We happy few рецепты

Рубрика: We Happy Few

Гайды и советы We Happy Few.

We Happy Few — где найти все маски памяти

В игре We Happy Few вы можете собрать много разных предметов, которые помогут восстановить память вашего персонажа — так вы узнаете больше об окружающем вас мире. Одним из таких предметов являются маски памяти. Ниже вы найдете все расположения таких масок.

We Happy Few — все рецепты для крафта

В игре We Happy Few вы сможете создавать множество различных предметов, таких как оружие, костюмы, аптечки и другие инструменты. Ниже вы найдете список предметов, расположенных в соответствии с их разделом в меню.

We Happy Few — как получить бинты

Выжив в страшном мире We Happy Few, вам придется сражаться с врагами, которые могут нанести травмы главному персонажу, и вам нужно будет исцелить его. Ниже вы найдете два предмета, с помощью которых можно это сделать.

We Happy Few — как вылечить пищевое отравление

Чтобы поддерживать уровень здоровья во время выживания в игре We Happy Few, вам понадобится еда. Но будут случаи, когда в распоряжении будут только грязные и гнилые продукты, и у вас не останется другого выбора, кроме как есть их. Это вызовет пищевое отравление, и повлияет на здоровье и способности персонажа.

Гайд We Happy Few. Советы по выживанию

Выживание является ключевым фактором в новой игре We Happy Few. Если вы новичок и совсем недавно в ретро-апокалиптическом городе Веллингтон-Уэлс, в этом гайде вы узнаете четыре основных совета, которые сделают вашу жизнь проще.

Гайд We Happy Few. Как создать лекарство от чумы

Чума является одним из ваших первых противников, и если вы не хотите, чтобы её негативные последствия подорвали вашу выносливость в остальной части игры, вам необходимо быстро вылечить болезнь.

Источник

We Happy Few

Одежда – ключ к успеху

— Сделать порванный костюм

— Надеть порванный костюм

После того, как Берил Мархам объяснит, что бродяги относятся негативно к его подходящему костюму, воспользуйтесь обычным камнем, чтобы создать порванный костюм. Он будет экипирован автоматически.

Теперь, когда нищие не атакуют Артура, поговорите с Дэвидом Ливингстоуном, стоящим у подиума, чтобы отдать медали и получить ключ-карту от моста Роркс-дрифт.

Если вы будете заходить в дома местных жителей, то они будут злиться, но можно воспользоваться тем фактом, что по ночам все спят. В такие моменты и следует грабить здания.

Обыщите церковь, собрав разные материалы для крафта и следующие важные предметы:

— «Воспоминание Артура: Ложь» на подиуме для диктора

— Две книжки на полке и на шкафу в одной из боковых комнат

Покиньте церковь, осмотрите деревню. За одним из домов будет лежать старая лопата. Войдите в единственно доступный дом и заберите следующее:

— Фляга на прилавке в кухне

— «Наставления мистера Кайта» на столе напротив камина

— Книга внутри ящика на втором этаже, рядом со спящими бродягами

Имея на руках ключ-карту и заряженный аккумулятор, возвращайтесь на станцию, где встретились с Дэвидом Ливингстоуном. Установите аккумулятор в конденсатор внутри небольшой хижины, а затем проведите ключ-картой через считывающее устройство неподалеку, что позволит активировать ворота. Теперь можно покинуть здание и войти в детектор радостина, что запустит кат-сцену.

После нее проверьте мусорную корзину у ворот, следуйте через мост и смотрите еще одно воспоминание о мире, в котором рос Артур.

С этого момента карта может существенно отличаться между каждым последующим прохождением. Существуют некоторые постоянные объекты, включая заброшенные здания с сейфом. Просто в первый раз оно может быть расположен в северо-восточной части острова, а во второй – в юго-западной, и т. д. Кроме того, могут происходить случайные события, такие как появление токсичного тумана прямо на улицах города, но о них мы не будем писать в руководстве.

Несмотря на то, что на острове Ил Паи обитают все те же бродяги (как и на Холмистом острове), улицы района будут патрулироваться по ночам бандитами. Остерегайтесь их всех, поскольку они будут атаковать Артура.

Большая часть данного острова является довольно факультативной, предлагает немалое количество дополнительных заданий и зданий, где можно найти крафт-материалы. Ниже приведен список наиболее интересных мест:

Различные люки, за которыми можно отыскать чертежи

— Парк Адамса: «Слегка залитая кровью записка» и сундук с подсказкой о месте схрона

— Подвал: заполнен лутом, но для него потребуется фонарь

— Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника

— Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог

— Около убежища будет «Воспоминание Артура: Дядя Генри»

В дополнении к этому в почтовых ящиках можно будет отыскать следующие письма – «Церковные услуги», «Записи», «Мост», «Либхен», «Вектор» и «Корыто».

Когда будете готовы, то отправляйтесь на станцию и найдите разорванное место в сетчатом заборе, чтобы проникнуть на территорию.

— Войдите на вокзал

— Доберитесь до подземной зоны

— Убегите через туннели

После кат-сцены пройдите в хижину позади вас и обыщите стол, мусорный ящик, шкафы для бумаг и таксофон. Затем выберите один из возможных маршрутов…

Способ №1 – Стропила

Перемещение по стропилам – более скрытный путь, требующий, чтобы ваш герой перепрыгивал со строительных лесов на платформы. Таким образом, вы не свалитесь вниз, где находятся хулиганы.

Если хотите воспользоваться данным методом, то медленно поднимитесь по рампе около входа и обратите внимание на противника в хижине в конце. Бесшумно разберитесь с ним, обыщите коробку с медикаментами, а затем спрыгните на крышу здания. Это позволит вам добраться до стропил, которые ведут к третьей комнате. Будьте осторожны, двигаясь вниз. Заберите гвоздодер за стойкой, а затем удалите доски, чтобы вызвать кат-сцену.

Читайте также:  Сорго крупа рецепты приготовления

Способ №2 – Первый этаж

Сначала вам нужно разобраться с хулиганами во дворе, чтобы попасть на вокзал. Войдя внутрь, бесшумно перемещайтесь по комнате и отыщите противника. Разберитесь с ним и перетащите в комнату справа. В противном случае вскоре его обнаружит хулиган неподалеку.

Чтобы продолжить, выпрыгните через окно справа от дверного проема и используйте столы в качестве укрытия, чтобы разобраться со вторым негодяем. Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть третий враг. Поднимитесь на леса, чтобы добраться до стропил. Воспользуйтесь ими, чтобы переместиться в третью комнату, где можно уничтожить третьего противника. Все также заберите гвоздодер за стойкой и удалите доски для просмотра кат-сцены.

После кат-сцены осмотрите полки, чтобы получить «Список с именами и датами», а также письмо «Себастьян, мы волнуемся!». Обыщите все столы. Внутри кладовки (Parts Storage) найдите записки «Мой дорогой Себастьян» и «С днем рождения, Себастьян!», после чего обязательно захватите замену переключателя.

В главной комнате на полу лежит фонарь. Возьмите его с собой, соберите разные предметы в шкафах и ящиках, уборной. Двигайтесь через единственный дверной проем и установите переключатель на панель управления.

Чтобы продолжить, воспользуйтесь механизмом для активации питания на панели управления, а затем внимательно изучите знак под светом. Вам нужно будет следовать подсказке «Всегда будьте осторожны», потянув переключатели в правильном порядке (A, D, B, C), чтобы удалить преграду справа.

После короткого воспоминания проберитесь под упавшей кирпичной колонной, зайдите в помещение и выпрыгните через разбитое окно, где запустится другая кат-сцена. Проверьте ближайшую скамью, чтобы собрать множеством крафт-материалов. Продолжайте следовать по дорожкам, чтобы обнаружить пещеру и сразиться с тремя хулиганами.

Идите по тропе, пока не окажетесь на другой стороне сетчатого забора. Вскоре вы должны будете встретить человека, который кричал с крыши вокзала.

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус и «Давай, пойдем и погибнем».

— Выбраться со станции

— Перейти мост Инкерман и встретиться с Олли

Прежде чем покинуть убежище Олли, осмотрите фотографию Маргарет, чтобы прослушать монолог, затем с импровизированного стола заберите «Плоть победы». В дальнем конце помещения можно подняться по лесам, чтобы обнаружить сундук. Спрыгните назад и потяните за рычаг, чтобы покинуть вокзал.

Идите к мосту Инкерман, где обнаружите охранника, которого усыпил Олли. Проверьте шкафчик для хранения около красной кнопки, чтобы получить разные предметы. Продолжайте движение, чтобы обнаружить еще двух беседующих охранников. Заберите с подоконника банку меда, затем обыщите кухню, где на стойке лежит сахар.

Вместо того, чтобы идти на другую сторону моста, откройте дверь на вторую сторожевую башню, чтобы украсть три бутылки скотча. Поднимитесь по лестнице и заберите «Воспоминание Артура: Линкор» вместе с бутылкой виски. Теперь направляйтесь к выходу и откройте врата для просмотра кат-сцены. Пробейтесь к маркеру на карте.

Соберите со стола «Рецепт самогона», чтобы завершить побочный квест «В ночной тиши».

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус и «Взгляните на все те танки».

Братья по оружию

— Войти на свалку

— Найти способ пробраться в лагерь памяти победы

— Найти ключ от генераторного отделения

— Зайти в генераторное отделение

— Сбежать из военного лагеря

— Позвонить в колокольчик у заднего входа и зайти на станцию

— Встретиться с Олли в его башне

После того, как войдете на объект, вернуться в убежище будет нельзя, поэтому убедитесь, что разгрузили главного героя и полностью отдохнули перед продолжением пути.

Покиньте бункер и идите по маркеру, чтобы отыскать «Памятку Артура: В ловушке» рядом с входом на свалку.

Как только окажетесь внутри, то пригнитесь, чтобы избежать обнаружения, и обыщите мусорную корзину справа и ящик слева рядом с проигрывателем, для которого нужны пластинки (предмет используется для отвлечения врагов). Двое охранников будут расположены рядом друг с другом, поэтому попытка оглушить их бесшумно будет очень проблематичной. Понадобятся предметы для отвлечения внимания. Попытайтесь заманить их по отдельности, чтобы оглушить или убить, после чего обыщите район. Поднимитесь на кучу мусора, чтобы добраться до крыши здания, вызвав кат-сцену.

После нее отправляйтесь вдоль баков, но не идите к смотровой башне. Пройдите через деревянный дверной проем, чтобы отыскать другую карту области. Вы должны заметить, что находитесь между депо и танками, а штаб-квартира Бинга расположена в другой стороне комплекса.

Опасайтесь патрулей, которые движутся к вашему местоположению. Продолжайте движение в другую сторону, действуйте бесшумно и спрячьтесь в траве около тропы. Как только подойдете к главной дороге, двигайтесь вдоль ближайшей стены, сделанной из мешков с песком. Если в любой момент времени будет поднята тревога, то найдите место для укрытия и дождитесь, когда сигнализация пропадет, а охранники вернуться на свои позиции.

Можно дождаться, когда мимо пройдет патруль, вернувшись к старому местоположению, а затем бесшумно разобраться с врагом, идущим сзади. Спрячьте его тело, иначе при обнаружении может быть вызвана тревога. Повторяйте процесс до тех пор, пока не устраните всех трех противников.

Независимо от того, разобрались вы с патрулем или обошли его, взломайте дверь в столовую, чтобы с одной из скамей забрать книгу «Чистая тарелка», с пола – «Стихи» и «Воспоминание Артура: Скауты».

Покиньте столовую через ту же дверь и направляйтесь в тупик. Сверните налево, чтобы увидеть впереди депо. Это небольшая территория, заполненная полезными предметами, поэтому собирайте все, что видите. Покиньте депо и идите влево, чтобы столкнуться с другим патрулем. Также будет один неподвижный охранник за пределами комнаты с генератором. Разберитесь с обоими врагами, затем обойдите комнату с генератором, чтобы добраться до арсенала.

В этой области есть один неподвижный враг, стоящий у костра, поэтому смело оглушайте его, чтобы получить ключ от арсенала. Обыщите его, собрав множество полезных предметов. Покиньте арсенал и отправляйтесь к наблюдательной вышке. Опасайтесь двух врагов, патрулирующих область, а также охранника, изготавливающего странную статую. Этот путь в конечном счете приведет вас к палаткам, где спят враги, но также имеются сундуки с лутом.

Продолжайте следовать вокруг комплекса, игнорируя тренировочные площадки с противниками, а затем сверните в первый проход слева, чтобы добраться до офиса капитана Бинга.

Читайте также:  Программное обеспечение электронный рецепт

Обыщите книжные полки, чтобы получить книги «Как влиться в коллектив» и «Выживший». Поднимитесь на стол, чтобы прыгнуть в скрытую зону с тремя сундуками. В спальне осмотрите картину, где находится «Записка с нотами для фортепиано». Затем сыграйте это на инструменте по нотам или выберите «Аккорды». После нескольких попыток откроется тайная комната, где висит ключ от генераторной, и имеется люк.

Покиньте офис капитана тем же маршрутом, которым сюда пришли. Главная дверь ведет к хорошо охраняемой дороге, затем по кругу соединяется с задней частью офицерских апартаментов. Внутри них можно обыскать столы и шкафы для бумаг. Убедитесь в том, что с одной из книжных полок забрали книгу «Британский характер», а также «Доклад о боевом духе лагеря».

Вернитесь в генераторную и откройте дверь. Обыщите помещение для некоторых крафт-материалов прежде, чем воспользоваться четырьмя переключателями в задней части здания. Это отключит питание, но активирует сигнализацию. Быстро вернитесь к люку, используя укрытия, чтобы избежать обнаружения, а затем пройдите через него, чтобы покинуть область.

Вернитесь на станцию и позвоните в колокольчик рядом с металлической дверью в задней части здания, чтобы пройти на его территорию, а затем подняться до крыши. Теперь можно обойти башню и подняться на другую платформу, чтобы добраться до Олли и просмотреть кат-сцену.

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус и «Кажется, я соврал».

Источник

Гайд по We Happy Few

Где лежат маски памяти

Играя в «We Happy Few», вы отыщете кучу всевозможных вещей, помогающих вернуть память игроку. А это, в свою очередь, позволит полнее погрузиться в игровой мир. И первая вещь, позволяющая вернуть память, – специальные маски. Они разбросаны по всей виртуальной территории игры.

1-я маска. После бегства с места происшествия в результате избиения полицейскими, которыми командует Бобби, вы попадете в помещение, где лежит мертвец. Маска лежит рядом с постером, справа от вас.

2-я маска. Идите в разрушенный храм – там вы столкнетесь со служительницей, настоявшей на том, что вам нужно разорвать свой костюм. Поднимитесь по лестнице и возьмите маску, лежащую на возвышении под деревянным щитом.
3-я маска. Перейдите через мост Дрейф-Рорке и поверните в юго-западном направлении, в обширный открытый район. Дойдите до его центра, где располагается Кенсингтон-Гарден. Сверните на юг, к заболоченному месту – маска подвешена над сломанным самолетом.

4-я маска. Дождитесь начала миссии, которая предусматривает отключение электропитания в армейской дислокации. Пройдите по Инкерманскому мосту, поверните вправо, дойдите до лестницы, проходящей по мосту в направлении армейской базы. На мешке песка и лежит данная маска.

5-я маска. Идите к лагерю военных. Ваш приятель наведет вас на брешь в заборе, чтобы вы пробрались на помойку. Маска лежит под знаком «Нет свалки мусора».

6-я маска. Вам нужно получить задание «Фарадей» – оно предусматривает проникновение в полицейский участок. Побеседовав с констеблем в допросной, ступайте через коридор вниз и перейдите в помещение с вызывной кнопкой. Маска памяти лежит в заднем отсеке данного помещения.

7-я маска. Не получив пока ни одной миссии, идите в город Майденхольм и отыщите крутящийся сердцевидный монумент. В одном из углов парка поблизости находится бассейн – маска будет подвешена над ним.

Как создавать предметы в игре

Сшить костюм, собрать аптечку, изготовить оружие – в игре «We Happy Few» это все не проблема.

Крафтинг основных принадлежностей

  • Бинт – используется, чтобы остановить кровь при ранениях. Нужны: флакон спирта и кусок ткани. Грязный бинт – носитель потенциальной заразы (не дезинфицирован). Нужен лишь кусок ткани.
  • Черный порошок – для него используется кусок древесного угля.
  • Отмычка – один раз откроет любой замок. Нужен кусок металлолома.
  • Особо твердый камень – пригодится как острие. Нужны 2 простых камня.
  • Средство против пищевого отравления. Нужны: кусок древесного угля, пустая бутылка и 2 ночных цветка.
  • Лом – нужен для вскрытия окон, дверей, люков и прочее. Нужны 3 куска металлолома.
  • Очищенная вода в большой бутылке – помогает утолить жажду. Нужны: большая бутылка обычной воды, 2 куска древесного угля, кусок ткани. Уголь и ткань – это простейший фильтр.
  • Букет цветов – знак внимания, сюрприз для женщины. Нужны 2 ночных цветка.
  • Правильный (новый) костюм – одежная принадлежность, благодаря которой вы незаметны в толпе людей. Нужны: кусок ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Чистая вода в обычной бутылке. Нужны: бутылка обычной воды, кусок ткани и кусок древесного угля.
  • Обычный костюм для рабочего. Нужны: 3 куска ткани, швейный набор и порванный костюм.
  • Порванный костюм – дает возможность слиться с компанией Растратчиков. Нужен лишь правильный костюм.
  • Костюм повышенной комфортности – снижает потери игрока. Нужны 3 куска ткани и 2 швейных комплекта.
  • Кроссовки дают возможность ступать тише и мягче. Нужны 2 куска ткани и 2 мотка изоленты.
  • Факел дает свет в темноте. Нужны: железная трубка, кусок металлолома, лампочка и 2 мотка изоленты.
  • Фильтр для очистки воды. Требуются: кусок древесного угля, кусок ткани и железная труба.

Вещи на рабочем столе

  • Принадлежность для предотвращения наступления будущего. Нужны: тюбик клея, 3 механические запчасти, 2 куска металлолома и небольшой отсек питания.
  • Салют – при подбрасывании и после удара взорвется. Нужны: черный порошок, походная коробка и кусок ткани.
  • Блестящая ловушка нужна для деактивации более сложных ловушек. Нужны: моток изоленты, 2 куска металлолома и 2 механические запчасти.
  • Колючки из проволоки – ранят противников, неаступивших на них. Нужны 3 куска металлолома.
  • «Продвинутая» ловушка – вырубает все обычные ловушки в зоне своего действия. Нужны: моток изоленты, кусок металлолома, механическая запчасть
  • Двусторонний молоток – орудие ближних сражений. Нужны: 2 обычных камня, палка и два мотка изоленты.
  • Электрическая отмычка – инструмент для открытия замков с противовзломной защелкой. Нужны: тюбик клея, 2 механические запчасти, кусок металлолома.
  • Труба в виде молотка – ближнебойное орудие. Нужны 2 тюбика клея и 2 трубы из свинца.
  • Палка – чтобы ее сделать, нужен обычный камень и древесная ветка. Оружие для сражений на малом расстоянии.
  • Толстый костюм – наиболее износостойкая и прочная форма одежды. Нужны: 5 кусков металлолома, швейный комплект.
  • Костюм работяги позволяет слиться с толпой таких же рабочих. Нужны: 3 куска ткани, простой костюм, швейный комплект и 2 куска металлолома.

Принадлежности на химстанции

  • Профессиональная аптечка первой помощи – флакон обеззараживателя, 2 бинта, 2 флакона бальзама.
  • Затемненный костюм – добавляет незаметности игроку. Нужны: 5 доз черного порошка, химсредство и обычный костюм.
  • Режим «Диксипам» – даст возможность работать больше без изменений режима питания. Нужны: шприц, бутылка очищенной воды и 2 ночных цветка.
  • Лечебный крем широкого спектра действия – для него нужны 2 галаадных листка и 2 пучка рябины.
  • Простая аптечка первой помощи – нужны 2 бинта и 2 флакона бальзама.
  • Лечебный бальзам – нужны 2 галаадных листка.
  • Непростая вещь – самый лучший наряд. Нужны: 3 куска ткани, химсредство, швейный набор и обычный костюм
  • Обезболивающее – нужны флакон из-под таблеток и 3 красные пилюли
  • Шприц с феноциклином – лечебное средство от чумы, действует до появления устойчивых признаков заражения. Нужны: обеззараживающее, 2 бутылки чистой воды и пустой шприц.
  • Укол психотропного средства – снижает немотивированное чувство веселья. Нужны: пустой шприц, 2 фиолетовые и красная таблетки.
Читайте также:  Фритюрница рецепты приготовления блюд

Как сделать бинт?

После удачного выживания в игре «We Happy Few» вам предстоит битва с противниками, могущими ранить вас. К счастью, вылечиться здесь просто.

Для грязных бинтов нужны куски материи, валяющиеся повсюду в игровом мире – внутри ящиков, резервуаров или в домах.

С помощью уже известных рецептов вы можете сделать загрязненный бинт. Внимание! Он используется, когда нет обычного бинта – от него можно подхватить инфекцию. Чистый же бинт потребует спирт (алкоголь) для дезинфекции грязного бинта. Спирт можно отыскать на всей территории Веллингтон-Уэллса. Со спиртом вам может не повезти. В качестве спиртосодержащего используется Scotch Whisky – в основном он продается в Веллисе, изредка он доступен в Здании Растратчиков.

Как пролечиться от отравления некачественной едой?

Для поддержания жизненной энергии, как правило, важна пища. В наиболее безвыходных в отношении еды ситуациях игроку ничего не останется, как употребить сгнившие и загрязненные припасы – но отравление и излечение лучше, чем смерть от голода.

Когда вас преследуют блюстители закона – раз вы заболели, лечитесь как можно быстрее. Особый чай от отравления «Sick Up» готовится из древесного угля и ночных цветов: хранить его можно в пустой таблеточной таре, встречающейся в жилых домах. Для нахождения же ночного цветка обшарьте весь Курган; днем ночной цветок незаметен. Уголь же можно отыскать в потухших кострах, домашних каминах и вообще везде, где жгли деревяшки. Лечебный чай вызывает рвоту – после нее игрок более подвижен и управляем, чем в состоянии отравления. Готовьте сей напиток заблаговременно – при необходимости съесть несвежую еду используйте чай немедленно.

Как выживать: разные советы

При попадании в постапокалиптический город Веллингтон-Уэлс игроку будут полезны для выживания нижеприведенные советы:

Спите, регулярно ешьте и пейте. Готовить еду и напитки, не забывать о ночном сне – залог здоровья игрока.

Найти воду не проблема – ее можно накачать любым насосом, но в основном это техническая вода. Чтобы превратить ее в питьевую, нужна доочистка. Выкачивание необходимого количества воды – не хищение, санкций к вам никаких применено не будет. Своевременно пополняйте емкости с водой и прокладывайте ваш игровой путь так, чтобы не испытывать дефицита в воде. При отсутствии источника питьевой воды применяйте фильтр. Помимо воды, жажду утолят сок или виски, в домах города Веллингтон-Уэллс их всегда предостаточно. В некоторых случаях вода содержит психотропное средство Joy («Веселье») – избегайте перебора такой водой, иначе потребуется укол с психотропом.

Продукты найти сложнее, чем воду. В кострах, резервуарах, каминах, в заброшенном жилье, на кухне или в печах она, скорее всего, окажется просроченной, то же самое можно сказать о нахождении еды в садах. Несвежая еда вызовет головокружение и тошноту.

Для предотвращения пищевой инфекции обшаривайте мертвых или бессознательных NFC на наличие у них таблетированного Нексимида. Больше всего этих таблеток можно собрать в Садовых окрестностях. Сразу же при отравлении примите одну такую таблетку.

Грибы всегда свежие, великолепно утоляют голод – последний отнимает 10% жизненной энергии. Для ее пополнения регулярно ешьте и пейте.

Лекарство Joy – ощущение счастья, вызванное химическим путем. Даже зачумленных людей эта гадость превращает в счастливых идиотов. Люди, не принимающие «Веселье», могут быть избиты своими куда более развеселенными собратьями. Многие продукты начинены сим препаратом, но в окрестностях Садового района «Веселья» не найти.

Чтобы найти «Веселье», обыскивайте мертвецов. Помимо таблеток, еда, собранная в окрестностях Хэмлин, обеспечивает такой же «приход». Плюс препарата в том, что вас не будут ни в чем подозревать. Минус – в куда более быстром наступлении голода и жажды.

Лишние подозрения – прочь из жизни! Если вы хотите вписаться в городскую жизнь – не делайте следующего:

  • Не носите оружие и не воруйте в местах большого скопления людей.
  • Непринятие доз «Веселья» также недопустимо в обществе людей, которые его принимают.
  • Не взбирайтесь по трубам и не нападайте ни на кого в местах наибольшего скопления народа.

Крафтинг приведет к успеху. Изготовление вещей и предметов быта поможет эффективно выжить.

Прежде всего, сделайте отмычку – она позволит вскрыть жилой дом, в котором вы найдете много чего.
Крафтинг – не только средство для обретения дополнительных удобств при выживании, но и основной способ вылечиться, если вы заболели.

Создание препарата для излечения от чумы. Чума способна нанести серьезный урон здоровью игрока. Обнаружив ее признаки, вылечитесь как можно скорее.

Чтобы найти от нее лекарство, сделайте следующее:

Отправляйтесь в Безопасный Дом на Холме Лада. На столе вы найдете химстанцию, без которой феноциклин создать не удастся. Узнайте, как скрафтить шприц, наполненный феноциклином. От чумы это единственное в игре средство – держите под рукой несколько таких шприцев.

Феноциклин предупреждает развитие чумы, но при ее переходе в более глубокую стадию он малоэффективен. Используйте вышеприведенную инструкцию, чтобы найти и наполнить пустой шприц феноциклином.

Обеззараживатель делается из двух сгнивших плодов картошки. Найдя ее, вы обнаружите, что формула обеззараживателя доступна. Остатки картошки можно найти в золе костров, в каминах и печах.

Очищенная вода отыщется лишь в элитных районах игрового мира. Скрафтите фильтр, чтобы очистить обычную воду, получаемую из насосов.

Шприцы можно найти на мусорках или возле мертвецов.

После наполнения шприцев держите их в шаговой доступности – на случай, если вновь подхватите чуму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector