Все рецепты powder toy

The Powder Toy

Механизмы используются для того что бы влиять на различные типы частиц с помощью силы.

Оригинальное название этой категории элементов было Force, но чуть позже оно было заменено на Force Creating. Однако, в v84.0 название вернули на старое.

Contents

Труба

Описание: Труба двигает частицы внутри себя в одном направлении.

После появления стенок BRCK сделайте в желаемом месте выход из трубы путём стирания небольшого участка стены. Появятся линии отображающие направление потока. После этого таким же образом проделайте вход в трубу. В результате всех манипуляций труба должна заработать.

Стенки трубы можно заменить другим элементом.

Подробная инструкция с картинками Как использовать PIPE

Ускоритель

Описание: Увеличивает скорость движения частиц, находящихся поблизости.

Ускоряет любые не твёрдые частицы. Для максимальной эффективности должен быть параллеленый зазор в один пиксель. Установка .life определит как сильно частицы будут ускоряться. Значения от 100 до 1000 увеличивает эффективность. По умолчанию частицы ускоряются на 10% за каждый кадр.

Замедлитель

Описание: Снижает скорость движения частиц, находящихся поблизости.

Работает как Ускоритель, но в отличии от него частицы будут замедляться.

Установка .life определит как сильно частицы будут замедляться. Значения до максимального 100 увеличивают силу замедления. Значение 100 заставляет частицы остановить своё движение. По умолчанию частицы замедляются на 91%.

Излучатель силы

Описание: Отталкивает или притягивает частицы в зависимости от своей температуры. Используется подобно ARAY.

После подключения к питанию отталкивает или притягивает частицы.

Температура излучателя определяет величину и направление действующей силы. Если температура ниже 0°C излучатель притягивает частицы к себе, при температуре выше 0°C излучатель отталкивает частицы от себя.

Работает подобно ARAY, но сила действия направлена в сторону прямо противоположную от приходящей искры, которая питает излучатель. Действует в радиусе 10 пикселей.

Заметка: Излучатель влияет на любые двигающиеся частицы, включая радиактивные.

Отражатель

Описание: Отталкивает или притягивает частицы в зависимости от своей темепратуры.

Отражатель с температурой ниже 0°C будет притягивать, а с температурой выше 0°C будет отталкивать.

В отличии от Излучатель силы не нуждается в питании электрической искрой. Действует на частицы в ридусе 20 пикселей от частиц Отражателя.

Ударная волна

Описание: Порождает ударную волну.

Ударная волна возникает при соприкосновении с любой поверхностью за исключением DMND. Волна приобретает текстуру как у BOMB или DEST в fancy режиме.

Поршень

Описание: Растягивается и толкает частицы.

Получая искру от PSCN начинает растягиваться в зависимости от того с какого направления пришла искра. Сделайте зазор в один пиксель между Поршнем и PSCN для того что бы упростить процесс управления.

Не может растягиваться по диагонали.

Толкает элемент если при растягивании сталкивается с ним.

Поршень прекращает растягиваться при столкновении со стеной или если количество частиц превышает то количество с которым может справиться. По умолчанию может толкать 31 частицу, но установка .tmp позволяет изменить это число в большую или меньшую сторону.

Можно заставить Поршень втягиваться обратно с помощью искры от NSCN или с помощью любого другого проводника. При втягивании способен затаскивать столько частиц сколько сможет (желаемое количество можно установить в .tmp)

ctype: заставляет Поршень остановить своё растягивание при встрече с элементом указанным в свойстве так же как это происходит при встрече со стеной;

tmp: количество частиц которые Поршень способен толкать или затаскивать (по умолчанию 31);

tmp2: максимальная длина растягивания (по умолчанию 255).

Рамка

Описание: Используется вместе с Поршнем для создания совка.

Поршень толщиной в один пиксель может толкать Рамку размером в 15 пикселей в каждую сторону от места соединения. При втягивании поршня совок движется за ним.

Рамка и Поршень при соединение становятся одним целым поэтому если Рамка по какой либо причине не сможет двигаться, то это повлияет и на ход Поршня. Поэтому следите что бы движению Рамки ничего не мешало.

Есть пара вещей которые вы не можете делать с Рамкой:

Рамка останавливает своё движение над первым слоём (линией), который не считается частью этой рамки (Рамки не двигают твёрдые частицы), поэтому вы не можете двигать Рамки со странной формой;

также не присоединяйте к Рамке несколько разных Поршней. Если вы это сделали, то будьте готовы к глюкам. Глюк будет исправлен если вы сообщите нам о нём.

Читайте также:  Рецепты мочанки с грибами

TMP: если равен 1 то Рамка не будет возвращаться обратно за Поршнем.

Источник

The Powder Toy

Большинство элементов этой категории превращаются в Огонь реагируя c Огнём или подвергаясь взрыву (кроме самого Огня, C-5 и Холодного пламени). Каждый элемент имеет различные свойства, которые влияют на процесс реагирования, детонацию и поведение взрыва.

Давление, высокая темепратура, electricity, контакт с другими частицами, Огонь (FIRE), Плазма (PLSM), и даже Вода (WATR) могут стать триггерами для элементов в этой категории.

Contents

Огонь

Описание: Зажигает горючие материалы. Вокруг себя нагревает частицы и пустое пространство если опция Температура окружающего воздуха (Ambient heat) была включена.

Тип: Газ (считается порошком для некоторых стен).

Огонь с температурой 2500°C превращается в Плазму PLSM.

Порох

Описание: Лёгкий порошок, взрывающийся при контакте с Огнём или искрой (SPRK).

Также зажигается при температуре от 400°C.

Нитроглицерин

Описание: Взрывается и чувствителен к давлению. При смешивании с CLST получается TNT.

Взрывается от 4 давления, Искры и Огня. При взаимодействии с NEUT получается немного GAS.

C-4

Описание: Чувствительный к давлению и взрывоопасный.

Тип: Твёрдое тело.

Взрывается под воздействием 3.5 давления, SPRK, температуры 399.85°C или Огня. Преобразуется в GOO под воздействием NEUT.

Рубидий

Описание: Взрывается, особенно при контакте с Водой. Низкая точка плавления.

Тип: Твёрдое тело.

Взрывается от WATR, ACID и FIRE. Не взрывается от малого количества SPRK в отличие от других взрывчатых веществ.

Жидкий рубидий

Описание: Тот же Рубидий, но жидкий.

Жидкая молния

Описание: Очень горячая, разрушает большинство материалов, может попадать и течь в металле.

Тип: Нет / Специальный.

Похожая на жидкость субстанция, генерирующая SPRK попадая на проводник.

Один из наиболее разрушительных элементов. При взрыве создаёт волну высокого давления (256), а также проводит его температуру в контакте с неметаллами (или металлами, которые в данный момент не могут провести электричество потому что по ним уже проходит искра).

На движение Молнии не влияет давление.

Термит

Описание: Горит при очень высокой температуре.

Термит загорается с FIRE, PLSM, LAVA и LIFE.

Производит большое количество тепла (3226.85°C после зажигания). Этой температуры достаточно чтобы испарить или расплавить большинство частиц в игре в жидкую или газообразную фазу, а также поджечь горючие частицы. Расплавленный Термит превращается в BMTL при охлаждении.

Холодное пламя

Описание: Пламя Cаб-Зиро!

«Холодный огонь», который «горит» при -273.15°C/0°К.

Разряжает VIBR, а также не даёт ему взорваться даже если VIBR вот-вот взорвётся.

Фейерверк

Описание: Красочный фейерверк, запускаемый с помощью огня.

После контакта с FIRE или с тем же фейерверком выстреливает вверх частицы, несущие тепло (температура от 6000°C до 9000°C) и красочные вспышки.

Взрывается когда tmp > 1, и life = 0.

Молния

Описание: Размер, давление и температура молнии зависят от размера кисточки.

Тип: Нет / Специальный.

Температура: От -273.15 до 9000°C.

Интересно что заспавненая Молния с минимальными размерами кисточки (и температурой -273.15°C, 26.85°C) поджигает горючие частицы.

Продолжительность жизни элемента от 2 до 5 кадров.

После клика распространяется из кисточки в следующих направлениях: вниз если включена вертикальная гравитация, в любом направлении если гравитация выключена, в центр экрана если включена радиальная гравитация.

После рассеивания в месте прохождения молнии возникает ударная волна.

Молния не проходит сквозь другие частицы, но если она заспавнилась почти вплотную, то только тогда Молния проходит сквозь другие частицы. В точке соприкосновения возникает огромное количество тепла и давления.

Передаёт искру при попадании на проводник если тот смог пережить удар.

Молния может быть получена из искрящегося TESC.

Разрушительная бомба

Описание: Бомба, которая создаёт сильную ударную волну.

Более деструктивная чем BOMB. Детонирует если в пределах 2 пикселей появляется элемент (за исключением DMND, любых типов клонирующих элементов и стен). Порождает огромное количество тепла и давления, плавит и разносит большинство элементов.

Разрушительная бомба продолжает существовать в течение некоторого времени после своего взрыва и как правило таким образом она может прокапывать путь.

Оригинальный фейерверк

Описание: Оригинальная версия фейерверка, активируемая теплом или нейтронами.

Взрывается от нагрева начиная от 200°C или если раскалён до 7000°C и более. Прыгает выше обычного Фейерверка, имеет необычные траектории полёта, но более блеклые вспышки.

Бомба

Описание: Взрывается при соприкосновении с чем-либо и разрушает окружающие частицы.

Взрывается при соприкосновении с чем-либо за исключением следующих элементов: DMND, VIBR, любые типы клонирующих элементов, любые типы Стен.

Когда Бомба взрывается все частицы (кроме DMND, любые типы клонирующих элементов, любые типы стен) в радиусе 8 пикселей выстраиваясь в круг заменяются на EMBR с температурой 9725.85°C и под давлением.

Читайте также:  Пасха творожная рецепт say7

При детонации разлетается в виде шрапнели из EMBR.

C-5

Описание: Холодная взрывчатка, активируемая любым холодом.

Тип: Твёрдое тело.

Продуцирует CFLM и давление, выше чем у C-4. Взрывается от любой частицы, будто газа, порошка, жидкости, или твёрдого тела, кроме фотонов, нейтронов, протонов, электронов, гравитонов.

Не чувствителен к изменению давления.

Тринитротолуол

Описание: Взрывается. Добавлен в v69.0 beta

Тип: Твёрдое тело.

Твёрдая взрывчатка аналогичная C-4, но создаёт больше давления, тепла и меньше огня. Температуры взрыва достаточно что бы расплавить METL.

Тринитротолуол единственная взрывчатка, которая детонирует по всей своей площади мгновенно после зажигания.

При детонации разлетается в виде шрапнели из EMBR.

Шнур зажигания

Описание: Медленно горит огнём и искрами. Добавлен в v70.0

Тип: Твёрдое тело.

Медленно горит как FUSE, но в отличии от него может быть зажжён Огнём, а так же горячими материалами.

Горит с образованием EMBR и FIRE с низкой температурой.

Шнур зажигания может использоваться как задержка перед активацией взрывчатых элементов и может гореть в воде и некоторых порошках.

NEUT проходит сквозь Шнур зажигания без каких-либо искажений.

Гравитационная бомба

Описание: Прилипает к первой попавшейся частице и создаёт сильный гравитационный толчок.

Сперва создаёт всплеск позитивной гравитации, а затем вспышку негативной гравитации.

Для работы Гравитационной бомбы необходима включённая в настройках Ньютоновская гравитация!

Источник

The Powder Toy

Жидкости имеют различную плотность и свойства. Жидкости могут замерзать, испараться, таять, гореть и/или проводить ток.

Contents

Вода

Описание: Проводит электрический ток, замерзает и тушит Огонь.

Вода с температурой T°C, испытывающая давление P превратится в WTRV при следующем условии: T ⩾ 99.86 + 2P.

Вода не зависимо от давления превращается в ICE или SNOW если T ⩽ -0.01°C. Если при этом P Масло

Описание: Легковоспламеняющийся элемент, превращается в Газ под низким давлением или от высокой температуры. Можно получить при попадании NEUT на NITR.

При низких давлении/тепле превращается в GAS. GAS превращается в Масло при охлаждении/низком давлении.

Масло с температурой T°C, под давлением P Лава

Описание: Зажигает воспламеняемые элементы. Образуется когда металы и другие материалы плавятся, затвердевает при охлаждении.

Следующие материалы могут быть расплавлены от достаточно высоких температур:

Лава после того как вы её нарисовали или после клонирования со временем охлаждается в STNE.

Если вы поменяете ctype с попощью PROP или через консоль, you can come out with any type of LAVA like molten STKM, molten WATR, or molten FIRE. Это является глюком, но не ожидайте что он будет работать в следующих версиях игры.

Кислота

Описание: Растворяет почти всё.

Почти всё, но с некоторыми исключениями:

Кислота также является горючим элементом. Она горит под действием FIRE, PHOT, если либо Кислота, либо PROT, который на своём пути встречает Кислоту нагрет не меньше 500°C, электричества или расплавленных частиц, например частиц соли, не горит если сама нагрета до высоких температур.

Превращается в ISOZ при бомбардировке Кислоты NEUT.

Во время процесса растворения выделяется тепло, которое может нагреть растворяемые частицы до 700°C или саму кислоту до 3000°C.

Дистиллированная вода

Описание: Вода, которая не проводит электрический ток.

Продукт охлаждения WTRV или взаимодействия WATR с NEUT.

PLNT не растёт от неё.

От неё не ржавеет IRON.

При контакте с заискрённым IRON происходит электролиз и Дистиллированная вода распадается на два элемента HYGN и OXYG.

У Дистиллированной воды та же температура кипения и замерзания, что и у воды (смотрите WATR для получения большей информации).

Солёная вода

Описание: Проводит ток и её сложнее заморозить.

Продукт растворения Соли в Воде. Солёная вода замерзает при температуре ниже -20°C и начинает испаряться при 109.86°C при нулевом давлении.

При достаточном нагреве Солёная вода распадается на SALT или WATR, из-за чего она отлично тушит Огонь.

Солёная вода с температурой T°C, испытывающая давление P, превращается в WATR при условии если: T ⩾ 109.86 + 2P.

Солёная вода при любом давлении превращается в ICE (ctype SLTW) или SNOW когда T ⩽ -20.01°C, в ICE (ctype SLTW) если P Расплавленный воск

Описание: Воск, но нагретый за вас до жидкого состояния.

Твердеет в WAX при температуре ниже 45°C.

Жидкий азот

Описание: Очень холодный. Исчезает при контакте с чем-либо тёплым.

Касаясь всего, что теплее его самого, исчезает и генерирует давление до 0.3.

Жидкий азот и Твёрдый азот часто используют для охлаждения чего-либо, потому что Жидкий азот исчезает после того как он достиг определённой температуры.

Дизель

Описание: Взрывается от высокого давления и температуры.

Читайте также:  Рецепты детского мясного пюре

Горючая жидкость, легче чем вода. Имеет такие же характеристики как и NITR, но загорается вместо взрыва.

Зажигается при температуре выше 50°C и давлении более 5, средняя температура огня при горении на открытом пространстве не выше 110°C, в закрытом 70°C, хотя и иногда попадаются частицы с максимальной температурой при горении Дизеля 423°C и 163.85°C, такие горячие частицы бывают если Дизель горит на открытом пространстве, если он загорелся от давления выше 5, то температура огня при постоянном давлении 22°C.

Дизель загорается от слабого гравитационного воздействия.

Дизель горит с небольшой скоростью (медленнее чем OIL) если был подожжён малым количеством FIRE.

Дизель горит с выделением большого количества SMKE.

Жидкий кислород

Описание: Очень холодный. Реагирует с Огнём.

Жидкая форма Кислорода. Трансформирует в OXYG приблизительно при температуре свыше -170°C.

Быстро зажигается от SPRK или при контакте с FIRE. Горит и превращается в PLSM с температурой 2000°C.

Свечение

Описание: Светится и меняет цвет в зависимости от давления и температуры.

PHOT может разделиться и принимает тот же цвет, когда проходит через Свечение.

Свечение меняет цвет на:

  • серый >> ничего;
  • синий >> движение (как METL);
  • светло-красный >> высокая температура;
  • тёмно-зелёный/синий >> низкая температура;
  • светло-зелёный >> высокое давление;
  • тёмно-фиолетовый >> низкое давление;
  • жёлтый >> высокая температура и высокое давление;
  • светло-розовый >> высокая температура и низкое давление;
  • слегка тёмный светло-зелёный >> низкая температура и высокое давление;
  • тёмно-синий >> низкая температура и низкое давление.

Можно создать вечную «лампу» если налить Свечение в ёмкость, сделанную из BMTL (или из другого твёрдого материала, если ёмкость из него будет толщиной в 2 частицы материала), и если в Свечение попадёт хотя бы один PHOT.

Создаёт Оксид дейтерия ( DEUT) при смешивании с WATR.

Газированная вода

Газированная вода создаёт небольшое давление до 1, но при разложении может вызвать большее давление.

Выделяет небольшое количество CO2, который является одновременно паром и CO2, так как в свободном пространстве он конденсируется в Газированную воду, но также возможно и полное превращение Газированной воды в CO2.

Из-за CO2 немного лучше тушит Огонь, чем обычная WATR.

Может большими объёмами резко разлагаться при падении в Газированную воду или падении Газированной воды на любой порошок.

Газированная вода кипит и замерзает при той же температуре что и WATR.

ICE и SNOW формируются из Газированной воды если ctype BUBW.

Странный

Описание: Имеет противоречивые свойства. Окрашивает другие элементы своим декоративным цветом.

Противоречит «нормальной» физике. Становится твёрдым при около 130°C и начинает испаряться при около -170°C.

После окрашивания в цвет декораций может перенести этот цвет другому элементу если до него коснётся.

Паста

Описание: Коллоид, твердеющий под действием давления.

Превращается в твёрдый PSTS при давлении около 0.30 или при слабом гравитационном воздействии. Становится BRCK при около 480°C.

Гель

Описание: Жидкость с переменной вязкостью и проводимостью. Добавлен в v75.0.

Может поглощать WATR. При поглощении становится темнее и менее вязким и его теплопроводность увеличивается.

Падение похоже на лестницу.

При контакте с Губкой вода переходит из Геля в Губку.

При контакте с Пастой он поглощает воду из него и Паста становится CLST.

Если любой Газ попадает на поверхность Геля, то он будет случайно перемещаться по его поверхности, Гель будет то на Газе, то наоборот, (поэтому ёмкость с Гелем и Газами надо делать герметичной) и оседать где-то еще, что полезно для разделения жидкости / газа.

Мыло

Описание: Создаёт пузыри. Смывает декоративный цвет у других элементов.

Не даёт любым видам Вируса (VIRS) заражать другие частицы если Мыло контактирует с ним, а также Мыло уничтожает Вирус.

Пузыри появляются при давлении около 0.50 и имеют цвет мыла.

Пузыри замерзают при более низкой температуре.

Вирус

Описание: Вирус превращает в вирус всё до чего коснётся.

Вирус имеет три стадии, которые зависят только от температуры: твёрдый VRSS, жидкий Вирус и газообразный VRSG, твёрдый и газообразный виды Вируса — скрытые частицы. Жидкий Вирус испаряется при 400°C, при 405°C и выше бурно испаряется, жидкий Вирус твердеет при температуре 31.7 °C, при слишком быстром и сильном нагреве/охлаждении и переходе в другое агрегатное состояние Вирус погибает, реакция необратима даже переходом в другое агрегатное состояние или установление комфортное для Вируса температуры.

Вирус легко воспламеняется, и горит необычно, но горит только от PLSM, от FIRE не горит, а также он загорается при соприкосновении с жидкими раскалёнными частицами, например LAVA.

Лекарством от Вируса является SOAP, который превращает Вирус в то чем оно было до заражения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector