- Рецепты крафта: Зельеварение
- Рецепты зелий в Майнкрафте
- Как варить зелья в Майнкрафт и для чего?
- Что нужно для зельеварения?
- Первичные зелья
- Зельеварение
- Часть 0. Вступление.
- Часть 1. Предметы.
- Часть 2. Крафт необходимого.
- Часть 3. Противоядие.
- Часть 4. Реактивы.
- Часть 4.1. Основные реактивы.
- Часть 4.2. Производящие основу реактивы.
- Часть 4.3. Производящие реактивы.
- Часть 4.4. Соединённые реактивы .
- Часть 5. Зелья.
- Игра про алхимика Potion Craft: Alchemist Simulator. Как реализована алхимия?
- Затяжное вступление
- Potion Craft: Alchemist Simulator (ссыль на страницу Steam)
- Все рецепты potion craft
Рецепты крафта: Зельеварение
Рецепты зелий в Майнкрафте
Как варить зелья в Майнкрафт и для чего?
Зельеварение в Майнкрафте может стать интересным и полезным для игры делом. Однако вначале то, как варить зелья — вся эта алхимия и, на первый взгляд, сложные рецепты — могут показаться непонятными. Но, если разобраться и рассмотреть принцип немного подробнее, то в зельеварении, как и в любом способе крафта, ничего особенно трудного нет.
Но, конечно, вообще все-все запомнить нереально.
И пусть у вас не вызывает затруднения как сделать варочную стойку (зельеварку) в Майнкрафте. Ведь ничего сложного нет, смотрите сами:
Что нужно для зельеварения?
Ниже показано, как скрафтить пузырёк (колбу). А как набрать в нее воды, надеемся, вообще не вызовет затруднений. Хотя реальной проблемой могут стать разные названия одних и тех же предметов в разных версиях Майнкрафт.
❋ ❋ ❋ Основные ингредиенты ❋ ❋ ❋
Адский нарост, Приготовленный паучий глаз, Светопыль, Красная пыль (Редстоун), Порох, Драконье дыхание
❋ ❋ ❋ Ингредиенты для особых эффектов ❋ ❋ ❋
Огненный порошок, сверкающий ломтик арбуза, сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз, слеза гаста, лавовый крем, паучий глаз, приготовленный паучий глаз, сахар, сахар + приготовленный паучий глаз, золотая морковь, золотая морковь + приготовленный паучий глаз, иглобрюх, кроличья лапка.
Первичные зелья
Первичные зелья можно получить, используя пузырек (колбу) воды и ингредиенты. Именно так — ставите вниз зельеварки (варочной стойки) пузырек с водой, а вверху размещаете нужный ингредиент. Через короткий промежуток времени ваше зелье приготовлено.
Источник
Зельеварение
Часть 0. Вступление.
Возможности игры Minecraft не ограничиваются крафтингом и редстоуном. Есть еще и зельеварение, о котором мы сегодня и поговорим.
Часть 1. Предметы.
Без портала в Нижний мир о зельварении никакой речи и не может быть, т.к. большинство предметов берется оттуда. Когда Вы развились и уже имеете доступ в Ад, Вам нужно найти ифритов и добыть с них стержни, которые нам понадобятся для изготовления варочной стойки — самого важного предмета в зельеварении. Плюс еще нам понадобится булыжник, но это хлам, которого полно в мире Minecraft. Еще нам нужен котел. Он используется для хранения воды (может быть заполнен с помощью ведра), из полного котла можно заполнить три колбы. Колба используется для хранения и переноса всех зелий.
Часть 2. Крафт необходимого.
Ну что ж, к делу. Начинаем крафтить. Для начала скрафтим самое простое — колбу. Смотрим картинку:
Готово? Если да, то едем дальше. Крафтим котел, как на картинке:
Простенькое сделали. Теперь перейдем к основному. Варочная стойка:
Часть 3. Противоядие.
Если вы собираетесь тестировать зелье, наносящее урон, на себе, то Вам понадобится противоядие. Противоядием является обычное молоко.
Часть 4. Реактивы.
Реактивы необходимы, чтобы изменить зелье. Они могут:
— Обратить эффект зелья.
— Продлить эффект зелья.
— Усилить эффект зелья.
Часть 4.1. Основные реактивы.
Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий:
Приготовленный паучий глаз
Основной ингредиент для Зелья слабости
Вызывает отрицательные эффекты.
Основной ингредиент для Густого зелья
Уменьшает длительность эффектов.
Семена адского нароста
Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект.
Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Увеличивает длительность эффектов.
Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его.
Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся.
Уменьшает длительность эффектов.
Часть 4.2. Производящие основу реактивы.
Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Основной ингредиент для Непримечательного зелья
Часть 4.3. Производящие реактивы.
Производящие реактивы смешиваются с основными зельями, чтобы придать зелью эффект, который зелье даст игроку, когда он его выпьет. Вот список основных производящих реактивов:
Часть 4.4. Соединённые реактивы .
Соединённые реактивы — это реактивы, сделанные из пары основных реактивов. Они используются для создания третичных зелий с новыми эффектами.
В таблице ниже приведен список третичных реактивов:
Приготовленный паучий глаз
Приготовленный паучий глаз
Приготовленный паучий глаз
Приготовленный паучий глаз
+
Часть 5. Зелья.
Ну что, мы выучили все, что нужно знать для того, чтоб варить зелья. Начнем в таблице ниже будут рецепты всех первичных зелий.
Семена адского нароста
Зелье огнестойкости
Зелье отравления
Зелье регенерации
Зелье силы
Зелье ускорения
Зелье ночного зрения
Зелье подводного дыхания
Лавовый крем, Слеза гаста, Сахар, Паучий глаз, Огненный порошок
Приготовленный паучий глаз
Весь урон в ближнем бою уменьшается в два раза
Источник
Игра про алхимика Potion Craft: Alchemist Simulator. Как реализована алхимия?
Затяжное вступление
(Суть ниже, в следующей части после синей надписи)
Добра, читатель! Я очень люблю созидательный геймплей, конечно крушить врагам черепа тоже довольно весело, но если есть возможность не убивать их, то я стараюсь именно так и поступать. Возможно поэтому, некоторые игры мне нравятся гораздо меньше, чем могли бы, ведь зачастую путь пацифизма очень унылый.
Но речь не об этом пути, а о созидании, к которому я отношу строительство (да-да, мне понравилось строительство в Fallout 4 как фича, но не её реализация), зачарование, кузнечное дело и алхимия о которой и поёдёт речь.
Почти во всех играх в которых он присутствует реализация довольно простая — выбрал ингредиенты с заранее прописанными свойствами, кликнул кнопку и вуаля — зелье готово.
В первом ведьмаке эта система немного углубилась: разные ингредиенты, содержат разные элементы, разделённые по цветам, и вот по этим цветам нужно и крафтить зелья, что уже добавляет вариативности. По мимо прочего тип «зелья» зависит от основы: спирта (алкоголь), жира — получится смазка для меча, и пороха — для бомб. Качество зелья зависит от качества основы, чем оно лучше, тем больше слотов для ингредиентов. Кстати качество так же можно повысить методом алхимии.
В Risen для приготовления зелий необходимо было найти тару, что так же добавляет необычности. С другой стороны тара это просто ещё один ингридиент и геймплейно ничего не привносит.
Я всегда хотел сделать игру сам и собственно создание продвинутой системы алхимии (и общения с торговлей) для меня стоят на первом месте. И каково был моё удивление, радость и немного печаль когда я увидел игру, которая базируется на моём желании.
К сожалению или к счастью игра оказалась немного не тем, что я ожидал (правда каюсь определил это я средство видеороликов и сам не играл), так что покупать и пробовать я её не стал. Зато оценил демку совсем свежей и готовящейся к выходу игры.
Potion Craft: Alchemist Simulator (ссыль на страницу Steam)
Игра представляет из себя (кто бы мог подумать) симулятор алхимика-домоседа. Так-как всё перемещение в игре происходит по комнатам одного дома, которых всего пять: магазин, алхимическая лаборатория, подвал, спальня и сад на заднем дворе.
То есть ингредиенты мы будем собирать на заднем дворе своего дома и покупать у заходящих время от времени торговцев. Трава в саду появляется раз в день. Спальня нужна как раз для смены дня.
Помимо торговцев приходят и покупатели со своими проблемами, вы читаете сообщение и исходя из желаний варите для них зелья. после удачной сделки вы получаете деньги и немного уважения. Некоторые просьбы людей не совсем безобидны, и в таком случае не зазорно их послать. Если же вам очень нужны деньги, то вы можете выполнить их просьбу за что вам понизят рейтинг. Так же можно немного поторговаться, чтобы получить более существенную награду, но исходя из моего опыта, награда минимальна и есть рис вообще обос. поторговать в убыток. В принципе выторговать себе более низкую цену у поставщиков всё ещё имеет смысл.
Источник
Все рецепты potion craft
Чтобы сварить зелье с новым эффектом, достаточно зафиксировать с помощью мехов первый эффект, затем продолжить построение пути ингредиентами, ложкой пододвинуть индикатор к новому эффекту, после этого зафиксировать новый эффект мехами. С третьим, четвертым, пятым эффектами так же — просто продолжайте варить зелье.
Чтобы сварить зелье с эффектом более высокого тира, нужно приблизить индикатор как можно ближе к центру эффекта перед фиксацией.
Ещё не играл, только видел видео на ютубе, но на первых секундах меня уже поглотило непреодолимое желание поиграть, всё выглядит очень интересно и перспективно!
Огромное спасибо за интерес к проекту!
кто-нибудь знает как создать зелье любви?
Как создать зелье любви?
я так понимаю что 2 главы нет?
Мне вот интересно, будет ли эффект на релизе от «обкуренного» йоды и принятия решения?
Добрый день! Йода был добавлен в первую очередь для демо-версии игры, на текущий момент не можем сказать касательно этого персонажа ничего — неизвестно даже, будет он на релизе или нет.
Будет ли механика завязана на построении маршрута на карте или можно будет ориентироваться на различные эффекты от ингредиентов?
Не совсем понял вопрос. Основная механика карты останется примерно такой же — нужно строить путь на карте до эффектов зелья с помощью ингредиентов и оборудования, скорее всего будут производиться некоторые изменения и доработки механик карты — например, в данный момент тестируем работу солей в игре, поворачивающих индикатор зелья (можно прочитать про это в девлоге на странице игры).
Источник
Adblockdetector