Все рецепты крафта buildcraft

Все рецепты крафта buildcraft

Этот мод позволяет автоматизировать многие однообразные операции, создать сложные «блокоперегонные» заводы и облегчить взаимодействие игрока сдругими модами. Итак, рецепты:

Основным действующим элементом BuildCraft’a являются трубы.

Деревянные позволяют выкачивать блоки из сундуков, печей, различных механизмов из других модов. Две деревянные трубы не могут быть соединены напрямую (нужна перемычка из любой другой трубы или сундука). Щелчком правой кнопкой мыши можно изменять сундук, из которого труба будет выкачивать блоки. При воздействии редстоуном (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone ) вынимает один блок из сундука и он начинает мееедленно ползти по трубе.

Трубы из булыжника (теперь и из камня ) просто транспортируют блоки внутри себя, причем трубы из камня и булыжника не соединяются между собой. Трубы из камня позволяют дольше сохранять высокую скорость блоков после прохождения заряженной золотой трубы.

Каменные трубы несколько светлее, чем из булыжника.

Упоминавшиеся ранее золотые трубы ускоряют движение блоков внутри них если труба постоянно заредстоунена (самый лучший способ — поставить рядом красный факел). Со временем скорость теряется и приблизительно через 10 каменных труб следует ставить очередной ускоритель. К сожалению, Большой Адронный Коллайдер в миниатюре построить не получится, так как блоки в трубе свободно проходят сквозь друг друга и увеличение количества труб стоящих подряд не дает увеличения скорости.

Железные трубы перенаправляют движение блоков в одну сторону, в то время как развилки из других труб распределяют блоки в случайном порядке. Направление изменяется щелчком правой кнопкой мыши.

Алмазные трубы также выполняют сортировочную функцию, но работают несколько сложнее. Поступающие в них блоки направляются именно в ту сторону, в которую надо вам. Для этого надо щелкнуть по алмазной трубе правой кнопкой и положить в строку нужного цвета один блок того типа, которых вы хотите отсортировать. Выглядит это так:

1) Строим систему из подачи блоков (сундук + деревянная труба) и разветвление с алмазной.

2) ПКМ открываем меню алмазной трубы и «расфасовываем» блоки по цветам.

3) Теперь, как как блок земли стоял в зеленой строке то и выпал он из зеленой трубы, а булыжник соответственно из желтой.

4) Те блоки которые не были заложены в программу фильтрации, будут случайно распределены случайно (если нет свободных ответвлений то блок просто вывалится из трубы сквозь стенку 0_о).

Обсидиановые трубы всасывают аки пылесос блоки и предметы, лежащие перед ней на расстоянии около одной клетки и направляют дальше по трубе. Могут быть использованы для извлечения блоков из сундуков, при прерывистом подключении редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone) всасывают блоки на расстоянии около 2-х клеток. Если у трубы нет свободного конца (она со всех сторон соединена с другими) то подбирать блоки она не будет.

Gears of MineCraft

Для постройки сложных механизмов необходимы запчасти. Здесь таковыми являются шестерни. Их пять видов, и более сложные крафтятся из простых.

Деревянная шестерня самая простая и крафтится из 4 палочек.

Каменная шестерня имеет в центре деревянную и 4 булыжника по краям.

Читайте также:  Рецепт лаваш рыба салат

Железная шестеренка аналогична каменной, только в центре располагается каменная.

Золотая , как вы уже наверно догадались, эволюционирует из железной.

И вот наконец венец творения — АЛМАЗНАЯ шестерня. На ее постройку у нас ушло по четыре единицы каждого материала: алмаза, золота, железа, булыжника и палок.

Механизмы — не менее важная часть BuildCraft’a.

К ним относятся фабрика, 2 автоматических шахтера, заполнитель, чертежный стол и автостроитель. Начну, пожалуй, по порядку.

Фабрика (Automatic Crafting Table)

Этот механизм автоматически располагает блоки, подводимые трубой, на верстаке, выводя готовый продукт через другую трубу. Рецепт крафта задается щелчком правой кнопкой мыши на фабрике. Просто разместите блоки в нужном порядке, но не вынимайте предмет из правого окошка. Когда все запчасти стекутся по трубам в фабрику, должна сработать выводящая труба и вынуть свежеприготовленный факел, печь, сундук или же новую фабрику.

Буровая платформа (Mining Well)


Сей агрегат является автоматическим шахтером и будет выкапывать блоки на поверхность (и выбрасывать их наверх фонтанчиком, если вы не присоедините отводящую трубу или не поставите вплотную сундук) до тех пор, пока не дойдет до коренной породы или лавы. К воде он абсолютно безразличен. Приводится в дейстивие мигающим с частотой чуть менее секунды сигналом редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone). Извлеченную породу заменяет на буровые трубы. Несмотря на то, что они ломаются с одного удара, ломать их придется все же самому, убирать за собой эта машина не приучена (в отличие от аналогичной из мода IndustrialCraft).

Карьер (Quarry)


Когда появилось это чудо техники, я наконец-то забыл, каково это — оказаться залитым лавой с полным стаком алмазов в рюкзаке. После действий, аналогичных для буровой платформы (установка в любой точке, прокладка труб или сундука для породы, монтаж мигалки), дополнительно можно установить маркеры. Дело в том, что Карьер работает по площади, как и следует из названия. При установке создается тонкий полосатый каркас-коробка 11х11 клеток в горизонтали и 5 по вертикали. Позже эта рама «обрастает мясом» в виде оранжевых труб и появляется манипулятор (типа тех, которые стоят в игровых автоматах) с алмазным буром на конце. С помощью вышеупомянутых маркеров размеры каркаса можно менять, но меньше чем 3х3 клетки по горизонтали и 5-ти клеток по вертикали сделать не получится. Маркер крафтится из куска лазурита и красного факела.

Для задания коробки достаточно всего четырех маркеров. Для правильного распложения прикрепите к полу, стене, потолку (!) один из маркеров и активируйте его (поставьте рядом красный факел). На появившихся синих направляющих расставьте остальные три маркера так, чтобы они не находились на одной линии друг с другом (только с заредстоуненым). Щелкните правой кнопкой по активному факелу, получив красную рамочку. Теперь можно ставить сам карьер у любого маркера и включать мигалку.

Заполнитель (Filler)


Интересное, но по большей части бесполезное устройство (IMHO), заполняющее выделенную маркерами область блоками. Для работы также требуется мигалка из редстоуна. Сперва необходимо задать программу действий с помощью так называемых патронов — комбинаций блоков кирпича и стекла ( другие материалы не работают ) в области 3х3 клеточки в окне управления заполнителем.

Читайте также:  Гепариновая мазь при тромбофлебите рецепт

1) Все клетки заняты стеклом. Разбивает все блоки кроме коренной породы.

2) Все клетки заняты кирпичем. Заполняет область блоками, положенными в бункер (если класть разные блоки, то можно выкладывать определенные блоки слоями или в другом, нужном вам порядке).

3) Кирпич по периметру. Строит вокруг выделенной области стену.

4) Снизу 3 кирпича, сверху 3 стекла. Выравнивает ландшафт до нижнего уровня выделенной области. Разбивает все блоки выше уровня «пола», включая и те, что не входят в рабочую зону (таким образом можно установить заполнитель на дне глубокой пещеры и сделать не менее глубокий колодец). Дыры в полу закладывает, ища самую нижнюю точку и ставя блоки один на другой (опять же может работать вне выделенной области).

5) Кирпичи располагаются в виде лесенки. Ее и строит.

6) Кирпичи в виде мавзолея. Строит пирамиду.

Чертежный стол (Template drawing table)


Рабочее место инженера-проектировщика. Позволяет записать структуру выделенной области на специальный бланк.

После выделения области маркерами нужно поставить чертежный стол к одному из них и положить в левый слот бланк. Когда процесс записи данных на бланк завершится, его можно будет использовать в автостроителе.

Автостроитель (Builder)


Полученные из инженерного цеха документы помещаются в единственный слот автостроителя, а располагающийся чуть ниже бункер заполняется стройматериалами.

Двигатели (BuildCraft 2.1.0)

В обновлении мода версии 2.1.0 введена новая система взаимодействия с трубами и механизмами. Нужно cтроить двигатели:

Редстоун (просто поставьте рядом красный факел)

Паровой (положите в него любое топливо и опять факел)

Внутреннего сгорания (найдите месторождение нефти, зачерпните ведром и поставьте факел)

Двигатели значительно увеличивают мощность труб, автошахтеров и т.п. (могут перемещать целые стаки блоков), но если вас это не устраивает, то можно вернуться к системе с редстоуном. Для этого наберите в адресной строке проводника %appdata%/.minecraft\buildcraft\config и откройте блокнотом файл buildcraft.cfg. Замените строку power.framework=buildcraft.energy.PneumaticPowerFramework на power.framework=buildcraft.core.RedstonePowerFramework. Теперь все вернулось на круги своя 🙂

Видео гайды.

На этом рецепты стандартного крафта заканчиваются. В следующих видео BuildCraft уже объединен с IndustrialCraft’ом как в моей сборке. Так как снимал не я, то эти видео несколько устарели, но основные принципы понять можно (также в них отсутствуют чертежный стол и автостроитель).

1) Возможности труб, автоверстак.

2) Карьер, буровая платформа, заполнитель, разметка маркерами.

Все это можно скачать по адресу:

  • BuildCraftCore Клиентское ядро BuildCraft’a. Включает только базовые механизмы и обеспечивает функционирование других модов.
  • BuildCraftTransport Включает трубы, перекачивающие блоки.
  • BuildCraftBuilders Включает маркеры для разметки территории и заполнители.
  • BuildCraftFactory Включает фабрику (автоматический стол для крафтинга) и автошахтеры.

Также желательно скачать эти моды:

Источник

BuildCraft/Карьер

Карьер — механизм, который вскапывает зону 9х9 или определённую игроком с помощью меток 64х64 (с помощью мода quarryplus до 256х256 (последняя версия для 1.11.2)), пока не достигнет коренной породы. Карьер не может добывать источники жидкостей, хотя добывает блоки породы под ними. Карьер не может предотвращать протекание жидкостей извне зоны. Поэтому установка его в области с водой вызовет падение производительности из-за множества течений жидкостей. Карьер должен быть подпитан любым двигателем, от типа и количества двигателей зависит скорость работы карьера.

Читайте также:  Бомбочки для ванны рецепты с кофе

Содержание

Работа [ править | править код ]

Минимальное количество энергии которое нужно карьеру для работы составляет 10 RF/t, а максимальное 480 RF/t. Однако если подать на карьер 480 RF/t пока рамка ещё не построена, он может не работать, в этом режиме отключите часть двигателей. Карьер имеет внутренний буфер для накопления энергии и требует несколько секунд для зарядки. Минимальное количество энергии необходимое для непрерывной работы составляет 90 RF/t. Работая на максимальной мощности скорость перемещения карьера будет составлять 5.2 м/такт (1 блок = 1м). Можно использовать и промышленный паровой двигатель из модификации Railcraft, он даёт 80 RF/t, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы (для максимально скорости работы его стоит прогреть до зелёного или жёлтого состояния, обычно он успевает прогреться когда карьер строит большую рамку, для малой надо запустить его на холостом ходу). После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 (или размером заданными игроком при помощи меток) и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются навсегда, не выпадая) (в этом режиме может потреблять до 210 RF/t)(с помощью меток можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 64х64, минимально до 1х1)). После завершения строительства рамки появится кран, который начнет добывать блоки в заданной зоне (На добычу одного блока уходит примерно 354 RF. Добытые блоки будут выпадать из карьера, только если к нему не подключена любая из труб (надобности в установке деревянной трубы нет). Также можно подключить трубы к сундуку, и все добытые блоки будут складываться в него. Если установить карьер на генераторе камня, то будет производиться 7061 блок булыжника за ведро дизельного топлива. Карьер обладает своеобразным «сканером» — если в том месте, где он уже убрал блоки, вновь поставить какой-либо блок, то буровая труба вернётся назад и заберёт его.

Примечания: Если во время работы карьер наткнётся на слой, состоящий целиком из коренной породы и/или лавы, то он остановится. Для продолжения работы требуется убрать лаву или превратить её в обсидиан, после этого карьер сам продолжит работу. Для того, чтобы лава не была помехой работе карьера, необходимо вначале его работы сделать наверху карьера два источника воды (по диагонали), которая будет литься вниз, вплоть до коренной породы, и превращать лаву в обсидиан. Вода не помешает карьеру собирать блоки.

Рамка карьера является твёрдым блоком и по ней можно ходить. При уничтожении рамка не выпадает. Если уничтожить блок рамки в процессе работы, то он снова сгенерируется. Если уничтожить карьер, который установил рамки, то они со временем начнут исчезать.

Сервер [ править | править код ]

При игре на сервере с плагином WorldGuard Карьер (и прочие изменяющие мир механизмы) не копает заприваченную территорию. Выход: добавить модификацию в приват командой /rg addmember [название региона] [BuildCraft]. Квадратные скобки обязательны. Например /rg addmember house [BuildCraft]. Осторожно — грифинг, любой другой игрок при добавлении модификации в приват сможет при помощи своего карьера разгрифить и собрать все с вашей заприваченной территории.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector