Журнал отсроченных рецептов форма

Приложение N 1. Журнал учета рецептов, принятых на отсроченное обслуживание

Приложение N 1
к приказу МЗ РК
от 02.03.2015 г. N 165

Аптечное предприятие (название адрес)

ФИО ответственного за оформление Журнала учета рецептов, принятых на отсроченное обслуживание

Журнал учета рецептов, принятых на отсроченное обслуживание

Дата постановки на учет, фамилия принявшего рецепт

Дата выписки рецепта

Домашний адрес, телефон

Наименование лекарственного средства с указанием дозировки и фасовки

Наименование медицинской организации

Сведения об отметке ВК (+/-)

Дата поступления ЛС в аптеку

Дата оповещения пациента, фамилия оповестившего

Дата получения ЛС, фамилия отпустившего рецепт

Примечание (наимен. отпущенного ЛС, не обратился в теч. 15 дней и др.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Приложение N 1. Журнал учета рецептов отсроченного обслуживания

к приказу Управления фармации

от 14 февраля 2006 г. N 13

Журнал учета рецептов отсроченного обслуживания

N
п/
п
Дата ФИО
пациента
Наименование
лекарственного
средства,
форма выпуска,
дозировка,
количество
Адрес,
контактный
телефон
Дата
приема
рецепта
Дата
опове-
щения
пациен-
та
Дата
получения
пациентом
лекарствен-
ного
средства
Подпись
пациента
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Читайте также:  Салаты современные эксклюзивные рецепты

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»

Что делать если вы пришли в аптеку с выписанным рецептом, а аптека говорит, что лекарства отсутствуют («приходите завтра», «периодически звоните и узнавайте поступили лекарства или нет»)?

Просим зарегистрировать рецепт в «Журнале учета рецептов отсроченного обслуживания». После регистрации рецепта в Журнале рецепт считается рецептом отсроченного обслуживания, он гасится на обратной стороне штампом аптечной организации или отметкой с указанием наименования и адреса аптеки, даты постановки на отсроченное обслуживание и подписью зарегистрировавшего лица. Рецепт возвращается пациенту (получателю).
Далее ждем (максимум 15 дней) когда аптека позвонит и сообщит о поступлении лекарств либо сами прозванием.

При отсутствии лекарственного средства в аптечной организации больной, пришедший с рецептом, ставится на отсроченное обслуживание сроком до 15 рабочих дней (пункты 2.12. и 2.13. Порядка отпуска лекарственных средств, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785).

Если, при нахождении на отсроченном обслуживании, срок действия рецепта истекает, то по такому рецепту возможен отпуск лекарственного средства без его переоформления. Это требование не распространяется на наркотические средства и психотропные вещества, а также на иные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету. ( Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.05.2007 № 4185-ВС)

Что делать если аптека отказывается поставить рецепт на отсроченное обслуживание?

Приглашаем заведующую аптекой (или общаемся с провизором) и напоминаем, что если вы (тов. Заведующая, Провизор и т.п.) откажете в регистрации рецепта, то я звоню в Росздравнадзор, Минздрав и затем обращаюсь в прокуратуру. Случаи необоснованного отказа в приеме рецепта на отсроченное обслуживание констатируются как несоблюдение аптекой лицензионных требований и условий деятельности.

Самое главное — встать в аптеке на отсроченное обслуживание вашего рецепта. Потому что срок рецепта на отсроченном обслуживании НЕ ИСТЕКАЕТ и его должны отоварить. Аптека ОБЯЗАНА при наличии рецепта и отсутствии лекарства поставить пациента на отсроченное обслуживание и сделать в журнале неудовлетворительного спроса (такой журнал должен быть в каждой аптеке!!) или журнале регистрации рецептов об этом запись!

Ссылки на законодательство:
1) 2.7. В случае временного отсутствия лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного препарата, предусмотренного Перечнем лекарственных препаратов, взамен выписанного или иного лекарственного препарата по вновь выписанному рецепту.
(п.2.7. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 N 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»).

Читайте также:  Кавинтон продается по рецепту или нет

2) 2.13. Рецепты на лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), и не вошедшие в минимальный ассортимент лекарственных средств, обслуживаются в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента обращения больного в аптечное учреждение (организацию).
Рецепты на лекарственные средства, назначаемые по решению врачебной комиссии, утвержденной главным врачом лечебно-профилактического учреждения, обслуживаются в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с момента обращения больного в аптечное учреждение (организацию).
(п.2.13. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»).

3) 2.4. Аптечным учреждениям (организациям) запрещается отпускать лекарственные средства по рецептам с истекшим сроком действия, за исключением лекарственных средств по рецептам, срок действия которых истек в период нахождения рецептов на отсроченном обслуживании.
(п.2.4. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»).

На отсроченное обслуживание нужно оформлять каждый рецепт.
Если после 10/15 дней лекарства нет, то пациент вправе купить выписанный ему препарат за свой счет и затем обратиться с исковым заявлением против аптечного учреждения в суд за возмещением понесенных расходов. Обязательно нужно сохранять все чеки и копии чека с точным указанием купленных препаратов.

Отсроченное обслуживание — это не выбор аптеки — это установленная законодательством обязанность аптеки и она должна организовать отсроченное обслуживание.

Источник

Формы журналов, необходимые для обеспечения системы качества в рамках требований Правил НАП (скачать). Часть 1(акц)

1 марта 2017 г. вступили в силу Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения (Приказ Минздрава России № 647н от 31.08.2016 г; зарегистрирован в Минюсте России 09.01.2017 г. №45113). Документ устанавливает требования к деятельности аптечных организаций всех форм собственности, в том числе в области системы менеджмента качества.

Читайте также:  Щербет рецепт джейми оливера

Чтобы помочь вам в работе, мы подготовили формы журналов, необходимые для создания и функционирования системы менеджмента качества в рамках требований НАП. Согласно Приказу № 647н, все журналы можно вести как в электронном, так и в печатном виде.

Содержание бесплатного бакета журналов:

Скачивайте журналы и используйте их в своей работе!

Источник

Журнал учета рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании (31.08.2016 N 647н )

Журнал учета рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании

Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2017 N 45113)
ц) журнал учета рецептов, находившихся (находящихся) на отсроченном обслуживании (при наличии);

Журнал учета рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании

входит в Комплект обязательных журналов для аптек согласно Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения.

1. № п/п
2. Дата
3. ФИО пациента
4. Наименование лекарственного средства, форма выпуска, дозировка, количество
5. Адрес, контактный телефон
6. Дата приема рецепта
7. Дата оповещения пациента
8. Дата получения пациентом лекарственного средства
9. Подпись пациента

ВАЖНО: Журнал НЕ прошнурован, а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала. Все страницы журнала пронумерованы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector