Все рецепты ender io

[Ender IO] — Механизмы

Xanosian

What’s it ?

Всем привет! В этом гайде я хочу рассказать обо всех основных, на мой взгляд, механизмах из мода Ender IO. Этот мод является одним из основных на сборке [Tesla].

Итак, всего тут будет рассказано о 14 механизмах.
Вот как они все выглядят:

Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 160 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 500 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 1500 RF в тик.

2) Киллер джо — нужен для убийства ближайших к нему мобов, убивает всех без исключений, и мирных, и агрессивных. Для своей работы требует особую жидкость — питательный дистиллят, которая производится в чане. Но о нём позже. Также для убийства в его интерфейс кладется нужное вам оружие.

Максимум вмещает в себя 2000 mB (милибаккитов) питательного дистиллята. Для работы нужно минимум 1400 mB и любое оружие.

3) Создатель — нужен для автоматического создания (крафта) определенного предмета. То есть, в интерфейсе создателя в сетку крафта, которая находится слева, выкладывается крафт предмета. ( Внимание! Когда вы выложили сетку крафта, и она оказалась верной, то предмет, который будет крафтится, появится в окне для готового результата АВТОМАТИЧЕСКИ ) Далее, из сундука или любого хранилища, трубами должны поступать ресурсы для крафта, и энергия, тогда создатель будет работать.

Вмещает в себя 100 тысяч RF и потребляет максимум 125 RF за тик, также тратит 2.500 RF за 1 создание.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 250 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 1250 RF в тик.

4) Генератор стирлинга — нужен для производства энергии. Производит энергию RF из определенных предметов.
Может производить энергию из: 1) уголь, 2) лава, 3) угольный блок.
Кол-во вырабатываемой энергии и ее скорость определяется конденсатором и типом предмета.

Вмещает в себя 100 тысяч RF и производит максимум 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум производит 40 RF в тик, также скорость сгорания увеличивается на 33 % .
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 80 RF в тик, также скорость сгорания увеличивается на 33 % .

5) Чан — используется для приготовления различных жидкостей, которые добавляет мод Ender IO.
Для своей работы требует : энергию, жидкость ( в половине случаев — воду), и определённые ресурсы.
Может произвести: 1) питательный дистиллят, 2) самогон, 3) ракетное топливо, 4) огненную воду, 5) жидкий солнечный блеск (Liquid Sunshine), 6) жидкое облако (Cloud Seed), 7) концентрированное жидкое облако (Concentrated Cloud Seed).

Вмещает в себя 100 тысяч RF и потребляет максимум 20 RF в тик.

6) Генератор внутреннего сгорания — нужен для производства энергии. Похож на генератор стирлинга, но работает на ином принципе. Для работы требуется топливо и охладитель (хладагент).
В качестве топлива можно использовать: 1) самогон, 2) ракетное топливо, 3) огненная вода, 4) этанол.
В качестве хладагента: 1) вода, 2) молотый лёд.

Читайте также:  Рецепт домашних ватрушек пошагово

Вмещает в себя 100 тысяч RF .
Скорость и количество производства энергии зависит от топлива: 1) самогон — 60 RF/t — время горения 6.000 тиков , 2) Ракетное топливо — 160 RF/t — время горения 7.000 тиков , 3) Огненная вода — 80 RF/t — время горения 15.000 тиков , 4) Этанол — 40 RF/t — время горения 15.000 тиков .

7) Беспроводной зарядник — используется для беспроводной зарядки предметов, находящихся в инвентаре у ближайшего игрока. Заряжает предметы на расстоянии до 25 блоков включая в него сам зарядник. Для своей работы требует только энергию, интерфейса не имеет.

Вмещает в себя 200 тысяч RF .

8) Зомби генератор — производит RF энергию из питательного дистиллята . Для работы требуется только сам дистиллят и ничего более.

Потребляет 10 mB питательного дистиллята в тик, производит 80 RF/t и вмещает в себя 100 тысяч RF .

9) Отрубатель и сращиватель — используется для крафта специфических предметов. Для своей работы требует энергию, ресурсы, нужные для крафта, и топор с ножницами.

Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 80 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 160 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 320 RF в тик.

10) Дробитель — нужен для передробления различных предметов, руд и подобного. При дроблении руды получаемое количество увеличивается вдвое, что очень полезно как и для новичков, так и для опытных игроков).
Также его особенность заключается в том, что для увеличения эффективности и прочего он использует некоторые особенные предметы, а именно: 1) кремень — (Увеличивает основной выход на 20% , бонусный выход на 25% и снижает мощность на 15% , 2) шарик из темной стали — (Увеличивает основной выход на 50% , бонусный выход на 100% и снижает мощность на 30% ).
Для первых этапов в развитии, по моему мнению, будет намного выгоднее использовать кремень , так как тёмная сталь вначале трудная для крафта. Позже, если вы уже достаточно развиты , можно в больших количествах производить тёмную сталь, делать из неё шарики из тёмной стали и использовать для дробления.

Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 60 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 100 RF в тик.

11) Связыватель душ — используется для особенных крафтов, которые не сделать в верстаке или другом механизме.
Специфичная особенность данного механизма в том, что в крафте всегда должен присутствовать флакон душ с определенным, подходящим именно для выбранного крафта, мобом. Поместить моба во флаконт душ можно, нажав пкм по самому мобу, держа флакон в руке. Чтобы выпустить, надо нажать пкм по блоку с флаконом.
Также для его работы необходима энергия, флакон душ с нужным мобом, определённый ресурс и, как ни странно, опыт. Опыт тоже нужен в крафте , он изымается у вас из инвентаря, или из обелиска опыта и подобного. Для разных крафтов, нужно разное количество опыта.

Читайте также:  Рецепт салатов с капустой свежей белокочанной

Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 500 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 1000 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 2000 RF в тик.

12) Завод сплавов — пожалуй, один из самых часто используемых и популярных механизмов, как и дробитель, из мода Ender IO. Используется для создания сплавов и выплавки предметов и т . п .
У него, как особенность, есть 3 вида работы : 1) Работает как обычная печь — то есть, перестает создавать сплавы, а просто переплавляет, жарит и тд различные предметы, 2) Работает именно как завод сплавов — то есть, изготавливает только различные сплавы, металлы и подобное, игнорируя обычную переплавку и пережарку, и, наконец, 3) Первый и второй режим, соединённые вместе — думаю, тут уже понятно. Может и переплавлять, как печь, и делать сплавы. Обычно включен в механизме по умолчанию.

Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 60 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 100 RF в тик.

13) Зачарователь — с помощью этого механизма (хотя механизмом его назвать трудно, скорее структурой или чем нибудь подобным ), можно делать нужное вам зачарование.
Его особенность в том, что там не надо полагаться на удачу и рандом, там вы сами можете выбрать, сколько, как и какое зачарование вы хотите себе сделать . Правда, для этого нужно тратить определённые ресурсы и опыт, но это того стоит. Один из самых полезных структур из мода Ender IO.
Также для создания зачарования всегда нужна книга и перо (если что, это один предмет), определённый ресурс , и опыт . Иногда достаточно много опыта требуется для того, чтобы зачаровать себе, допустим, полный сет какой либо брони на нужные вам зачарования.

Энергии для своей работы НЕ требует.

14) Покрасочный механизм — довольно интересная вещь, как для майнкрафта. Он преобразует текстуру определённого предмета на текстуру почти любого другого . Очень полезен для тех, кто любит делать красивый декор или постройки. Также чем то подобным распологает мод Carpenter’s block, пишите мне в личные сообщения, если хотели бы видеть гайд по этому моду
Для своей работы данный механизм требует энергию , блок, который надо покрасить и блок, текстура которого будет нанесена вместо основной текстуры другого блока . В интерфейсе в левый слот, где нарисована полупрозрачная кисточка, ложится блок, с которого примером будет взята текстура. В правый слот рядом с тем, ложится блок, который надо будет покрасить . ( Внимание! Блок, с которого будет взята текстура, тратится не будет! )

Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 60 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 100 RF в тик.

Читайте также:  Рецепт томатного супа по английски

————————————————-
Тут будут просто картинки,
без спойлеров. Потому-что
я так захотел xD
————————————————-
Теперь я бы хотел уделить толику внимания на конденсаторы из этого мода:
1) Основной конденсатор — используется только для крафтов механизмов.
Крафт :

2) Двуслойный конденсатор — теперь уже используется НЕ только в крафтах, но и в улучшениях для определённых механизмов. Каких именно, было написано под каждым механизмом, в котором присутствовал специальный слот для этого.
Крафт :

3) Восьмислойный конденсатор — теперь уже используется НЕ только в крафтах, но и в улучшениях для определённых механизмов. Каких именно, было написано под каждым механизмом, в котором присутствовал специальный слот для этого.
Крафт :

————————————————-
Также я хотел бы обратить внимание на то, что все механизмы и предметы в Ender IO взаимосвязаны, то есть, без одного, не сделать другой. Поэтому вам придётся изучать почти всё, но думаю, в этом плохого нет совершенно, так как это только добавляет интерес к этому, не побоюсь этого слова, потрясающему моду.
————————————————-

Также, хотел бы показать, куда нужно класть конденсатор в нужный нам механизм ( показываю на примере механизма «Связыватель душ») :

Ну, вот и всё. Мой гайд про механизмы из чудесного мода Ender IO подошёл к концу. Надеюсь он вам понравился, и вы будете им пользоваться, при игре на этом проекте). Даже если вы отсюда уже все и так знали, не поленитесь, прочитайте гайд, может, какая-то мелочь, вам и пригодится
Всем пока, и до скорого!

(По поводу дополнений, предложений и изменений по гайду отписывать мне в личные сообщения ВКонтакте или здесь, на форуме, тк тема будет закрыта .)

Источник

Гайд по Киллеру Джо (Ender io)

Болтун

Сегодня я расскажу вам о таком замечательном механизме, как Киллер Джо [Ender IO]. Для чего же он нужен? Этот механизм служит для убийства разного рода мобов, боссов и даже игроков. Большим плюсом является то, что этот механизм способен впитывать и передавать опыт. С помощью Киллера Джо можно полностью автоматизировать разные качалки и многое другое.

Сам крафт выглядит вот так:

Темная сталь 3 шт.
Расплавленный кварц 5 шт.
Зомби Фрэнк 1 шт.
=====================
Для крафта зомби Фрэнка нам понадобиться прибор «Связыватель душ».

Флакон душ с зомби 1 шт.
Зомби-контроллер 1 шт.
======================
Для крафта зомби-контроллера потребуется прибор «Отрубатель и сращиватель»

Голова зомби 1 шт.
Красная пыль 1 шт.
Соуларий 2 шт.
Кремний 2 шт.
Спойлер: Питательный дистиллят
Для работы Киллера Джо необходим питательный дистиллят, который делается вот так:

Варим в чане гнилую плоть и адские бородавки. После черпаем готовый дистиллят из чана (ПКМ ведром) и выливаем в жидкостный резервуар (ПКМ ведром с питательным дистиллятом). Резервуар крафтится вот так:

Наполненный резервуар ломать можно и жидкость из него никуда не денется.
Спойлер: Установка и настройка
Устанавливаем Киллера Джо и к нему вплотную ставим резервуар с питательным дистиллятом. Заходим в резервуар и кликаем по шестеренке. Надо сделать так, чтоб резервуар выталкивал жидкость в сторону Убийцы Джо. Должно получиться как-то так:

Можно поставить больше резервуаров. Кол-во резервуаров неограниченно. Главное, чтобы каждый последующий выталкивал жидкость в предыдущий. К Киллеру можно поставить обелиск опыта, соединив их жидкостной трубой.
Исходя из места расположения Убийцы, зона поражения будет такой:

Джо бьёт только то, что находится впереди него. Так что при создании качалок будьте аккуратны.
В самом конце кладем меч в инвентарь убийцы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector