- Custom NPCs
- Содержание
- Установка [ править | править код ]
- Статьи [ править | править код ]
- Видеообзоры [ править | править код ]
- Дополнительные материалы [ править | править код ]
- Блоки [ править | править код ]
- Декорации [ править | править код ]
- Технические блоки [ править | править код ]
- Предметы [ править | править код ]
- Инструменты [ править | править код ]
- Оружие [ править | править код ]
- Зачаровывания [ править | править код ]
Custom NPCs
1 декабря 2011 г.
Custom NPCs — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая неигровых персонажей, или NPC, которых изначально создаёт и настраивает сам игрок. В модификации есть много новых предметов, декоративных блоков, видов оружия для NPC и игроков, которые изначально получить нельзя. И то, и другое может использоваться для создания RPG-подобных миров для Minecraft.
В модификации присутствуют функции, указанные в игре отметкой «WIP» (от англ. work in progress). Они не завершены или не полностью протестированы, и при их использовании возможно ухудшение работы игры или её аварийное завершение.
Начиная с версии 1.11.2, все декоративные предметы вынесены в отдельную модификацию — Varied Commodities.
Содержание
Установка [ править | править код ]
- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте Custom NPCs.
- Скопируйте файл в папку /mods .
Статьи [ править | править код ]
Видеообзоры [ править | править код ]
Для версии модификации 1.7.10d:
Дополнительные материалы [ править | править код ]
Неофициальный перевод модификации на русский язык (от того же автора, что и видео): ru_RU.lang. Установка: перейти в .minecraft/mods , Открыть файл CustomNPCs_1.7.10.jar любым совместимым архиватором и поместить файл ru_RU.lang в папку assets/customnpcs/lang .
Блоки [ править | править код ]
Декорации [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок крови | Декоративный блок, текстура которого накладывается на соседние блоки. Можно проходить сквозь него. | |
Баннер | Флаг на стойке, ставится на пол. Можно нанести на него любой предмет. Всего 5 видов. | |
Стена баннер | Флаг на перегородке, устанавливается на стены и потолки. Можно нанести на него любой предмет. Всего 5 видов. | |
Высокая лампа | Двухблочная структура, которая устанавливается на пол. Уровень света такой же, как и у факела. Всего 5 видов. | |
Стул | Полублок. На нём можно сидеть. Всего 6 видов. | |
Табуретка | Полублок. На ней можно сидеть. Всего 6 видов. | |
Шерстяной диван | Полублок. Может быть многоблочной структурой. На нём можно сидеть. Всего 6 видов. | |
Деревянный диван | Полублок. Может быть многоблочной структурой. На нём можно сидеть. Всего 6 видов. | |
Деревянный стол | Декоративный блок. Может быть многоблочной структурой. Всего 6 видов. | |
Большой знак | Большая табличка. Как и на табличке, на нём можно писать текст. | |
Ящик | Блок. Имеет внутренний инвентарь с 54 ячейками, как двойной сундук. Всего 6 видов. | |
Бочка | Блок, похожий на ящик. Имеет внутренний инвентарь с 54 ячейками, как двойной сундук. Всего 6 видов. | |
Оружейная стойка | Двухблочная структура, которая может визуально хранить на себе до трёх любых предметов. Всего 6 видов. | |
Надгробная плита | Блок, на котором можно написать текст как на табличке. Всего 3 вида. | |
Знак | Блок-указатель. Можно нанести на него любой предмет. Всего 6 видов. | |
Полка | Полублок. Может быть многоблочной структурой, на который можно поставить цветочный горшок или рычаг. Всего 6 видов. | |
Луч | Миниблок, ставится на стены. На самом деле это не луч, а ствол, торчащий из стены. Всего 6 видов. | |
Книга | Блок. После установки его можно использовать как простую книгу с пером. | |
Пьедестал | Блок. Можно поставить на другие блоки, а в него можно установить любое не огнестрельное оружие. Всего 5 видов. | |
Кристалл | Полупрозрачный блок. Похож на стекло, только имеет тени мутности на стенках. Всего 16 видов. | |
Костёр | Полублок. Не поджигает блоки и сущности. Светится. | |
Лампа | Миниблок. Светится как факел. Можно включать и выключать. | |
Свеча | Миниблок. Светится как факел, Можно тушить и зажигать. | |
Заполнитель | Матовый блок. Абсолютно бесшовные блоки. Всего 16 видов. |
Технические блоки [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Редстоун блок | Блок, реагирующий на игроков вблизи него. Радиус реакции настраивается. | |
Локационный квестовый блок | Блок, необходимый для квестов, в которых нужно найти местность или территорию. | |
Граница | Блок, который препятствует перемещению игроков по нему. Отбрасывает в сторону стрелки. | |
Скриптовый блок | Блок, интерфейс которого аналогичен интерфейсу сценариста из 1.9.0. Активируется подачей на него сигнала красного камня. | |
Скриптовая дверь | Дверь, интерфейс которой аналогичен интерфейсу сценариста из 1.9.0. Активируется при открывании и закрывании. | |
Строительный блок | Блок-строитель. Устанавливает шаблон готовой территории. Всё установленное пропадёт, если сломать блок. По функционалу похож на строитель из BuildCraft. | |
Копировальный блок | Блок, который копирует указанную область. | |
Торговый блок | Блок, который позволяет двум игрокам безопасно обмениваться товарами. | |
Верстак плотника | Расширенный верстак крафта. Имеет сетку 4×4 (16 клеток) для создания предметов. | |
Наковальня | Блок, полностью аналогичен верстаку плотника. | |
Почтовый ящик | Блок, в котором можно читать полученные письма. |
Предметы [ править | править код ]
Инструменты [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Настройщик NPC | Основной инструмент модификации, используется для создания и редактирования NPC. | |
Клонер NPC | Инструмент для копирования NPC, сохранения их на сервер или клиент. | |
Сценарист | Инструмент создания сценариев различных действий. Использует языки программирования на вроде ECMAS, Python, Lua, Ruby и PHP. | |
Путевод NPC | Инструмент манипуляции движениями NPC. С его помощью можно задать точки для перемещения и сместить точку респауна. | |
Спаунер NPC | Инструмент помогает оседлать NPC, причём оседлать NPC может как игрок, так и другой NPC. | |
Телепортер | Инструмент для быстрых перемещений между мирами. Может телепортировать на Спаун любого мира в игре. | |
Камень душ | Этот предмет способен заключить в себя любого NPC или даже любого моба из других модификаций, а после выпустить в любой точке. Действует аналогично яйцам призывания. | |
Скриптовый предмет | Инструмент, который позволяет увидеть и изменить тэги NBT на объект взаимодействия. Добавлен с версии 1.12.2. Для того чтобы посмотреть NBT тэг, возьмите предмет в руку и нажмите ПКМ на блок или сущность. | |
Книга тэгов NBT | Инструмент, который позволяет увидеть и изменить тэги NBT на объект взаимодействия. Добавлен с версии 1.12.2. Для того чтобы посмотреть NBT тэг, возьмите предмет в руку и нажмите ПКМ на блок или сущность. |
Оружие [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пистолеты | Оружие дальнего боя. Стреляют шариковыми пулями. Всего 7 видов. | |
Автомат | Оружие дальнего боя. Стреляют чёрными пулями. Имеют магазин на 8 патронов. | |
Мушкетон | Оружие дальнего боя. Стреляют чёрными пулями. Делают один выстрел с большим уроном и не очень хорошей точностью. | |
Пули | Патроны, необходимые для пистолетов. Всего 8 видов. | |
Алебарда | Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Боевой молот | Длинное оружие ближнего боя. Всего 11 видов. | |
Боевой топор | Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Булава | Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Двухсторонный меч | Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Кинжал | Короткое оружие ближнего боя. Всего 10 видов. Можно держать прямо и обратно. | |
Копьё | Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Коса | Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Палаш | Длинное оружие ближнего боя. Всего 10 видов. | |
Посох | Оружие дальнего боя. Всего 11 видов. Используют ману для выстрела. | |
Трезубец | Длинное оружие ближнего боя. Всего 11 видов. | |
Меч | Короткое оружие ближнего боя. Всего 5 видов. | |
Щит | Никакой защиты не дают. Используются для левой руки NPC. Всего 21 вид. | |
Прочее оружие | Множество видов оружия, добавленные модификацией. Могут использоваться и игроками! |
Зачаровывания [ править | править код ]
На любое оружие можно наложить чары «Прочность» и «Починка». На любое оружие ближнего боя можно наложить любые чары, которые можно наложить на меч. В версии модификации 1.7.2-2 добавлены 3 новых вида чар:
- Урон (англ. Damage; максимальный уровень — 5) — чары для пистолетов и посохов. Увеличивает наносимый урон, подобно чарам «Сила» для луков.
- Смятение/Тошнота (англ. Confusion; максимальный уровень — 2) с вероятностью 30 % накладывает эффект тошноты на 3 секунды на поражённую цель, сила эффекта тошноты равна силе зачаровывания.
- Отравление (англ. Poison; максимальный уровень — 2) с вероятностью 30 % накладывает эффект отравления на 3 секунды на поражённую цель, сила эффекта отравления равна силе зачаровывания.
Как и на луки, на пистолеты и посохи можно наложить чары «Бесконечность», при этом для стрельбы требуется наличие хотя бы одного патрона или одной единицы маны в инвентаре игрока.
Мушкетон, щиты и арбалет зачаровывать нельзя, а на метательные кунаи и сюрикены можно наложить те же чары, что и на меч.
Источник
Adblockdetector