорадрического жезла во том же втором акте игры. Но кроме основного назначения, Хорадрический куб имеет необыкновенные магические способности, которые используются для слияния различных предметов. Также может использоваться для хранения разнообразных вещей (заметьте, что сам куб занимает лишь 2х2 клеточки), а вместимость самого куба зависит от версий/дополнений игры Diablo 2. Кстати, Каин Декарт может идентифицировать даже те вещи, которые находятся внутри Хорадрического куба, т.е. доставать их перед идентификацией в Diablo 2 не обязательно. Вы не можете разместить Хорадрический куб внутри него самого, лишь вообразите.
Совет — используйте куб для хранения колец/амулетов с резистами. При встрече монстра с элементальным уроном просто наденьте нужный набор вещей.
Также Хорадрический куб используется для создания крафтовых вещей.
Ниже приведны все известные мне рецепты Хорадрического куба, разделенные по версиям игры Diablo 2. Это, по-моему, очень ценная информация. Рецепты для одной версии или одного мода Diablo 2 часто не работают в другой версии Diablo, так что будьте внимательны.
Использование: Положите нужные ингредиенты в соответствии с рецептом внутрь Хорадрического куба и нажмите кнопку для преобразования.
Порядок или положение вещей в кубе не имеет значения, если это не указано.
Источник
рецепты на DiabloII гроздья гнева
:: Рецепты для «Хорадрического куба» ::
Нижеприведенные формулы действуют только в «Гроздьях гнева»
В текстовом виде
:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь
Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь
Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора
Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =
= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь
Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня
:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =
= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =
= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры
:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры
:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +
+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню
навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:
+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры
:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =
= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =
= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; + случайные параметры
:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =
= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы
:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал
:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры
Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;
+ случайные параметры
Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка — 20 уровень
Источник
Рецепты для Хорадрического куба.
1 нога Вирта + 1 том телепортатора -> телепортатор на «коровий уровень» (только после смерти Diablo)
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 обычный драгоценный камень -> зелье полного восстановления
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 треснувший драгоценный камень -> зелье восстановления
3 маленьких зелья восстановления -> одно большое
1 кольцо + 1 совершенный рубин + 1 гремучее зелье -> гранатовое кольцо
1 кольцо + 1 совершенный сапфир + 1 зелье оттаивания -> кобальтовое кольцо (защита от холода)
1 кольцо + 1 совершенный топаз + 1 зелье восстановления-> коралловое кольцо (защита от молнии)
1 кольцо + 1 изумруд + 1 зелье противоядия -> кольцо защиты от яда
1 рубин + 1 кольцо + 4 гремучего зелья -> кольцо с защитой от огня
1 изумруд + 1 кольцо + 4 зелья противоядия -> кольцо с защитой от яда
1 сапфир + 1 кольцо + 4 зелья оттаивания -> кольцо с защитой от холода
1 топор + 1 кинжал -> метательный топор
1 копье + 1 arrow quiver -> javelins
3 кольца -> амулет
3 амулета -> кольцо
3 кольца -> амулет
3 амулета -> кольцо
1 совершенный драгоценный камень любого типа + 1 амулет -> призматический амулет (защита от всего)
3 обычных драгоценных камня + 1 оружие c дырками -> магическое оружие с другими свойствами
3 безупречных драгоценных камня + 1 магическое оружие -> магическое оружие с другими свойствами
1 магический маленький щит + 1 spiked club + 2 черепа -> щит с шипами
4 зелье здоровья + 1 рубин + 1 магический меч -> sword of the leech
1 алмаз + 1 kriss + 1 посох + 1 пояс -> savage polearm
1 зелье удушья + 1 зелье лечения -> зелье противоядия
2 колчана стрел -> арбалетные болты
2 колчана арбалетных болтов -> колчан стрел
3 треснувших аметиста -> некачественный аметист
3 некачественных аметиста -> обычный аметист
3 обычных аметиста -> безупречный аметист
3 безупречных аметиста -> совершенный аметист
3 треснувших рубина -> некачественный рубин
3 некачественных рубина -> обычный рубин
3 обычных рубина -> безупречный рубин
3 безупречных рубина -> совершенный рубин
3 треснувших сапфира -> некачественный сапфир
3 некачественных сапфира -> обычный сапфир
3 обычных сапфира -> безупречный сапфир
3 безупречных сапфира -> совершенный сапфир
3 треснувших топаза -> некачественный топаз
3 некачественных топаза -> обычный топаз
3 обычных топаза -> безупречный топаз
3 безупречных топаза -> совершенный топаз
3 треснувших изумруда -> некачественный изумруд
3 некачественных изумруда -> обычный изумруд
3 обычных изумруда -> безупречный изумруд
3 безупречных изумруда -> совершенный изумруд
3 треснувших алмаза -> некачественный алмаз
3 некачественных алмаза -> обычный алмаз
3 обычных алмаза -> безупречный алмаз
3 безупречных алмаза -> совершенный алмаз
3 треснувших черепа -> некачественный череп
3 некачественных черепа -> обычный череп
3 обычных черепа -> безупречный череп
3 безупречных черепа -> совершенный череп
3 руны 01 -> руна 02
3 руны 02 -> руна 03
3 руны 03 -> руна 04
3 руны 04 -> руна 05
3 руны 05 -> руна 06
3 руны 06 -> руна 07
3 руны 07 -> руна 08
3 руны 08 -> руна 09
3 руны 09 -> руна 10
3 руны эль -> 1 элд
3 руны элд -> 1 тир
3 руны тир -> 1 неф
3 руны неф -> 1 эт
3 руны тал -> 1 рал
3 руны рал -> 1 орт
3 руны орт -> 1 тул
3 совершенных драгоценных камня + 1 магический предмет -> магический предмет
6 совершенных черепов + 1 редкий предмет -> 1 низкого уровеня редкий предмет
1 совершенных череп + 1 редкий предмет + soj -> 1 высокого уровеня редкий предмет
3 совершенных черепа + 1 редкий предмет + камень Джордана -> добавить 1 дырку в редкий предмет
магический полный шлем + jewel + руна 06 + совершенный сапфир -> hitpower шлем
магические кольчужные ботинки + jewel + руна 08 + совершенный сапфир -> hitpower ботинки
магические кольчужные перчатки + jewel + руна 09 + совершенный сапфир -> hitpower перчатки
магический тяжелый пояс + jewel + руна 07 + совершенный сапфир -> hitpower пояс
магический готический щит + jewel + руна 05 + совершенный сапфир -> hitpower щит
магические полевые пластины + jewel + руна 04 + совершенный сапфир -> hitpower body
магический амулет + jewel + руна 10 + совершенный сапфир -> hitpower амулет
магическое кольцо + jewel + руна 11 + совершенный сапфир -> hitpower кольцо
магический blunt + jewel + руна 03 + совершенный сапфир -> hitpower оружие
магический шлем + jewel + руна 08 + совершенный рубин -> кровавый шлем
магические легкие металлические сапоги + jewel + руна 05 + совершенный рубин -> кровавые ботинки
магические тяжелые перчатки + jewel + руна 04 + совершенный рубин -> кровавые перчатки
магический пояс + jewel + руна 07 + совершенный рубин -> кровавый пояс
магический spiked щит + jewel + руна 06 + совершенный рубин -> кровавый щит
магический пластинчатый доспех + jewel + руна 10 + совершенный рубин -> кровавый body
магический амулет + jewel + руна 11 + совершенный рубин -> кровавый амулет
магическое кольцо + jewel + руна 12 + совершенный рубин -> кровавое кольцо
магический топор + jewel + руна 09 + совершенный рубин -> кровавое оружие
магическая маска + jewel + руна 04 + совершенный аметист -> caster шлем
магические ботинки + jewel + руна 10 + совершенный аметист -> caster ботинки
магические кожаные перчатки + jewel + руна 09 + совершенный аметист -> caster перчатки
магический легкий пояс + jewel + руна 06 + совершенный аметист -> caster пояс
магический маленький щит + jewel + руна 05 + совершенный аметист -> caster щит
магические легкие пластины + jewel + руна 07 + совершенный аметист -> caster body
магический амулет + jewel + руна 08 + совершенный аметист -> caster амулет
магическое кольцо + jewel + руна 11 + совершенный аметист -> caster кольцо
магический rod + jewel + руна 03 + совершенный аметист -> caster оружие
магическая корона + jewel + руна 06 + совершенный изумруд -> безопасный шлем
магические пластинчатые сапоги + jewel + руна 09 + совершенный изумруд -> безопасные ботинки
магические перчатки + jewel + руна 08 + совершенный изумруд -> безопасные перчатки
магический пояс + jewel + руна 07 + совершенный изумруд -> безопасный пояс
магический kite щит + jewel + руна 04 + совершенный изумруд -> безопасный щит
магический нагрудник + jewel + руна 05 + совершенный изумруд -> безопасное body
магический амулет + jewel + руна 10 + совершенный изумруд -> безопасный амулет
магическое кольцо + jewel + руна 11 + совершенный изумруд -> безопасное кольцо
магическое копье + jewel + руна 12 + совершенный изумруд -> безопасное оружие
3 руна 10 + 1 треснувший топаз -> руна 11
3 руна 11 + 1 треснувший аметист -> руна 12
3 руна 12 + 1 треснувший сапфир -> руна 13
3 руна 13 + 1 треснувший рубин -> руна 14
3 руна 14 + 1 треснувший изумруд -> руна 15
3 руна 15 + 1 треснувший алмаз -> руна 16
3 руна 16 + 1 некачественный топаз -> руна 17
3 руна 17 + 1 некачественный аметист -> руна 18
3 руна 18 + 1 некачественный сапфир -> руна 19
3 руна 19 + 1 некачественный рубин -> руна 20
3 руна 20 + 1 некачественный изумруд -> руна 21
2 руна 21 + 1 некачественный алмаз -> руна 22
2 руна 22 + 1 обычный топаз -> руна 23
2 руна 23 + 1 обычный аметист -> руна 24
2 руна 24 + 1 обычный сапфир -> руна 25
2 руна 25 + 1 обычный рубин -> руна 26
2 руна 26 + 1 обычный изумруд -> руна 27
2 руна 27 + 1 обычный алмаз -> руна 28
2 руна 28 + 1 безупречный топаз -> руна 29
2 руна 29 + 1 безупречный аметист -> руна 30
2 руна 30 + 1 безупречный сапфир -> руна 31
2 руна 31 + 1 безупречный рубин -> руна 32
2 руна 32 + 1 безупречный изумруд -> руна 33
руна 07 + руна 10 + 1 совершенный топаз + нормальный torso -> torso с дырками
руна 08 + руна 11 + 1 совершенный аметист + нормальное оружие -> оружие с дырками
руна 08 + руна 10 + 1 совершенный сапфир + нормальный шлем -> шлем с дырками
руна 07 + руна 11 + 1 совершенный рубин + нормальный щит -> щит с дырками
руна 02 + 1 треснувший драгоценный камень + low оружие -> нормальное оружие
руна 01 + 1 треснувший драгоценный камень + low броня -> нормальная броня
руна 08 + руна 12 + совершенный изумруд + основное уникальное оружие -> исключительное уникальное оружие
руна 07 + руна 13 + совершенный алмаз + основное уникальная броня -> исключительная уникальная броня
руна 17 + руна 21 + совершенный изумруд + исключительное уникальное оружие -> элитное уникальное оружие
руна 18 + руна 20 + совершенный алмаз + исключительная уникальная броня -> элитная уникальная броня
руна 09 + руна 11 + совершенный сапфир + основное редкое оружие -> исключительное редкое оружие
руна 08 + руна 10 + совершенный аметист + основная редкая броня -> исключительная редкая броня
руна 19 + руна 22 + совершенный сапфир + исключительное редкое оружие -> элитное редкое оружие
руна 18 + руна 21 + совершенный аметист + исключительная редкая броня -> элитная редкая броня
руна 09 + оружие -> ремонт
руна 08 + броня -> ремонт
руна 09 + оружие + треснувший драгоценный камень -> ремонт + перезарядка
руна 08 + броня + некачественный драгоценный камень -> ремонт + перезарядка
руна 15 + телепортатор (книга/свиток) + любой предмет с дырками -> убрать все из дырок (уничтожить камни)
Рунные слова могут работать только в тех условиях, которые для них предназначены.
1. Допустим, вы хотите сделать рунное слово, в шлеме оно состоит из трёх рун, то вам понадобится шлем с тремя Socket’ами (слотами), не более, если там допустим будет не 3 а 4, то рунное слово не подействует.
2. Предмет должен быть не магический, и не уникальный.
3. Предмет должен быть требуемого типа, если допустим требуемый предмет меч, то слово не будет работать, если вы его вставите в копьё или же броню, и т.п.
4. Руны должны быть расставлены в правильном порядке.
Слово: Ancient’s Pledge
Требуемый предмет: 3 слотовый щит
Порядок вставки: Ral + Ort + Tal
+50% Увеличение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% урона переходит в ману
Слово: Black
Требуемый предмет: 3 слотовые Clubs/молот/булава
Порядок вставки: Thul + Io + Nef
+120% улучшенный урон
40% шанс сокрушающего удара
+200 к уровню атаки
Добавляет 3-14 урона холодом в течении 3 секунд
+10 к живучести
+19 урона ядом в течении 2 секунд
15% увеличенная скорость атаки
отброс
Магический урон уменьшается на 2
Уровень 4 Corpse Explosion (12 Charges)
Слово: Fury
Требуемый предмет: 3 слотовое ближнее оружие
Порядок вставки: Jah + Gul + Eth
+209% Увеличенный урон
40% Увеличение скорости атаки
Монстры не лечатся
66% Шанс открытых ран
33% Шанс смертельного удара
Игнорирует защиту цели
-25% Защиты цели
20% Бонус к атаке
6% Ворует жизнь за удар
+5 к Frenzy (только Варвары)
Слово: Holy Thunder
Требуемый предмет: 4 слотовый Scepters
Порядок вставки: Eth + Ral + Ort + Tal
+60% Увеличенный урон
-25% Защиты цели
Добавляет 5-30 урона огнем
Добавляет 21-110 урона молнией
+75 урона ядом в течении 5 секунд
+10 к максимальному урону
Сопротивление молнии +60%
+5 к максимальному сопротивлению молнии
+3 к Holy Shock (только Паладины)
Level 7 Chain Lightning (60 Charges)
Слово: Honor
Требуемый предмет: 5 слотовое ближнее оружие
Порядок вставки: Amn + El + Ith + Tir + Sol
+160% увеличенный урон
+9 к минимальному урону
+9 к максимальному урону
25% смертельный удар
+250 бонус к атаке
+1 ко всем навыкам
7% ворует жизнь за удар
Восстановление жизни +10
+10 к силе
+1 к радиусу света
+2 к мане после каждого убийства
Слово: King’s Grace
Требуемый предмет: 3 слотовые меч/Scepters
Порядок вставки: Amn + Ral + Thul
+100% увеличенный урон
+100% урона демонам
+50% урона нежити
Добавляет 5-30 урона огнем
Добавляет 3-14 урона холодом продолжительностью в 3 секунды
+150 бонус к атаке
+100 к уровню атаки против демонов
+100 к уровню атаки против нежити
7% ворует жизнь за удар
Слово: Leaf
Требуемый предмет: 2 слотовые Staves (Not Orbs)
Порядок вставки: Tir + Ral
Добавляет 5-30 урона огнем
+3 к огненным навыкам
+3 к Fire Bolt (только волшебницы)
+3 к Inferno (только волшебницы)
+3 к Warmth (только волшебницы)
+2 к мане после каждого убийства
Сопротивление холоду +33%
Слово: Lionheart
Требуемый предмет: 3 слотовая броня
Порядок вставки: Hel + Lum + Fal
+20% увеличенный урон
Требования -15%
+25 к силе
+10 к энергии
+20 к живучести
+15 к ловкости
+50 к жизни
Все сопротивления +30%;
Слово: Lore
Требуемый предмет: 2 слотовый шлем
Порядок вставки: Ort + Sol
+1 ко всем навыкам
+10 к энергии
+2 к мане после каждого убийства
Сопротивление молнии +30%
Повреждения уменьшаются на 7
+2 к радиусу света
Слово: Malice
Требуемый предмет: 3 слотовое ближнее оружие
Порядок вставки: Ith + El + Eth
+33% увеличенный урон
+9 к максимальному урону
100% к шансу открытых ран
-25% защиты цели
-100 к защите монстров за удар
Монстры не лечатся
+50 к уровню атаки
Ворует жизнь -5
Слово: Melody
Требуемый предмет: 3 слотовое дальнее оружие
Порядок вставки: Shael + Ko + Nef
+50% увеличенный урон
300% повреждения нежити
+3 к навыкам лука и арбалета (только амазонки)
+3 к критическому удару (только амазонки)
+3 к увороту (только амазонки)
+3 к Slow Missiles (только амазонки)
20% увеличенная скорость атаки
+10 к ловкости
Отброс
Слово: Memory
Требуемый предмет: 4 слотовые Staves (Not Orbs)
Порядок вставки: Lum + Io + Sol + Eth
+3 к навыкам волшебницы
33% к скорости заклинаний
Увеличивает максимум маны на 20%
+3 к энергетический щит (только волшебницы)
+2 к Static Field (только волшебницы)
+10 к энергии
+10 к живучести
+9 к минимальному урону
-25% защиты цели
Магические повреждения уменьшаются на 7
+50% увеличение защиты
Слово: Nadir
Требуемый предмет: 2 слотовый шлем
Порядок вставки: Nef + Tir
+50% увеличение защиты
+10 защита
+30 защита от дальних атак
Уровень 13 Cloak of Shadows (9 Charges)
+2 к мане после каждого убийства
+5 к силе
-33% золота из монстров
-3 к радиусу света
Слово: Radiance
Требуемый предмет: 3 слотовый шлем
Порядок вставки: Nef + Sol + Ith
+75% увеличение защиты
+30 защита от дальних атак
+10 к энергии
+10 к живучести
15% урона переходит в ману
Магические повреждения уменьшаются на 3
+33 к мане
Повреждения уменьшаются на 7
+5 к радиусу света
Слово: Rhyme
Требуемый предмет: 2 слотовый щит
Порядок вставки: Shael + Eth
20% увеличения шанса блокирования
40% к быстрому блокированию
Все сопротивления +25%
Регенерация маны 15%
Нельзя заморозить
50% больше золота из монстров
25% улучшеный шанс найти магический предмет
Слово: Smoke
Требуемый предмет: 2 слотовая броня
Порядок вставки: Nef + Lum
+75% улучшенная защита
+280 защита от дальних атак
Все сопротивления +50%
20% быстрое восстановление
Уровень 6 Weaken (18 Charges)
+10 к энергии
-1 к радиусу света
Слово: Stealth
Требуемый предмет: 2 слотовая броня
Порядок вставки: Tal + Eth
Магические повреждения уменьшаются на 3
+6 к ловкости
+15 к максимуму Stamina
Сопротивление яду +30%
Регенерация маны 15%
25% быстрый бег/ходьба
25% к скорости заклинаний
25% быстрое восстановление
Слово: Steel
Требуемый предмет: 2 слотовый меч/топор/булава
Порядок вставки: Tir + El
20% улучшенный урон
+3 к минимальному урону
+3 к максимальному урону
+50 к уровню атаки
50% шанс открытых ран
25% увеличенная скорость атаки
+2 к мане после каждого убийства
+1 к радиусу света
Слово: Strength
Требуемый предмет: 2 слотовое ближнее оружие
Порядок вставки: Amn + Tir
35% увеличенный урон
25% шанс сокрушительного удара
7% ворует жизнь за удар
+2 к мане за убийство
+20 к силе
+10 к живучести
Слово: Venom
Требуемый предмет: 3 слотовое оружие
Порядок вставки: Tal + Dol + Mal
Попадение заставляет монстра бежать 25%
Монстры не лечатся
Игнорирование защиты цели
7% ворует ману за удар
Уровень 15 Poison Explosion (27 Charges)
Уровень 13 Poison Nova (11 Charges)
+273 урона ядом в течении 6 секунд
Слово: Wealth
Требуемый предмет: 3 слотовая броня
Порядок вставки: Lem + Ko + Tir
300% дополнительное золото из монстров
100% улучшенный шанс найти магический предмет
+2 к мане после каждого убийства
+10 к ловкости
Слово: White
Требуемый предмет: 2 слотовый Wand
Порядок вставки: Dol + Io
Попадение заставляет монстра бежать 25%
+10 к живучести
+3 к Poison и Bone навыкам (только некроманты)
+3 к Bone Armor (только некроманты)
+2 к Bone Spear (только некроманты)
+4 к Skeleton Mastery (только некроманты)
Магические повреждения снижаются на 4
20% к скорости заклинаний
+13 к мане
Слово: Zephyr
Требуемый предмет: 2 слотовое дальнее оружие
Порядок вставки: Ort + Eth
+33% улучшений урон
+66 к уровню атаки
Добавляет 1-50 урона молнией
-25% защиты цели
+25 к защите
25% быстрый бег/ходьба
25% увеличенная скорость атаки
7% шанс сотворить уровень 1 Twister при ударе
Слово: Silence
Требуемый предмет: 6 Socket Weapons
Порядок вставки: Dol + Eld + Hel + Ist + Tir + Vex
200% Увеличенный урон
175% повреждения против нежети
Требования -20%
20% Увеличение скорости атаки
+50 К атаке против нежети
+2 Ко всем мастерствам уровени
Все сопротивления +75%
20% Быстрое восстановление
11% Мана воруемая за удар
Попадание заставляет мостра бежать 25%
Попадание ослепляет цель [33]
+2 К мане за убийство
30% увеличения шанса найти магические предметы
Doom (Hel + Ohm + Um + Lo + Cham)
5% Шанс применить заклинание Вулкан 18 уровеня при ударе
уровень 12 Ауры замораживания, когда предмет используется
+2 Ко всем мастерствам
+45 Увеличенная скорость атаки
+330-370% Увеличенный урон (различается)
-57% К вражескому сопротивлению от холода
20% Смертельный удар
25% Шанс открытых ран
Монстры не лечатся
Заморозить цель
Требования -20%
Дыхание смерти (Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth)
50% Шанс применить заклинание 20 уровеня яда Nova, когда вы убиваете врага
Неразрушимый
+60% Увеличение скорости атаки
+350-400% Увеличенный урон (различается)
+200% Повреждения нежети
-25% Защита цели
+50 К уровню атаке
+50 К уровню атаки против нежети
7% Мана воруемая за попадание
12-15% Жизнь воруемая за попадание (различается)
Монстры не лечатся
+30 Ко всем атрибутам
+1 К радиусу света
Требования -20%
Источник