Мой «рецепт» по подвеске.
#301 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Какие вообще пружины могут дать 53-54 см на переде? Дизель механика. За рекстон передние АКПП жаба душит 14000 отдавать.
Если сильно душит, сходи на форумы сорентоводов, поищи б/у. В свое время, видел у них объявы, отдавали за 1руб комплект
#302 Sakreder
- Пол: Мужчина
- Город: Елец
- Интересы: Приборный поиск
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Если сильно душит, сходи на форумы сорентоводов, поищи б/у. В свое время, видел у них объявы, отдавали за 1руб комплект
А от клаксона отпилить нельзя полвитка?
#303 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
А от клаксона отпилить нельзя полвитка?
Хэзэ, но передние я бы стал не пилить.
#304 adolfic
- Пол: Мужчина
- бензин механика
Вчера получил комплект усиленных пружин от Клаксона.
1. Самостоятельно установил новые задние пружины, вместо штатных проставок установил увеличенные. При установке стало ясно почему они толще чем передние проставки — потому что их ставят вместо штатных, а передние между штатной и чашкой. Высота в арках было 46-47, стало 51-52.
2. У официалов заменил передние пружины, установил проставки. Высота в арках было — 47-48, стало 53-54.
Пожалуй сегодня получился финал моего эксперимента.
4,5 года эксплуатации.
Задние пружины начали проседать примерно на 2, максимум 3 год. На сколько просели не замерял.
Сказать что жестко грузил не могу. Ну при поездах на охоту, путешествия, вещей конечно хватало, загружал по полной, иногда машина на раскачке проседала до отбойников, но все это временно, не на постоянной основе.
Правда все прошлое лето возил в багажнике электро-бензо инструмент (строил дачу), опять же ничего критичного ну килограмм 100 от силы. Ездим вдвоем в авто, дополнительные пассажиры крайне редко.
И вот сегодня при наезде на небольшой скорости на ледяную шишку, образовавшуюся над канализационным люком, услышал характерный звенящий-дребезжащий звук разлетающегося металла, как будто гаечные ключи рассыпал.
Как-то сомнений не было, что это и, заглянув под машину, достал оттуда «лишнюю» деталь , которая удачно повисла на тяге поперечной IMG-20191216-WA0002.jpeg.jpg 89,13К 1 Количество загрузок:
Правая задняя пружина приказала долго жить. Причем выкрошились средние витки, и пружина стала немного короче
Сообщение отредактировал adolfic: 16 Декабрь 2019 — 09:48
#305 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Источник
Мой «рецепт» по подвеске.
#1 OldNewby
- Пол: Мужчина
- Город: Город
- Интересы: поклейка танчиков
- дизель автомат
В общем вдохновленный темой камрада Вахмурки решился таки за замену.
Что было. 46.5-47 от арок до центра ступиц. Но это фигня.
На штатной подвеске пассажир жаловался на странное укачивание, а я маялся на дальних дистанциях что укачивало меня.
Машину стало мотать не на 140-150 в час а на скоростях порядка 90км/ч. ну эта раскачка начала утомлять.
С новья была другая тема. на бездоре клиренса хватало. даже севшего. но выводили пробои и другая тема.
Что подвеска отрабатывала как маятник и даже на малой скорости при проходе ямки кузов сначала шел вверх а потом обратным маятниковым движением машина билась защитой о следущее препятствие.
Сначла было решено пойти рецептом Вахмурки. Кони+добинсон.
Но потом выяснилось что есть проблемы с доступностью серийных деталей. если кони можно купить или ту же каябу то пружинки добинсон ждать хз сколько.
Такая же хрень с аналогами от соренты и тд. А колхоз от уаза и шнивы городить не стоило.
итак, было решено использовать доступные компоненты, максимально близко к стоку.
Итак, поехали.
Аммортизаторы были куплены:
ПЕРЕДНИЕ — 8240-1204Sport
ЗАДНИЕ — 8040-1404
Цена вопроса 17500 за все.
Далее по пружинам. Нашелся российский производитель.
Клаксон делает пружины для кайрона рекстона и актиона типа на все три авто.
В них толще прут и на 1 виток больше чем в штатных.
http://www.klakson-a. log/ssang_yong/
Задние пружины 63788
Передние пружины 23788
Цена вопроса 3600 за все
Далее. у меня есть хороший мастер в ногинске, который перетряхивает подвеску и делает сход-развал. Ему была поручена установка.
Что имеем. Примерно 49 см от арок до ступиц по кругу. Практически сток
Но. когда я сажусь — авто не проседает.
Поведение подвески мне нравится. Авто стало лучше держать дорогу. Нет пробоев.
C камрадом Ведьмаком немного порысачили в Сергиевом Посаде на плохих дорогах — думаю он поделится впечатлениями. Ну и сравнили как чья тележка едет. Я ожидал от его машинки большей жести. на моей комфортнее
Амморты P_20140823_160806.jpg 607,13К 517 Количество загрузок:
Пружины P_20140827_104621.jpg 203,78К 524 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Andro: 29 Август 2014 — 08:40
#2 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Сообщение отредактировал серг1: 28 Август 2014 — 10:29
#3 mcaxs
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- Интересы: Велосипеды
- бензин механика
- Имя:Макс
у меня есть хороший мастер в ногинске, который перетряхивает подвеску и делает сход-развал
#4 OldNewby
- Пол: Мужчина
- Город: Город
- Интересы: поклейка танчиков
- дизель автомат
Источник