Все рецепты донт старв консоль

Все рецепты донт старв консоль

12,282 уникальных посетителей
97 добавили в избранное

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

Алгоритм: 1.Мои Документы 2.Папка «Klei» 3.settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:

ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:

ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.

Возможности
Консоль открыта
С помощью консоли вы можете:
Призвать любое существо.
Призвать любую структуру (растения, постройки)
Открыть всю карту местности.
Стать бессмертным.
Всё остальное, предусмотренное разработчиками.
DebugSpawn
Общий вид:
DebugSpawn(«строка»)
DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.
Список названий, определённых в программе находится-http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Консоль/Лист_заготовок
Команды
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку: require «consolecommands»
Призыв любого существа или структуры
c_spawn(«Префаб название»,количество)
Изменение процентов здоровья
c_sethealth(Проценты здоровья)
Изменение процентов рассудка
c_setsanity(Проценты рассудка)
Изменение процентов сытости
c_sethunger(Проценты сытости)
Призыв любого предмета в инвентарь
c_give(«Префаб название»,количество)
Режим бога (Бесконечные здоровье, голод и рассудок)
c_godmode()
Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок . был оживлён по собственной глупости».

Скорость
c_speed(Скорость)
Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Все рецепты и бесплатное создание
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
Изменение максимального здоровья
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(Количество)
Изменение максимальной сытости
GetPlayer().components.hunger:SetMax(Количество)
Изменение максимального рассудка
GetPlayer().components.sanity:SetMax(Количество)
Пауза голода
GetPlayer().components.hunger:Pause(X)
X — выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext(«prefab»)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow»)
Вольфганг
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang»)
Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy»)
WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78»)
Уикерботтом
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom»)
Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie»)
Вэс
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes»)
Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell»)
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты
GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
Пропуск дня
​GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, »50» do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don’t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
Вывести сообщение
c_announce(Текст)
Выводить сообщения периодично
c_announce(Текст, Интервал)
Остановить периодичное выведение сообщений
c_announce()
Сохранить игру
c_save()
Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются

c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов

c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()

Источник

Команды для don’t starve together. Don’t Starve: консольные команды

— это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «

» (кнопки
Ё
) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш
Ctrl + L
.

Читайте также:  Рецепт домашнего желе с агар агаром

После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

  1. Зайдите в Мои Документы/klei
  2. Открыть файл settings.ini
  3. Найдите строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

Призыв любого существа или структуры

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

c_sethunger(Проценты сытости)
Призыв любого предмета в инвентарь

Режим бога (Бесконечные здоровье)

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Функции консольных команд и команды

С помощью консольных команд можно запросто получить практически любой предмет из игры, вызвать какое-нибудь существо, стать бессмертным и многое другое. Для вызова и получения разных вещей нужно сначала узнать ID предмета, и только потом использовать в Don’t starve консольные команды. Итак, вот сами команды:

  1. c_godmode — делает игрока бессмертным. Никакого урона игрок не будет получать, можно смело исследовать местность.
  2. c_give «ID» + «Количество» — один из самых полезных кодов. В Don’t Starve консольные команды на вещи очень распространены, и именно с помощью этой можно получить абсолютно любую вещь.
  3. c_speed — отличная команда, которая может ускорить либо замедлить персонажа. Для того чтобы проходить сквозь стены и бегать по воде, нужно ввести цифру больше 35. Стандартная скорость игрока — 6.
  4. c_sethunger + «процент» упростит задачу любому игроку, ведь при вводе нужной цифры можно сразу стать сытым и забыть про голод, или же, наоборот, проголодаться. Нужна данная команда для обзора различных модов.
  5. GetSeasonManager + (время года на английском) — данная команда позволяет устанавливать время года, то есть зиму, лето, осень или же весну. Быстро и легко.

Действительно, в Don’t Starve консольные команды крайне понадобятся любому игроку из-за некоторых багов, или же если не хочется умереть, а врагов слишком много.

Команды персонажа

Скрыть или показать HUD

Все рецепты и бесплатное создание

Изменение максимального числа параметров

  • Изменение максимального здоровья
  • Изменение максимальной сытости
  • Изменение максимального рассудка

GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)
Пауза голода

— выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Готовим все необходимое

Вам как минимум понадобятся кирка и топор, чтобы добывать необходимые материалы для жизни. Оба инструмента можно найти во вкладке инструментов (иконка с перекрещенными топором и киркой). Чтобы сделать топор, нужна 1 ветка (найдете в сухих кустах, которые растут по всей карте) и 1 кремень (угловатый камень, который также встречается повсеместно), а для кирки потребуется по две единицы тех же материалов.

  • Чтобы использовать инструменты, выберите их (кликните правой кнопкой мыши по инструменту на ПК или прокрутите до нужного инструмента правым аналоговым джойстиком и нажмите правую кнопку на крестовине на PS4). Подойдите к дереву (с топором) или к каменному валуну (с киркой) и удерживайте левую кнопку мыши (ПК) или кнопку X (PS4), чтобы они распались на материалы, которые вы сможете собрать.
  • Соберите необходимые материалы.

    Теперь, когда у вас есть инструменты, исследуйте и собирайте! Обязательно срубите несколько деревьев, чтобы у вас были поленья, которые являются основным материалом для создания Научной машины. Также в первую очередь собирайте камни, которые падают из валунов, поскольку они нужны как для создания Научной машины, так и для других сооружений и инструментов. Собирайте срезанную траву (пучки высокой травы, торчащие из земли), которая нужна для костра и факелов.

    Создавайте постройки для создания предметов и инструментов.

    Помимо Научной машины, вам также понадобится Алхимическая машина, чтобы создавать и пополнять запасы предметов. Обе машины можно найти во вкладке “Наука” (иконка, изображающая атом), но для создания Алхимической машины вам понадобится Научная машина.

    Научная машина делается из 1 золотого самородка, 4 бревен и 4 камней, а для создания Алхимической машины нужно 4 доски, 2 каменных блока и 6 золотых самородков. Вы можете сделать доски и каменные блоки при помощи Научной машины во вкладке “Материалы” (иконка в виде бриллианта).

    Вы можете получить золотые самородки, обменивая их на мясо у Короля свиней (если он есть в вашем игровом мире), разбивая каменные валуны с золотыми прожилками (в основном встречаются в Скалистых землях) или поискав на кладбищах.

    Устраиваемся на ночлег для сна

    Поскольку сон восстанавливает ваше здоровье и рассудок за счет огромной доли третьего показателя — голода, обязательно нужно иметь достаточное количество еды под рукой. Даже если у вас есть запас ягод и морковки в инвентаре, вы уже не умрете от голода.

    • Приготовив практически любую еду на костре, вы сможете лучше утолять голод. Просто выберите еду, подойдите к костру и кликните левой кнопкой мыши или нажмите кнопку Х, чтобы приготовить еду.
  • Найдите безопасное место.

    Всегда лучше найти хорошее и безопасное место для лагеря. В идеале, конечно, место должно быть подальше от паучьих коконов, стад бифало и прудов с лягушками. Почему? Потому что из паучьих коконов и прудов вечером и ночью появляются враждебные создания (пауки и лягушки, соответственно), а бифало становятся агрессивными во время брачного сезона, когда круп у них становится красным.

    • Имейте в виду, что вам нельзя спать в опасном биоме или когда вы очень голодны, так что спите только тогда, когда вам нужно быстро восстановить рассудок и вы готовы к потере очков по другому показателю или у вас при себе достаточно еды.
  • Сделайте себе постель.

    Большинство персонажей (кроме Уикерботтом) могут снять стресс за счет сна, отдохнув в меховом спальнике, спальнике из соломы, под тентом или навесом для сиесты (в дополнении Reign of Giants). Вы можете сделать одноразовый спальник из соломы практически в самом начале игры, как только соберете Научную машину. Для создания мехового спальника и тента нужна Алхимическая машина, которую можно сделать сразу после Научной машины.

      Если вы планируете отдохнуть под тентом, который считается “полудолговечным” (его нельзя положить в инвентарь, только разломать молотом на материалы, изнашивается после 6 использований), то лучше сделать это место вашим основным лагерем. Сам по себе тент занимает немало места, а вместе с костром он занимает еще больше места.

    Проще всего из этого списка сделать спальник из соломы (нужна Научная машина, 6 пучков срезанной травы и 1 веревка).

  • Несмотря на то, что вам будут доступны и тенты,и меховые спальники, а меховой спальник еще можно и взять с собой везде, тенты более экономичны: для создания мехового спальника вам понадобится 1 соломенный спальник, а также 2 заячьих хвоста, которые можно найти гораздо позже по игровому времени под землей. Для тента вам нужно всего 6 паутин, 4 ветки и 3 веревки, которые доступны на поверхности.
  • Делаем одежду (и украшаем себя цветами)

    В основном ваш рассудок падает из-за того, что вы теряете связь с цивилизацией в игровом мире, а что может лучше усилить ощущение того, что вы цивилизованный человек, чем хорошая одежда?

    • Прямо внизу таблицы вкладок (слева экрана) находится иконка в виде зеленой шляпы. Это вкладка “Одежда”, в которой вы можете создавать одежду с разными эффектами.
  • Собирайте цветы.

    Это может показаться глупостью, но, собирая цветы, вы будете восстанавливать рассудок; особенно этот способ подходит для начала игры. Каждый цветок дает вам 5 очков рассудка, а когда у вас будет 12 лепестков, вы сможете сделать венок (предмет одежды, который постоянно восстанавливает рассудок, пока не завянет через 6 дней).

    • Многие предметы одежды можно сделать только при помощи Научной машины или Алхимической машины, а венок доступен уже в самом начале игры.
  • Подумайте, что еще из одежды вам бы пригодилось.

    Кроме венка вы можете сделать и другие предметы одежды, когда соберете необходимые материалы. Один из самых эффективных и простых в создании предметов одежды, который доступен уже в начале игры, это цилиндр, для изготовления которого нужно собрать 6 паутин и запустить Научную машину.

    • Некоторые предметы одежды, хоть и не восстанавливают рассудок, выполняют свои важные функции. Из соломенных шляп делаются другие головные уборы, шляпа из шкуры бифало поможет вам согреться зимой и позволит вам находиться рядом с бифало во время брачного сезона (они не будут вас атаковать), а шляпа пчеловода даст вам практически полный иммунитет против укусов пчел всех видов.
  • Еда (кроме мяса монстра) — всегда хороший способ утолить голод, восстановить здоровье и рассудок. В начале игры вашим основным источником еды будут ягоды, собранные с ягодных кустов, кролики, пойманные ловушкой и морковь. Все это можно приготовить на костре и съесть, чтобы утолить голод. Однако, чтобы получить еду, которая восстанавливает рассудок, вам придется попотеть.

      Морковь растет в земле, как и ягодные кусты, по всему миру. Вы можете собрать их, нажав левую кнопку мыши / кнопку X.

    Сделать ловушку для кролика можно, собрав 6 пучков срезанной травы и 2 ветки. Ловушка находится во вкладке “Выживание”, изображенной в виде веревочной петли. Положите ловушку рядом или на кроличью нору (небольшие отверстия в земле, которые встречаются в саванне или на пастбищах), подождите, пока в нее не попадется кролик. Ловушка с кроликом внутри будет трястись и подпрыгивать. Стоит поднять ловушку, и она вместе с кроликом окажется у вас в инвентаре. Потом вы снова можете воспользоваться ловушкой 7 раз. Вам нужно будет убить кролика, прежде чем вы сможете получить из него мясо. Для этого выберите кролика в инвентаре и кликните по нему правой кнопкой мыши (ПК) или нажмите кнопку управления (PS4).

  • При помощи Научной машины вы также можете сделать ловушку для птиц (3 ветки и 4 паутины) во вкладке “Выживание”. Эта ловушка действует так же, как и ловушка для кроликов,только попадаются в нее птицы.
  • Для создания фермерской грядки вам понадобится как минимум Научная машина. Грядка находится во вкладке “Еда”, которая изображена в виде растущей в земле морковки, для нее нужно 8 пучков травы, 4 кучек навоза и 4 бревна. Навоз можно найти в саванне, где живут бифало (появляется регулярно в случайные промежутки времени). Вы также можете получить навоз, покормив свинью (по-отдельности их можно найти в любом месте, коллективно они живут в деревнях в конце дорог) чем-нибудь, кроме мяса: ягодами, морковкой, овощами и фруктами, выращенными на грядках, пещерными бананами и так далее. После того как вы соорудите грядку, вы можете посадить там зерно, выбрав его в инвентаре или взаимодействуя с фермой. Вы можете либо подождать, пока растение медленно прорастет в течение дня, либо удобрять его навозом, пока оно не созреет в ускоренном темпе. Как только что-то созреет, просто взаимодействуйте с овощем или фруктом, чтобы собрать его. Ура! Теперь у вас есть еда!
  • Сделайте вяленое мясо.

    Кусочек вяленого мяса и вяленое мясо медленнее портятся и немного восстанавливают все основные показатели персонажа. Чтобы приготовить вяленое мясо, вам нужно сначала сделать сушилку. Сушилка делается при помощи Научной машины, для ее изготовления необходимо 3 веревки, 3 ветки и 2 куска древесного угля.

      Древесный уголь можно получить, сжигая деревья. Сжечь дерево можно, сделав факел, взяв его в руки, а затем кликнув правой кнопкой мыши по дереву. Из каждого сожженного, а затем срубленного топором дерева, выпадает 1 кусок древесного угля.

    Сделав сушилку, вы можете затем повесить на нее любое мясо, включая лягушачьи лапки, крылья мышелиска и мясо монстра, подойдя к сушилке и кликнув по ней левой кнопкой мыши или нажав кнопку X. Через несколько дней вяленое мясо можно будет есть!

    Приготовьте еду в казане.

    Казан — это еще один предмет для приготовления еды; вы можете сделать казан при помощи Научной машины (вам понадобятся 6 кусков древесного угля, 6 веток и 3 каменных блока). Чтобы приготовить блюдо в казане, вам нужно положить в него 4 продукта (для каждого свой слот), готовое блюдо появится примерно через минуту. Большинство приготовленных блюд значительно восстанавливают рассудок, вам нужно только подобрать рецепт.

      Какие-то из этих четырех продуктов можно заменить ветками — так вам не придется тратить более ценные съедобные продукты.

    С осторожностью добавляйте в казан мясо монстра и дуриан. Если вы добавите слишком много мяса монстра без веток, получится монстро-лазанья, которая отнимает много здоровья и рассудка.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector